Найти в Дзене
Брендинг: цена и что влияет на стоимость услуг
September 25, 2024 withoutPhoto Когда перед компанией стоит задача создать мощный и запоминающийся бренд, вопрос цены становится одним из ключевых. Сколько стоит брендинг? Что влияет на стоимость услуг по созданию бренда? В этой статье мы рассмотрим основные аспекты, влияющие на цену брендинга, и разберём, какие услуги предлагает брендинговое агентство The Creative Soul. Цены на брендинг могут значительно варьироваться в зависимости от уровня проработки и глубины анализа, которые включает услуга...
8 месяцев назад
Разработка бренда и фирменного стиля: что нужно знать руководителю компании
September 24, 2024 withoutPhoto Разработка бренда и фирменного стиля — это одна из важнейших задач для любой компании, которая хочет выделиться на рынке и привлечь лояльных клиентов. Многие руководители недооценивают влияние этих элементов на успех бизнеса, но именно от того, как вы будете восприниматься в глазах аудитории, зависит ваш дальнейший успех. В этой статье мы расскажем, что входит в процесс создания бренда и фирменного стиля, и как брендинговое агентство The Creative Soulпоможет вам в этом деле. Создание бренда — это не просто логотип или слоган. Это целый комплекс мероприятий, который включает в себя формирование уникальной идентичности компании...
8 месяцев назад
Как брендинг помогает увеличивать продажи
September 24, 2024 Дизайн упаковки Брендинг — это не просто логотип или цветовая схема. Это мощный инструмент, который помогает компании выделяться, формировать доверие и привлекать новых клиентов. Брендинг напрямую влияет на восприятие продукта или услуги, а значит — на продажи. Давайте разберём, как именно качественный брендинг может стать ключом к увеличению продаж, и почему брендинговое агентство The Creative Soul может стать вашим лучшим партнёром на этом пути. Чем больше людей знает ваш бренд, тем больше вероятность того, что они выберут именно вас при покупке...
8 месяцев назад
Ошибки при создании бренда, которых следует избегать
September 22, 2024 withoutPhoto Уважаемый руководитель, Создание сильного и запоминающегося бренда — задача не из простых. В процессе можно столкнуться с множеством подводных камней, которые способны свести на нет все усилия и инвестиции. Давайте вместе рассмотрим ошибки при создании бренда, которых следует избегать, чтобы ваш бизнес не пошёл ко дну и оставил конкурентов далеко позади. Одной из самых распространённых ошибок является отсутствие чёткого понимания, на кого направлен ваш продукт или услуга. Если вы не знаете, кто ваш клиент, то и бренд будет размытым, а маркетинговые усилия — неэффективными...
8 месяцев назад
Почему ваш бренд такой, какой он есть — это не просто так
September 22, 2024 withoutPhoto Португальский язык стал основным в Бразилии, хотя исторически могло сложиться иначе. Испанский доминирует в Латинской Америке, хотя когда-то это тоже казалось маловероятным. Северная Америка говорит на английском, а не на языках коренных племён. Всё это результат множества факторов, и мы уже не задумываемся о том, что всё могло быть по-другому. То же самое происходит с брендами. История брендов — это история выбора Ваш бренд — это отражение вашего выбора, как когда-то мир выбрал те или иные языки и культуры. Это естественное развитие событий, которые привели вас к тому, где вы находитесь сейчас...
8 месяцев назад
2 минуты в день на построение бренда: как маленькие шаги могут привести к большим результатам
September 3, 2024 Branding Зачем вам эти 2 минуты? Построение бренда — это не марафон, и не нужно стараться прыгнуть выше головы, чтобы сразу же достичь успеха. Важно понять, что брендинг — это постоянный процесс, требующий систематических усилий. В брендинговом агентстве The Creative Soul мы понимаем, что ваш бренд не требует от вас постоянного внимания и многозадачности, но он точно нуждается в ежедневных касаниях, пусть и минимальных. Две минуты в день — это всё, что вам нужно, чтобы шаг за шагом двигаться к успеху...
