Найти в Дзене
WORDSHOP: на курсах Креатива мы научим применять нейросети на практике и превращать их из игрушки в рабочий инструмент.
Наши преподаватели: Юлиан Суетин – «Курс Креатив 360 градусов» и Маргарита Касимова – Курс «Копирайтинг: от слогана до сценария», рассказали про успешные проекты и как применяется ИИ на их курсе! Какие кейсы успешного применения ИИ в образовании вы можете привести? Рассказывает Маргарита Касимова, преподаватель Wordshop, старший копирайтер.   В нашем курсе «Копирайтинг: от слогана до сценария» есть отдельная тема – «Креатив и нейросети». Мы учимся применять нейросети на практике и превращать их из игрушки в рабочий инструмент...
1 год назад
День открытых дверей в WORDSHOP Зачем приходить на День открытых дверей? Вы сможете посмотреть, где будут занятия, познакомиться с нашим помещением, проверить, удобно ли сидеть на стульчиках, близко ли от метро. Ну и, конечно, познакомиться с директором и кураторами, узнать все о программах и задать свои вопросы Программа дня: С 12.00-13.00 Светлана Майбродская, директор Wordshop выступит с темой: «Добро пожаловать в Wordshop» О чем: Что такое Wordshop. И что значит слоган Change your head Чем мы лучше других школ Модульная система: как можно учиться не на одном факультете История успеха: как сделать личный бренд за 1 год Три в одном: стратегия, нейминг и личный бренд Куда бежать, чтобы все получилось С 13.00 до 15.00 встреча с куратором сценарного факультета Анной Хадалаевой, которая расскажет о том, как стать сценаристом и как проходит обучение. «Какие идеи для фильмов/сериалов купят?» Вопрос, который волнует большинство авторов: как понять – будет ли твоя идея интересна зрителям, продюсеру, режиссёру? Или нет? А если будет, то как сформулировать эту идею так, чтобы она стала продаваемой? На этом тренинге мы: придумаем и разберём идеи: поймём, какие из них могут стать в дальнейшем фильмами/сериалами, а какие – нет; сформулируем идеи в логлайн: разберём, как это делается; поговорим про конфликт: из чего он состоит, что важно учитывать при написании историй. С 15.00 до 18.00 встреча с кураторами режиссерского факультета Андреем Мусиным и Аленой Кукушкиной, которые расскажут о том, как стать режиссером и как проходит обучение О чём: «Как снимать современное рекламное, фэшн, мобильное и музыкальное видео» Экспертиза создателя видеоконтента в работе с оператором, с режиссёром монтажа, с создателями графики. Сейчас каждый из нас стал создателем профессионального и личного визуального контента: рилсы, сторисы, презентационные ролики – это инструменты повседневной профессиональной и личной коммуникации. Можно сказать, что каждый сейчас стал режиссёром собственных и профессиональных медиа. Режиссура – это место встречи различных искусств. Режиссер курирует весь съёмочный процесс. Он первым «видит» итоговый ролик до того, как проект приобретает материальное воплощение. От художественного выбора режиссёра (есть даже такой профессиональный термин – «directors choice») зависят все изобразительные элементы будущего видеоконтента. Режиссер не всегда лично генерирует «лучшую идею», но он должен уметь «лучшую идею» увидеть в процессе командной работы над проектом. Это возможно, если режиссер/ создатель контента обладает сильной экспертизой во всех структурно важных элементах. Например: работа с оператором требует сильных визионерских навыков. Нужно хорошо чувствовать свет и цвет. Иметь развитое пространственное мышление. Визуальный дизайн рекламного ролика, фэшн-видео, клипа, рилса, контентного видео — это наша визитная карточка, требующая экспертизы в пластических искусствах — хореографии, перформансе, современном театре. Огромное значение имеет звук – саундэффекты и музыка. Режиссер, у которого отсутствует экспертиза на этом поле, лишен мощного инструмента воздействия на зрителя. Актуальное видео сейчас сложно представить без спецэффектов, без графики. На занятии мы затронем тему экспертизы создателя видеоконтента в этих художественных составляющих. Спикер: Андрей Мусин — filmmaker, арт-директор, куратор факультета Filmmaking на Wordshop. Хочу прийти на День открытых дверей Где все проходит? День открытых дверей и лекции будут на Шаболовской! Теперь у нас свое пространство, оборудованное для лекций прекрасным звуком (стены с шумоподавлением), качественным экраном и уютными креслами. Для факультетов креатива и фильммейкинга, которые много работают с видео и изображением, это чувствительные перемены, о которых мы много лет мечтали и наконец-то получили. Ждём всех в гости!!!
1 год назад
От учебы в WORDSHOP к ПОБЕДЕ Sreda Portfolio Reviews!
Команда студентов Wordshop взяла бронзу Sreda Portfolio Reviews! Елизавета Черникова, Дарья Василюк, Ирина Косолапова и Ксения Григорьева завоевали бронзу в конкурсе студенческих работ Sreda Portfolio Reviews с дизайном косметики Milf Nymph. Как вы решили участвовать и почему. Всё было спонтанно! 19 июня мы защитили дипломный проект на курсе «Брендинг нового поколения», а уже 20 июня нам предложили проверить работу на прочность в конкурсе студенческих проектов Sreda Portfolio Reviews!  Расскажите о своей команде...
1 год назад
Стажировка – это карьерный трамплин для студента Wordshop
Wordshop дает студентам возможность пройти стажировку в лучших сетевых и российских агентствах, а также в крупных и бутиковых компаниях Москвы. Академия является лидером в области подготовки креативных кадров. К нам может прийти человек без профильного образования и уже за год обучения выпуститься с качественным полноценным портфолио, которое впечатлит и заинтересует работодателя при трудоустройстве. Этому способствует работа с реальными брифами, общение с практиками и, безусловно, стажировка. Во втором семестре начинаются различные стажировки студентов...
1 год назад
Надо не думать out of the box, а делать out of the box
Анастасия Сапгир живет в Израиле и учится в Wordshop. Настя рассказала о том, как Wordshop изменил ее взгляд на профессию, и о том, как она задумывается о переходе с позиции маркетинг-директора на роль джуниор-стратега.     Настя, расскажи, пожалуйста, чем ты занимаешься и на каких факультетах учишься в Wordshop.   Я директор по маркетингу в компании, которая работает в области ветеринарии. А в Wordshop учусь на стратегии рекламы, PR и диджитал, также по возможности слушаю лекции по бренд-контенту и бренд-менеджменту...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала