Найти в Дзене
Кирпичный дом скачать по ссылке👉assetstore.unity.com/...523
10 месяцев назад
Текстуры дверей! скачать текстуры👉assetstore.unity.com/...425.
10 месяцев назад
Средняя зп программиста unity
Средняя зарплата программиста Unity может сильно варьироваться в зависимости от опыта, квалификации, региона и компании, в которой работает специалист. В России средняя зарплата программиста Unity составляет около 100 000 рублей в месяц, но может достигать и значительно больших сумм для опытных специалистов. В США и Европе зарплаты...
10 месяцев назад
Вот топ-10 самых популярных игр, созданных на Unity:
1. * * Hearthstone * * — коллекционная карточная онлайн-игра от Blizzard Entertainment. 2. * * Rust * * — многопользовательская игра на выживание от Facepunch Studios. 3. * * Cuphead * * — платформер от Studio MDHR. 4. * * PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) * * — многопользовательский шутер от первого лица от PUBG Corporation. 5. * * Apex Legends * * — многопользовательский бесплатный шутер от первого лица от Respawn Entertainment. 6. * * Subnautica * * — игра на выживание в открытом мире от Unknown Worlds Entertainment...
10 месяцев назад
Вот топ-10 самых важных видов переменных на C# для Unity:
1. * * Целочисленные переменные * * : Целые числа, такие как int и long, используются для хранения числовых значений без дробной части. 2. * * Вещественные переменные * * : Вещественные числа, такие как float и double, используются для хранения дробных чисел. 3. * * Булевы переменные * * : Переменные типа bool используются для хранения логических значений (true/false). 4. * * Строковые переменные * * : Строки, такие как string, используются для хранения текста. 5. * * Массивы * * : Массивы, такие как int[] или string[], используются для хранения упорядоченных наборов однотипных значений. 6...
10 месяцев назад
Вот топ-10 самых важных функций на C# для Unity:
1. using System; — директива, которая импортирует пространство имен System, содержащее множество полезных классов и структур данных. 2. void Start() — метод, который вызывается при старте объекта в сцене. Используется для инициализации объектов. 3. void Update() — метод, который вызывается каждый кадр, пока объект существует в сцене. Используется для обновления состояния объекта. 4. void OnCollisionEnter(Collision collision) — метод, который вызывается, когда объект сталкивается с другим объектом. Используется для обработки столкновений. 5. void OnTriggerEnter(Collider other) — метод, который вызывается, когда объект входит в зону триггера другого объекта...
10 месяцев назад