9 месяцев назад
Яркий, наглый, дерзкий брендинг, который невозможно не заметить, как носорога в ванной
August 30, 2024 Branding Яркий, наглый, дерзкий продукт, который невозможно не заметить, как носорога в ванной Мы в The Creative Soul Branding Agency искренне верим, что в современном мире необходимо постоянно демонстрировать ваш продукт рынку, подвергая его испытаниям и проверкам. В условиях жесткой конкуренции, где каждый день появляются новые предложения и решения, важно, чтобы ваш бренд выделялся. Если ваш продукт не сталкивается с рынком, не испытывается и не адаптируется под запросы потребителей, вы рискуете создать нечто, что в конечном итоге будет нужно только вам...
9 месяцев назад
Почему упаковка — это не просто коробка?
Дизайн упаковки Давайте поговорим о чем-то, что обычно не привлекает много внимания, но на самом деле имеет огромное влияние на наш выбор и восприятие брендов — о дизайне упаковки. Упаковка, друзья мои, это не просто способ защитить продукт или сделать его более удобным для транспортировки. Нет, это куда более мощный инструмент, который способен буквально зацепить внимание потребителя, вызвать эмоции и, в конечном итоге, повлиять на его решение купить. https://the-soul.ru/pack.html Почему упаковка...
9 месяцев назад
Как правильно брендинговать с отсылками к советским мультфильмам
Branding Шуточная статья: “Как правильно брендинговать с отсылками к советским мультфильмам” Когда речь заходит о брендинге, на ум сразу приходит старый добрый советский мультфильм “Ну, погоди!”. Представьте себе: Волк — это не кто иной, как молодой бренд, который отчаянно пытается поймать Зайца — своего идеального клиента. Казалось бы, все просто: гонись за своим клиентом, и успех не за горами. Но не тут-то было! Важно не просто гнаться, а еще и правильно позиционировать себя, чтобы клиент сам захотел быть пойманным...
9 месяцев назад
Как ребрендинг спас компанию в фильме “Стажер”August 15, 2024BrandingФильм “Стажер” — это не просто комедия о взаимоотношениях поколений
August 15, 2024 Branding Фильм “Стажер” — это не просто комедия о взаимоотношениях поколений и о том, как 70-летний мужчина находит своё место в современной компании. Это история о вызовах, которые могут постигнуть любой бизнес, и о том, как правильные решения могут спасти компанию от краха. В центре сюжета — модный стартап Jules Ostin (роль которой исполняет Энн Хэтэуэй), компания, которая переживает трудные времена. Через призму этого фильма можно увидеть, как ребрендинг и пересмотр бизнес-стратегии...
9 месяцев назад
Сила честности и искренности при создании бренда
Brandingfirst Дэвид Огилви, признанный «отцом рекламы», оставил после себя богатое наследие в мире маркетинга и брендинга. Его подход к созданию рекламы всегда основывался на глубоком понимании потребителя, уважении к аудитории и стремлении к ясности и простоте. Вдохновляясь его работами и философией, можно выделить несколько ключевых аспектов, которые помогут в создании успешного брендинга. 1. Знание потребителя — основа всего Огилви часто говорил, что успех рекламной кампании напрямую зависит от того, насколько хорошо вы знаете своего потребителя...
10 месяцев назад
Порой быть меньше значит выделиться больше: как размер упаковки может стать конкурентным преимуществом
August 4, 2024 Дизайн упаковки В мире дизайна упаковки принято считать, что больше — значит лучше. Крупные, броские упаковки привлекают внимание и часто ассоциируются с высоким качеством и премиальностью. Однако существует другая стратегия, которая может быть даже более эффективной: минимализм и компактность. Иногда меньший размер упаковки может стать ключевым фактором, выделяющим продукт среди конкурентов. Почему меньшая упаковка может выделяться 1. Экономия места и удобство: Компактные упаковки легко помещаются в сумке, кармане или небольшой полке...
10 месяцев назад