то процесс покупки интернет-трафика на одной платформе и его дальнейшей продажи на другой с целью получения прибыли. 1 Простыми словами, это перепродажа трафика. 2 Например, арбитражник настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях, пользователи кликают по объявлению и попадают в интернет-магазин. Если после перехода будет совершена покупка, то арбитражник получит процент от суммы сделки. 3 Основной доход арбитражника формируется за счёт разницы между ценой приобретённого трафика и доходами, которые приносят рекламные кампании или продажи товаров и услуг на целевых ресурсах. 4 В своей работе арбитражник может выполнять функции вебмастера, занимаясь сайтами, SMM-специалиста, взаимодействуя с социальными сетями, а также таргетолога, работая с рекламными платформами, поисковыми системами и другими источниками трафика. Наша команда ждёт🔮:набираем в 🔮https://t.me/+4UnwGBFDpL1jNDFi тиму🔮
5 месяцев назад