Найти в Дзене
Ошибки в инфографике
Ошибки в инфографике Видел товары на Ozon или Яндекс.Маркет, которые никто не покупает? 😕 Часто виновата инфографика! ❌ Слишком много текста. ❌ Не видно ключевых плюсов. ❌ Дизайн из 2007-го. Мы знаем, как исправить это! 👉 Профессиональные карточки с акцентом на продажи. Покажи товар так, чтобы его...
1 месяц назад
Поможем сделать продающую инфографику для вашего товара. Наша цель выделить вас в поисковике. 👉 Хочешь заказать? Тогда жми сюда ССЫЛКА.
9 месяцев назад
Видеоролики в карточке - дополнительный элемент привлечения внимания к товару. 👉 Ролик с продукцией дает более наглядное представление о товаре. 👉 Улучшенное представление товара повышает конверсии. 👉 Чем выше конверсии заказов, тем лучше карточка ранжируется в выдаче алгоритмами ВБ. 👉 Привлекает больше внимания, чем статичное изображение. 👉 Делает просмотр страницы товара более интересным и запоминающимся. 👉 Может привести к увеличению кликов и продаж. Хочешь себе видеообложку тогда жми сюда ЗАКАЗАТЬ.
9 месяцев назад
Примеры успешной инфографики на маркетплейсах и её влияние на продажи.
Инфографика — мощный инструмент для привлечения внимания потенциальных покупателей. В этой статье мы рассмотрим примеры успешной инфографики и её влияние на продажи. 📌 Карточки товара с инфографикой. Карточки товара с инфографикой привлекают больше внимания и вызывают интерес у потенциальных покупателей. Например, компания Amazon использует инфографику для отображения ключевых характеристик товаров, таких как размер, вес, цвет и материал. Это помогает покупателям быстро оценить товар и принять решение о покупке...
10 месяцев назад
Какая информация должна быть в инфографике товара. Название товара можно увидеть далеко не на всех инфографиках. Однако лучше его добавить в дизайн первого фото. Главное фото в карточке товара пользователи увидят на поиске или в каталоге. Грамотно оформленное название привлекает внимание и повышает кликабельность карточки. Характеристики и свойства. В среднем на рассматривание карточек с товарами пользователи тратят несколько секунд и нет никакой гарантии, что они перейдут дальше в карточку для изучения характеристик. Поэтому для большей информативности следует добавить в инфографику самые важные свойства товара. Это позволит пользователю быстро оценить, насколько товар ему подходит. Сферы применения. Важная информация, которая может быть размещена на втором или третьем фото с инфографикой. Эта информация подогреет интерес тех покупателей, которые заинтересовались предложением, но еще сомневаются в необходимости покупки. Ответы на самые распространённые вопросы о товаре. Если человек не найдет ответы на свои вопросы, он сделает заказ у того продавца, который уже ответил на них. Преимущества предложения продавца. В популярной товарной категории может быть от нескольких сотен до нескольких тысяч товаров. Поэтому потратьте время и выделите основные преимущества именно вашего предложения. Хотите заказать инфографику? Вам сюда 👇 t.me/...eis
10 месяцев назад
Зачем нужна инфографика на маркетплейсах.
Инфографика: мощный инструмент для передачи информации. В современном перенасыщенном информацией мире способность эффективно передавать информацию стала более важной, чем когда-либо. Инфографика, визуальное представление данных, информации и идей, стала мощным инструментом для привлечения внимания, упрощения сложных понятий и стимулирования к действию. Что такое инфографика? Инфографика - это графическое представление информации, которое сочетает в себе текст, изображения, диаграммы и другие визуальные элементы...
10 месяцев назад