Найти в Дзене
Делегирование: ключ к успеху в управлении фитнес-продуктом!
Дорогие коллеги! 💪 Давайте поговорим об одном из самых мощных инструментов, которые помогут нам справляться с растущими амбициями и задачами. Да, речь пойдет о делегировании. Если вы когда-либо чувствовали, что вас захлестывают обязанности, когда на горизонте уже маячат новые цели, это именно та статья, которую вам стоит прочитать! 🚀 Большие амбиции и реальность Мы однажды решаем открыть фитнес-клуб с большими мечтами. Но на практике! Это — бесконечный поток задач, от десятка до двадцати ежедневно...
7 месяцев назад
Поговорим о продажах тренеров ГП.
Я искренне убежден, что сложнее групповику продать персоналки, чем тренажерщику. Хотя у меня не возникало с этим проблем как тренеру групповых программ в прошлом. Но речь сегодня не обо мне, а о общей статистике, которую я собрал за последние 10 лет. Проводя тренинги по продажам я задаю вопрос: «кто сколько проводит ПТ?». И основываясь на популярных ответах: 📊 0 пт - 55% 12 пт - 20% 40 пт - 8% 8 пт - 15% 60 пт - 2% В среднем тренер групповых программ проводит 8-20 ПТ. Так в чем проблема у тех кто...
7 месяцев назад
Конфликты в коллективе и способы их разрешения
Конфликты – неотъемлемая часть любой динамично развивающейся рабочей среды. Они могут возникать по совершенно разным причинам: от различий в характере и стилях работы до профессиональных разногласий и личных амбиций. Однако, грамотно разрешенные конфликты могут не только улучшить атмосферу в коллективе, но и способствовать личному и профессиональному росту сотрудников. Причины конфликтов в коллективе 1. Личностные различия: Люди обладают уникальными чертами характера, которые могут вступать в противоречие с другими...
9 месяцев назад
Удержание клиентов в фитнес-клубе: актуальные стратегии на 2024 год
Конкуренция в индустрии фитнеса становится всё более острой, и удержание клиентов становится ключевым фактором для успеха фитнес-клубов. В 2024 году подход к удержанию клиентов требует интеграции новых технологий, персонализированных услуг и непрерывного повышения качества обслуживания. В этой статье рассмотрим наиболее эффективные стратегии удержания клиентов в фитнес-клубах, которые смогут использоваться в ближайшем будущем. 1. Интерактивные и персонализированные фитнес-услуги 1.1 Персонализированные...
10 месяцев назад
ЧЕЛЛЕНДЖИ ПО ФИТНЕСУ
Эти челенджи могут помочь поддерживать мотивацию, улучшить физическую форму и добиться поставленных спортивных целей. Вот несколько примеров: 1. "30-дневный челлендж силовых тренировок": Участники этого челленджа обязуются проходить тренировки с упором на укрепление мышц (силовые, функциональные) в течение 30 дней подряд. После тренировки участник отмечается в приложении или у тренера в специальном списке. 2. "Челлендж на улучшение гибкости": В течение месяца участники фокусируются на упражнениях, направленных на увеличение гибкости тела...
10 месяцев назад
ЦЕЛЬ
ЦЕЛЬ! Стремясь к тому самому состоянию, в котором мы находимся ,когда путь наш реален, когда сама цель с каждым днем или неделей становиться не просто обозримой, но и расширяется. Коллега, ты можешь для начала настроить себя, а далее вокруг себя ищи тех кто на твоей стороне, и они могут быть даже не в твоей команде в клубе, эти люди могут быть среди коллег из других сетей или даже бизнеса, из близких друзей или даже тех, кто живет с тобой под одной крышей. Когда хочется всё бросить!...
10 месяцев назад