Найти в Дзене
Недавно отсматривала записи диагностик моего клиента и среди них меня одна зацепила. Немного предыстории. Мой клиент- графический дизайнер. У него есть несколько продуктов, один из которых - наставничество. Так как чек довольно приличный, продажи проводит в формате созвона в зуме. На этом созвоне он выявляет все проблемы своего потенциального клиента и если понимает, что может помочь, тогда предлагает свое наставничество. Это введение))) Так вот, на видео я смотрю, как он проводит диагностику девушке. Эта девушка все свои неудачи и проблемы списывает на декрет. Прям так и говорит: «Просто я уже отупела, я деградирую, разговариваю примитивным языком так как сижу с маленьким ребенком». Ребенку этой девушки 2 года. Она жалуется, что за это время потеряла все навыки и теперь ей конечно же не чем будет заплатить за наставничество, хотя хотелось бы. Но в этот момент я ,такая же декретчица, отсматриваю видео, ведя наставничество для своего клиента за очень приличный чек)) Я это к чему? 1. Мы являемся теми, кем выбираем быть. И рассказ про обстоятельства- это отговорка. За время своего декрета (малышке сейчас 10 месяцев) я вывела 4х экспертов в рост дохода в 3 раза!!! (следующий на подходе😉) 2. Правильное распределение ролей дает колоссальную энергию. Я постоянно переключаюсь в течении дня из роли эксперта по продажам в роль мамы и обратно. Я не иду к малышке с головой забитой работой. А в работе с клиентами полностью отключаюсь от роли мамы. Эти два правила позволяют мне быть в ресурсе и успевать делать огромное количество дел. Ко всему прочему я продолжаю заниматься своим развитием и учусь у самых крутых. Веду мастер классы по нейрографике и занимаюсь вокалом. Это мой выбор. Я выбираю Жить…
10 месяцев назад
Как брать обратную связь после проверенного бесплатного мероприятия. Столкнулась с очень неприятной ситуацией и решила с вами ее подробно разобрать. Недавно приняла участие в трансформационной игре. Это была демо-версия. Формат, когда до основного решения не дошли, но суть очень понятна. В целом от игры у меня осталось очень приятное ощущение и я бы скорее всего даже пошла на полный цикл. Но… Вскоре после игры мне пришло сообщение от ведущей игры. Я начала читать и начало было приятным. Ведущая интересовалась моим состоянием после игры. Я в голове начала оценивать свое состояние, но продолжила читать. В следующем абзаце мне уже давали инструкции по дальнейшим действиям. Я немного была сбита с толку. У меня все еще сохранялось желание ответить на вопрос про состояние. Ну ок. Инструкция, так инструкция. Но на этом сообщение не закончилось. К сожалению и моему глубочайшему разочарованию, девушка тут же стала просить написать ей отзыв🙈 Мои дорогие, никогда так не делайте. Если у вас нет желания выстраивать аккуратные долгосрочные отношения с вашим клиентом, то лучше сразу просите то, ради чего вы это все написали. Отвратительно выглядит в одном сообщении и появление эмпатии, и тут же попытка что-то продать ( просьба записать отзыв- это тоже продажа) Будьте терпеливы. Стройте диалог. Дождитесь ответа клиента. Дайте реакцию. Делите это общение на несколько сообщений. Если вы не можете потратить время на то, чтобы корректно пообщаться с клиентом, почему он должен тратить свое время на вас?
10 месяцев назад
Самая распространенная ошибка в продажах встречается чаще всего на самом важном этапе- это презентация товара или услуги. Сначала предлагаю свериться в понимании этого термина. Презентация -это аж 5й этап продажи, в котором вы рассказываете о своем товаре или услуге через преимущество обладания им. Речь не идет о напечатанном и оформленном тексте! Так вот. Обращается человек с вопросом о товаре или услуге, а бывает, что еще и по рекомендации. И ему радостно рассказывают, какой крутой продукт и какой классный эффект от этого продукта будет у клиента после его приобретения. Возможно в этот момент даже используется принцип свойство-выгода (но если честно, из опыта анализа огромного количества презентаций, понимаю, что это бывает очень редко), а клиент все же говорит, что ему нужно думать. Уходит и пропадает. Ну что за бред, ведь очевидно нужно брать! Чего еще не хватает?- проносится в голове. А все банально и просто. Не те слова, ни тому человеку. Давайте для простоты и наглядности возьмем за основу презентацию автомобиля. Чаще всего презентация выглядит как описание самого автомобиля. Его технические, внешние и еще какие-то характеристики. А как иначе? Ведь важны: марка, цвет, год, лошадиные силы, сколько владельцев было ранее, какой расход бензина и куча других показателей. Но нет. Женщине с ребенком скорее всего будет важна безопасность, устойчивость на дороге, объем багажника( для коляски, игрушек и еще кучи всякой всячины), парктроник и еще ряд преимуществ, которые должны были выяснить. (Описала свои потребности) А вот для мужчины точно будут важны совершенно другие параметры. Не буду их перечислять, не выявив потребность мужчины. И поэтому описание одного и того же автомобиля будут звучать так, как будто мы описываем что-то совершенно разное. Понимаете?😉 Продажа-это истинная наука. Ей нужно учиться. В ней скрыто столько интересного, так много разных особенностей и тонкостей. Не лишайте себя возможности стать чуточку сильнее своих конкурентов. Приглашаю на консультацию. Я открою вам совершенно новое отношение к этому процессу 🤗
10 месяцев назад