Найти в Дзене
Управленческая таблица
Отчитываясь о выполнении бизнес-процесса, сотрудники вносят данные в CRM систему, все эти данные из CRM системы в режиме реального времени передаются в таблицу. На основании этих данных мы можем построить расчеты, которые будут показывать нам аналитическую и финансовую информацию в режиме реального времени. Давайте разберем на примерах. Бизнес-процесс «Звонок клиенту», имеется ввиду звонок по новой заявке. Какие у нас есть минимальные данные? Дата поступления заявки, источник заявки, менеджер, который звонил по заявке и результат этого звонка. Результат может быть: Только лишь с одного этого бизнес-процесса...
9 месяцев назад
Что такое автоматизация бизнеса и для чего она нужна?
Что такое автоматизация бизнеса и для чего она нужна? Первое - это уменьшение хаоса в компании, количество хаотичных действий сотрудников. Это когда собственнику приходится самому следить за всем бизнесом и за сотрудниками. Такой бизнес всегда находится примерно на одном уровне дохода и не может вырасти, так как при масштабировании такого бизнеса, будут масштабироваться все текущие проблемы и ошибки. Это уже может привести к кассовому разрыву. Ну и у собственника просто не хватает времени, чтобы сосредоточиться на развитии компании, все внимание уходит на операционную деятельность. Второе, для...
9 месяцев назад
Как за 20 минут организовать удаленный отдел продаж для холодных звонков
У вас может быть несколько задач Использовать для этого ваших текущих менеджеров может быть не очень корректно, во-первых это дорого, а во вторых менеджеры могут перегореть и уволится Проще всего для таких задач использовать удаленных сотрудников, платить им можно за результат. Результатом может быть отправка КП, назначение встречи, более подробная консультация по продукты вашими менеджерами и так далее. В этой статье я расскажу, как за несколько минут с помощью amoCRM организовать такой отдел холодных звонильщиков. Этот способ не требует дополнительных расходов и не требует отдельный лицензий amoCRM, так как доступ к CRM мы не предоставляем...
9 месяцев назад
Почему 90% ваших клиентов уходят к конкурентам?
Всем привет, меня зовут Анатолий Залогин, я являюсь основателем компании SmartSales. Построив более 40 отделов продаж за 6 лет работы мы математически рассчитали, почему конверсия в продажу в среднем по рынку колеблется от 5 до 25% и сейчас я вам расскажу в чем тут секрет. Если я вас спрошу, почему в вашем отделе продаж, в среднем 90% отказов, то вы скорей всего ответите: Скорей всего вы все это и делаете, постоянно улучшаете свой сайт, нанимаете новых директологов, вкладываете все больше денег в обучение менеджеров, но конверсия отдела продаж все равно колеблется в пределах 10-15%. Для того,...
9 месяцев назад