Найти в Дзене
Закреплено автором
videoMixer
На связи videoMixer
10 месяцев назад
videoMixer
Кейс VFX ролик: Акция «Месяц Китая» в Аэрофлоте
10 месяцев назад
videoMixer
Кейс Haier & videoMixer & Campaigner*
9 месяцев назад
Как «Мегамаркет» продвигал приложение с помощью UGC-креативов по 4 категориям
Задачу заинтересовать пользователей установкой приложения и подтолкнуть их к покупке поставил маркетплейс «Мегамаркет». СберМаркетинг разработал рекламную кампанию для решения маркетинговых задач бренда и одной из активаций был формат вовлекающих UGC-видео. Для разработки пяти UGC-роликов по ключевым категориям — бьюти, ремонт, электроника, одежда — плюс один общий был привлечен Digital продакшн videoMixer. Сначала — аналитика, потом — идеи Перед съёмками было погружение в Customer Insights, чтобы лучше понять, что «цепляет» аудиторию в каждой категории...
1 неделю назад
PlayableADS: Мобильная игра Плюс Сити от Яндекса
Клиент: Плюс Сити — мобильная игра с виртуальным городом от Яндекса. Цель: Продвижение приложения за счет интерактивного рекламного формата. Задача: Решение: Для продвижения Плюс Сити была выбрана стратегия Playable Ads — интерактивных рекламных объявлений, позволяющих пользователям испытать элементы игрового процесса перед установкой. Этот формат не только вовлекает, но и эффективно демонстрирует ключевые механики игры, повышая вероятность установки...
2 месяца назад
Частые ошибки при создании OLV креативов для Яндекс Директа
Работая с видео для рекламы в Директе, легко допустить ошибки, которые снижают эффективность кампании. В карточках мы собрали самые распространенные фейлы, чтобы вы их избежали Какая ошибка встречается...
3 месяца назад
Опубликовано фото
5 месяцев назад
Превратили пользователей Юрента в героев кино
— Знаешь Юрент? Это самокаты в аренду. Они обратились с задачей: придумать, как замотивировать пользователей кататься больше и делиться этим в соцсетях, чтобы ещё и креативно было. Мы такие: "А что, если превратить пользователей в героев кино?" Придумали вот такое: каждая категория — это постер к фильму. Например, новички (1–10 поездок) — это "Начало", любители (21–30) — "Драйв", а мастера (100+) — вообще "Властелин колёс"...
5 месяцев назад
Реп-ролик для Плюс Сити
Клиент: Плюс Сити - мобильная игра с виртуальным городом от Яндекса Цель: Продвижение приложения Задача: - Создать реп-ролик - Сделать 2 ресайза Процесс работы: Перед нами стояла задача создать OLV ролик с использованием реп исполнения. Изучили УТП клиента. Подобрали минус. Опираясь на брендбук и Tone Of Voice написали текст трека. Затем погрузились в атмосферу игры, вдохновились её стилистикой, картой и иллюстрациями. И начали создавать раскадровку. Вместо того чтобы ставить...
9 месяцев назад
Кейс с Food.ru: Снизили CPI в 2 раза при помощи UGC
Клиент: Food.ru — медиаплатформа о еде, от X5 Group. Сервисы: «Калькулятор калорий»; «Меню на неделю»; функция подбора рецептов под продукты — «Что приготовить». Цель: Привлечение пользователей в приложение Food.ru с наиболее низкой стоимостью его установки Задача: - создать пак UGC креативов - сделать 4 ресайза Процесс работы: - Изучили ЦА, брендбук и Tone of voice бренда Food.ru - Написали сценарии основанные на жизненных ситуациях (рецепты, лайфхаки) - Подобрали актеров соответствующих...
9 месяцев назад
Кейс Haier & videoMixer & Campaigner*
*Campaigner – агентство по brandformance рекламе Бренд: Haier — производитель бытовой техники Thunderobot - бренд игровых ноутбуков, мониторов, компьютеров и аксессуаров Продукт: ПК, ноутбуки, мониторы Задача videoMixer: Задача Campaigner: Настройки кампании: Площадка: Сроки: Результаты кампании: 1 флайт. 2 флайт. «Игровые ноутбуки Thunderobot уже хорошо известны в геймерских и киберспортивных кругах. Мы постоянно выводим на рынок новые модели, продвигая их с помощью медийной рекламы, и в конце 2023 года запустили совместно с рекламным агентством Campaigner новый флайт на нескольких каналах...
9 месяцев назад
Кейс VFX ролик: Акция «Месяц Китая» в Аэрофлоте
Клиент: Аэрофлот — российские авиалинии Цель: Поддержка акции «Месяц Китая» в соцсетях Задача: Cоздать VFX ролик в двух ресайзах Креативная концепция: Процесс работы: 1. Разработали и утвердили концепт, футаж и модель панды 2. Согласовали анимации (без освещения) в драфтовом качестве и отдельно отрендеренные стоп-кадры с настроенным освещением 3. Зарендерили ролик в хорошем качестве Интересное: сжатые сроки, выполнить проект нужно было за 7 дней! Сложности: Изначальная идея была — одеть панду в костюм бортпроводника Аэрофлота, но отказались от этой идеи...
10 месяцев назад
Кейс с Haier: “Back To School” для Thunderobot
Бренд: Haier — производитель бытовой техники. Thunderobot - бренд игровых ноутбуков, мониторов, компьютеров и аксессуаров. Продукт: ноутбуки, мониторы. Настройки кампании: 1. Стратегия закупки - Brandformance 2. Audience Targetings - Ноутбуки - Компьютерные игры Задача: - показать и описать основные характеристики товаров - осветить старую и новую цены - создать два ролика (15 и 6 сек) - сделать 4 ресайза Процесс работы: Забрифовались с клиентом, изучили задачу и вдохновились космическим сайтом thunderobot...
10 месяцев назад
Ролик-эксплейнер* для HR бренда Яндекса
Бренд: HR-команда Яндекса Задача: Создать для HR-команды Яндекса обучающий видеоролик, который поможет рекрутерам быстрее адаптироваться в компании. Перед нами встал вопрос: «Как лучше всего познакомить рекрутера с внутренними процессами, чтобы он легче и быстрее адаптировался?» Этап 1. Определились с форматом ролика Ключевая цель проекта — наглядно продемонстрировать процессы взаимодействия в Яндекс Team. Такую идею целесообразно реализовать через ролик-эксплейнер, основными преимуществами которого являются: Этап 2...
10 месяцев назад
Кейс с Utair: «Когда важно быть ближе»
Бренд: Российская авиакомпания Utair Задача: Увеличить продажи авиабилетов по региональным направлениям и повысить знание бренда. Решение: Команда videoMixer подготовила персонализированные видеокреативы. Работа была разбита на несколько частей: Благодаря грамотному сочетанию таргетингов пользователи видели соответствующий их интересам креатив. Например, для продвижения авианаправления «Дагестан» и для любителей природы создали креатив с вопросом “Как стать ближе к природе?” и использовали ответ “Подняться к Сулакскому каньону”...
10 месяцев назад