Найти в Дзене
140 лидов на кухни под заказ при запуске с нуля апрель-май 2025
Как думаете, возможно построить лидогенерацию “с нуля” для мебельной фабрики в условиях отсутствия контента, медиа, переноса конкурса и жестких ограничений? Скажу сразу – да. А вот как мы это сделали, читайте ниже. Весна 2025 года. Город Екатеринбург. К нам обращается компания, только что открывшая студии кухонь на заказ. Они честно говорят: «У нас пока нет ничего. Ни фоток, ни рекламных креативов, ни готовых офферов, тем более маркетинговой стратегии. Но нам нужны заявки. Сможете запустить рекламу?»...
1 месяц назад
Всё пошло не по плану — и это принесло 2 213 477 ₽ из ВК мебельной компании: кейс системного маркетинга без скидок
Мебельная компания без опыта системной лидогенерации из ВК, сделала 6 продаж на общую сумму 2 213 477 рублей за первые два месяца работы. С рекламным бюджетом 169 000 рублей. Сразу по-честному: эта статья — не просто кейс, а откровенный разбор от агентства, где показана вся внутрянка, что может пойти не так в проекте. 🔹 Первая часть — сухие факты: цифры, воронка, тактика. Без воды. На 5 минут чтения. 🔹 Вторая — история изнутри: что пошло не так, как выруливали и как строились отношения с заказчиком...
2 месяца назад
Ваша мебель «лучшая»? А почему тогда клиенты покупают у других?
С вами Андрей Брызгалов, и сегодня я поделюсь с вами кое-чем интересным. Мы с командой, знаете ли, постоянно копаемся в этих мебельных делах, анализируем, что работает, а что нет. И вот, пообщавшись с десятками мебельщиков, с нашим партнером, мебельщиком и маркетологом Радмилой Кирьяковой, мы словили несколько любопытных инсайтов, и поняли, как можно сделать продаж на 23-30% больше в 2025 году. Делимся с вами в этой статье! Есть 5 составляющих которые помогут сделать этот результат: Теперь посмотрим на каждый пункт подробнее...
4 месяца назад
30 способов увеличить продажи мебельщику в 2025 году!
2025 год стремительно идет вперед, поэтому сейчас самое время задуматься, в каких блоках вашего мебельного бизнеса у вас есть незаполненные пробелы. Для начала хотим поделиться с вами нашими наработками за прошлый, 2024 год. Мы работали усердно, и у нас было много интересных проектов. Нет, мы не хвастаемся… просто держим вас в курсе и для понимания, на основе чего мы сделали следующие выводы. Ну, ближе к делу! В общем, мы выяснили, какую стратегию распределения ресурсов чаще всего используют мебельщики в своем бизнесе...
5 месяцев назад
Дешевые лиды vs. дорогие лиды: что принесет больше прибыли мебельному бизнесу?
За 8 лет лидогенерации из ВК и других каналов моя команда миллион раз отвечала на вопрос владельцев мебельной розницы: стоит ли делать ставку на дешевые заявки в большом объеме, или же в меньшем объеме, но высокого качества? Начну с ориентиров. В 2024 году стоимость качественного лида на мебель в регионах 300-1000 руб. в Санкт-Петербурге и Москве – 800-3000 руб. И это нормальная вилка для конверсии из лида в сделку в районе 5-10%. Чем качественнее лид, тем выше конверсия. Или нет? Или да? В конце...
6 месяцев назад
Сколько денег вы теряете на рекламе? 3 метода расчета для мебельного бизнеса
У собственников мебельных магазинов часто возникает путаница в расчете окупаемости рекламных инвестиций. В одной из наших статей, где мы указали окупаемость бюджета+услуг в Х, это было заметно. С нашей стороны формулировка "иксов" была грубоватой и, очевидно, не до конца понятной аудитории, поэтому погрузимся в мир маркетинга поглубже. В этой статье мы рассмотрим три основных подхода к расчету окупаемости рекламы. Помимо этого, мы ответим на некоторые комментарии и возражения, чтобы помочь вам лучше...
