Найти тему
Статьи
Заказы для мебельных компаний из ВК Лидогенерация во Вконтакте для мебельщиков Подкаст с Радмилой Кирьяковой - мебельным маркетологом с опытом работы в нише более 18 лет. Радмила совладелец агентства МИР, лучшее агентство в России по продажам и конверсии в мебельной нише. Что обсудили и почему тебе стоит посмотреть видео полностью? - Как мебельщики могут получать качественные лиды из Вконтакте? - Специфика работы моей команды, почему предприниматели со мной получают денежный результат, а с другими таргетологами/маркетологами - нет - Реально ли продать мебель на 7 миллионов в месяц с ВК? - Как поступать, если конкуренты копируют вашу стратегию? - Специфика продаж мебели с разных социальных сетей dzen.ru/...ink Приятного просмотра! Еще больше полезных материалов про мебельный маркетинг в наших соц. сетях: VK: vk.com/...ers Telegram: t.me/...ing
3 недели назад
6 ключевых секретов успешных продаж мебели 🚀 Антон Попов выстроил у себя сильнейший отдел продаж, который нам встречался среди 60 различных клиентов в мебельной нише. В выпуске мы продолжаем раскрывать секреты продаж мебели на заказ. Что обсудили: - Как управлять отделом продаж? - Как контролировать качество работы и конверсии? - Какие функции выполняет отдел контроля качества? - Как правильно трекать менеджеров по продажам? - Зарплата и мотивация - Как ограничить количество клиентов на менеджера и при этом зарабатывать больше? На какую тему снять следующее видео? Пишите в комментариях dzen.ru/...ink Ютуб-канал Антона Попова про мебельный бизнес Телеграм Андрея Брызгалова и ADV Marketing ВК Андрея Брызгалова и ADV Marketing
3 недели назад
Оффлайн маркетинг для мебельной компании dzen.ru/...ink Свежий выпуск подкаста про мебельный маркетинг с Андреем Брызгаловым и Антоном Поповым. Обсудили с Антоном Поповым его опыт работы с оффлайн маркетингом. Показали инструменты, нюансы и фишки. Приятного просмотра! VK: vk.com/...ers Telegram: t.me/...ing
1 месяц назад
Лидоруб для мебельной компании. Обязанности, мотивация и влияние на выручку компании Пообщались с Антоном Поповым - владельцем мебельной компании Di Casa с оборотом более 70 млн рублей в год о роли лидорубов. dzen.ru/...ink Еще больше полезных материалов про мебельный маркетинг в наших соц. сетях: VK: hvk.com/...ers Telegram: ht.me/...ing
1 месяц назад
Заявки на мебель по 183 рубля с маркет-платформы ВК
Каждый владелец бизнеса наверняка знает, что в ВК можно настраивать таргетированную рекламу, но не каждый знает, что таргетированная реклама - это не единственный источник заявок. Сегодня мы расскажем вам об ещё одном способе получать заявки из ВК - маркет-платформе. И поделимся с вами результатами работы в 3-х проектах. Маркет-платформа - это рекламная биржа, на которой можно покупать рекламу в сообществах. Одним из главных отличий между маркет-платформой и таргетированной рекламой является CPM (стоимость за 1000 показов объявления)...
1 месяц назад
Мебельный бизнес во ВКонтакте: Упаковка сообщества для максимальных продаж в любом сегменте
Сообщество ВКонтакте для премиум-мебели: как подчеркнуть элитность вашего бренда Владельцы мебельных компаний, работающие в премиум-сегменте, прекрасно знают: их покупатели ценят эксклюзивность, качество и индивидуальный подход. Но как донести эти ключевые ценности до потенциальных клиентов через сообщество ВКонтакте? Главная задача — создать у посетителей чувство, что они попали в мир роскоши. Для этого важно следовать нескольким правилам упаковки сообщества под премиум-сегмент: Упакуйте сообщество...
