Найти в Дзене
Микроконверсии как инструмент аналитики: скрытые возможности для роста
Наиболее распространённой практикой, которую используют digital-маркетологи и аналитики в своей работе, является анализ результатов на основе так называемых «ключевых событий» (макроконверсий). К ним могут относиться отправка форм, оформление заказов, диалоги в онлайн-чатах, телефонные звонки и другие значимые действия. Реже в анализ включаются менее значимые, но всё ещё важные события: переходы в мессенджеры, копирование адресов электронной почты и т.д. Однако зачастую меньше внимания уделяется не таким значимым событиям, которые, тем не менее, могут принести ощутимую пользу...
9 месяцев назад
Эффективные и актуальные методы для быстрого увеличения конверсии вашего лендинга
Итак, вы решили, что ваш лендинг не так хорош, как хотелось бы. Возможно, вы видите по цифрам, что конкуренты начинают “отъедать” заявки и продажи, которые ранее получали вы. Также возможно, что устаревание лендинга заметно невооруженным глазом, даже без ознакомления со статистикой. Обычно в этом случае маркетологом компании собирается перечень идей, почерпнутых из лендингов конкурентов; далее это “оборачивается” в фирменный стиль компании и получившийся вариант заменяет собой старое решение. Это...
9 месяцев назад
Правильная аналитика записей сессий: ключ к повышению конверсии вашего сайта
Инструмент записи экранов в аналитических сервисах представляет собой мощный ресурс для повышения качества вашего сайта, лендинга или приложения. Основная проблема состоит в том, чтобы научиться эффективно использовать этот инструмент. В данной статье мы рассмотрим постараемся изучить данный вопрос. Функциональность записи экранов доступна сразу в нескольких популярных инструментах, таких как Hotjar, Microsoft Clarity, Webvisor и т.д. Не будем подробно останавливаться на нюансах каждого из них, а сосредоточимся на общем описании правильного подхода к работе с этими инструментами...
9 месяцев назад
Как уменьшить процент неквалифицированных лидов на вашем лендинге: простые и эффективные методы
“Мусорные” лиды, привлекаемые онлайн, - насущная проблема, с которой сталкиваются многие бизнесы. Предположим, вы привлекаете на свой веб-сайт или в приложение значительный объем трафика и получаете множество заявок (лидов), однако, по мере обработки этих заявок, вы понимаете, что из-за большого содержания “мусорных” обращений (от пользователей, которые явно не готовы покупать) конверсия в покупку из них крайне низкая. В результате ваши менеджеры по продажам перегружены, так как ежедневно обрабатывают...
10 месяцев назад
Как понять, что вашему бизнесу необходимо приложение: простейшие подходы для определения потребности и перспектив
Понимание того, необходимо ли вашему бизнесу мобильное приложение прямо сейчас, не всегда требует тщательного анализа рынка. Зачастую, чтобы получить ответ, достаточно провести довольно простое исследование. В статье мы рассмотрим просто выявляемые признаки, явно указывающие на целесообразность старта разработки приложения. В последние годы наблюдается стремительный рост рынка мобильных приложений. Магазины приложений Apple и Google имеют невероятно обширные каталоги, и конкуренция на этом рынке только усиливается...
10 месяцев назад
Простые, но редко используемые методы аналитики, которые улучшат показатели ваших рекламных кампаний
Digital-аналитика рекламных каналов является неотъемлемой частью работы над маркетинговыми кампаниями. Одним из самых результативных подходов при анализе рекламных кампаний является исследование показателей эффективности в разрезе различных сегментов. На практике чаще всего используются следующие популярные разбивки: Как правило, в ходе исследования специалист разделяет трафик между сегментами и оценивает разницу в стоимости лида (CPL) либо стоимости заказа (CPO). Далее производятся соответствующие корректировки...
10 месяцев назад