7 месяцев назад
ВКонтакте в деле: кейс по увеличению выручки на 4,5 миллиона рублей за 60 дней
Компания обратилась с целью подключения еще одного канала продаж. Который в перспективе увеличит чистую прибыль компании. Продажи пошли, это радует. Но общий итог по затратам и доходам был около точки безубыточности. Поэтому следовало улучшать результат...
7 месяцев назад
Как выбрать подрядчика, который реально приведет клиентов
Как выстроить рекламу, чтобы у вас было не менее 50% квалифицированных лидов категории А и Б, а значит, и продажи с них? Для начала пробегитесь по чек-листу и поставьте плюсы/минусы по каждому пункту – оцените свою сегодняшнюю готовность сотрудничать. Чек-лист для гарантированной эффективности В принципе, на этом можно завершить статью. Ведь в чек-листе зашито все, что необходимо для продуктивного сотрудничества. Если по каким-то пунктам у вас минусы, рекомендуем читать дальше. Разберем основные ошибки, которые допускают и подрядчики, и владельцы мебельных магазинов...
7 месяцев назад
Как увеличить выручку с рекламы во ВКонтакте в 4 раза за год: разбираем главные ошибки
Мы прекрасно понимаем как заботит вопрос окупаемости рекламы во Вконтакте владельцев мебельных компаний и чтобы не преувеличивать ожидания решили выпустить статью для всех, кто задумывается над открытием нового канала продаж через ВКонтакте или увеличить выручку с этого канала. По нашему опыту на 50+ проектах хотим отметить, что окупаемость вложений в рекламу во ВКонтакте в течение первого месяца достигается лишь в 10% случаев. Это означает, что большинство предпринимателей не могут рассчитывать на мгновенный результат...
7 месяцев назад
Цена в 1000 рублей за заявку на кухню? Забудьте! Мы снизили стоимость заявки на кухни в 3 раза!
Недавно к нам обратилась компания, которая занимается кухнями Комфорт- в Новокузнецке. Их запрос был чётким и понятным: нужно увеличить количество заявок через соцсети и при этом уложиться в бюджет. Раньше они уже настраивали таргетированную рекламу, но стоимость одной заявки выходила слишком высокой — более 1000 рублей. Чтобы сделать кампанию прибыльной, нам нужно было полностью пересмотреть подход. Начали мы с того, что провели исследование конкурентов. Посмотрели, кто чем привлекает клиентов, какие акции предлагают, что особенно нравится людям...
8 месяцев назад
Заказы для мебельных компаний из ВК Лидогенерация во Вконтакте для мебельщиков Подкаст с Радмилой Кирьяковой - мебельным маркетологом с опытом работы в нише более 18 лет. Радмила совладелец агентства МИР, лучшее агентство в России по продажам и конверсии в мебельной нише. Что обсудили и почему тебе стоит посмотреть видео полностью? - Как мебельщики могут получать качественные лиды из Вконтакте? - Специфика работы моей команды, почему предприниматели со мной получают денежный результат, а с другими таргетологами/маркетологами - нет - Реально ли продать мебель на 7 миллионов в месяц с ВК? - Как поступать, если конкуренты копируют вашу стратегию? - Специфика продаж мебели с разных социальных сетей dzen.ru/...ink Приятного просмотра! Еще больше полезных материалов про мебельный маркетинг в наших соц. сетях: VK: vk.com/...ers Telegram: t.me/...ing
8 месяцев назад
6 ключевых секретов успешных продаж мебели 🚀 Антон Попов выстроил у себя сильнейший отдел продаж, который нам встречался среди 60 различных клиентов в мебельной нише. В выпуске мы продолжаем раскрывать секреты продаж мебели на заказ. Что обсудили: - Как управлять отделом продаж? - Как контролировать качество работы и конверсии? - Какие функции выполняет отдел контроля качества? - Как правильно трекать менеджеров по продажам? - Зарплата и мотивация - Как ограничить количество клиентов на менеджера и при этом зарабатывать больше? На какую тему снять следующее видео? Пишите в комментариях dzen.ru/...ink Ютуб-канал Антона Попова про мебельный бизнес Телеграм Андрея Брызгалова и ADV Marketing ВК Андрея Брызгалова и ADV Marketing
8 месяцев назад