1 месяц назад
Работа с текущей базой потенциальных клиентов мебельной компании. Как получить 43 заявки из ВК без рекламного бюджета
Как регулярно получать заявки из текущей базы, без бюджета и с минимальными ресурсами. Наверняка в ваш канал/сообщество/личную страницу пишут потенциальные клиенты, которые заинтересовались вашей мебелью, задают уточняющие вопросы и после того, как вы ответили на определенные вопросы, ваша аудитория уходит “Подумать”. Что происходит дальше? Ничего. Потенциальный клиент забыл или ушёл к конкурентам, а вы остались без договора = без прибыли. Чтобы выжимать максимум из поступающих обращений, существует...
1 месяц назад
Как мебельщику заключить сделки из ВК на 35 млн. руб? В этом видео мы с нашем клиентом Антоном Поповым, обсуждаем его уникальный опыт работы с маркетингом и социальной сетью ВКонтакте. Антон - владелец мебельной компании "Di Casa" с оборотом 150 млн. руб. за 2023 год. Мы раскрываем стратегию, которая привела к успеху компании, подчеркивая важность личного вовлечения в работу с клиентами и перестройки отдела продаж. Вы можете узнать о захватывающем пути развития компании, начиная с открытия мастерской в 2009 году и первого салона в 2013 году. Антон объясняет, как закрытие оффлайн точек стимулировало инвестиции в онлайн-маркетинг и рекламу, открыв новые возможности для развития бизнеса. Также мы рассматриваем ключевые аспекты бизнеса, включая бизнес-модель, подразделения компании, структуру, контроль качества, мотивацию и управление отделом продаж. Представленные идеи и стратегии помогут вам лучше понять, как эффективно управлять бизнесом в сфере мебели, достигать поставленных целей и успешно развиваться на рынке. Приятного просмотра! dzen.ru/...a0a
1 месяц назад
Реклама в ВК для мебельной компании. Стратегия, форматы, чат-боты, опыт и советы по продажам 2024 Был в гостях у Жоры Вальса. Обсудили множество тем: о работе с холодным трафиком, о создании привлекательного контента, использовании чат-ботов, о креативах и инструментах маркетинга. Рассмотрели роль доверия с клиентом, скорости дозвона, квалификаторов, анализа результатов и важность понимания клиентов. Поделились практическими советами для мебельных компаний и дали несколько крутых лайфхаков, которые вы можете применить уже сегодня для развития своей компании. Приятного просмотра! youtu.be/...eza Еще больше полезных материалов про мебельный маркетинг в наших соц. сетях: VK: vk.com/...ers Telegram: t.me/...ing
1 месяц назад
Как продавать мебель дороже 200 000 рублей в ВК
В одном из прошлых кейсов - https://dzen.ru/a/Zvv3f9flzAUkjgy_ Мы уже затрагивали ошибочное мнение, что в ВК не покупают мебель. А также давали ряд рекомендаций, благодаря которой вы сможете увеличить конверсию в замер, что существенно позволит увеличить оборот вашей мебельной компании. Но до замера существует определенный путь, который проходит обычный пользователь и сегодня мы расскажем о том, как донести до пользователя, что у вас “Дорого” и сделать так, чтобы он захотел у вас купить. Очень важно,...
2 месяца назад
Откройте карты ваших конкурентов: как провести анализ конкурентов в VK на примере мебельной ниши
Анализ конкурентов - важный инструмент для успешного продвижения бренда и увеличения эффективности маркетинговых стратегий. В мире, где конкуренция становится все более острой, понимание действий и результатов конкурентов играет ключевую роль в разработке собственного плана действий. Анализ деятельности конкурентов позволяет выявить их сильные и слабые стороны, определить тренды и успешные практики, а также принять меры для улучшения собственной стратегии. В этой статье мы расскажем как составить анализ конкурентов и отстроиться среди них...
2 месяца назад
Кейс студии мебели: 147 заявок и 2 809 620 рублей за три месяца работы с ВКонтакте
Привет! В этом кейсе мы расскажем тебе как получать заявки в мебельной нише, а также покажем 2 стратегии, благодаря которой можно получать заказы с первых месяцев работы. Мебельная компания, которая к нам обратилась занимается производством качественных кухонь на заказ, разрабатывают индивидуальный дизайн и имеют собственное производство в Твери. Производят кухни в сегменте: комфорт, стоимость мебели начинается от 250 000 рублей. Перед нами стояла задача увеличить количество квалифицированных заявок, которые в конечном итоге сконвертируются в договоры...
2 месяца назад
Ролики