Найти в Дзене
Это Lada Niva Sport Silk Way за 2,5 млн рублей: внедорожник показали на фото снаружи и внутри
Руль от Lada Granta с подушкой безопасности. Пару недель назад ресурс «Автовзгляд» раскрыл подробности о серийной Lada Niva Sport. Тогда сообщалось, что у машины будет специальная версия Silk Way – особо внедорожная, названная в честь ралли-рейда «Шелковый путь». Сейчас инсайдерский паблик опубликовал живые фото внедорожника снаружи и внутри. Версию Silk Way отличает оранжевый цвет, особые черные колесные диски, шноркель, подножки и экспедиционный багажник на крыше...
10 месяцев назад
Прощай, легенда: один из лучших спорткаров в мире уходит на покой
Porsche 911 GT3 снимают с производства в 2025 году Если вы надеялись приобрести, возможно, лучший спортивный автомобиль на планете, у нас плохие новости. Porsche 911 GT3 больше не доступен для заказа, и производство этой модели будет завершено. Веб-сайт Porsche USA уже убрал модель из своего каталога. Представитель Porsche Cars North America подтвердил, что спрос на GT3 значительно превышает предложение, что и стало причиной его снятия с производства. Производственный центр в Цуффенхаузене, где выпускается GT3, обладает ограниченной мощностью...
10 месяцев назад
Honda анонсировала элегантный электровнедорожник Ye S7
Японская компания представила Ye S7 — первую модель под собственным суббрендом, который сосредоточится на выпуске электрокаров. Новинкой стал электрический внедорожник с панорамным люком во всю крышу. Созданием автомобиля занимается Dongfeng Honda — совместное предприятие Honda и Dongfeng Motor. Ожидается, что внедорожник будет базироваться на полностью электрической архитектуре Honda W. Габариты модели составляют 4750 х 1930 х 1625 мм при колёсной базе в 2930 мм...
10 месяцев назад
Audi построила спорткар с 16-цилиндровым мотором по чертежам 1935 года В середине 1930-х годов компания Auto Union разрабатывала спорткар с 16-цилиндровым двигателем. Проект Type 52 был свёрнут в 1935 году в связи с приближением Второй мировой войны. Марка Audi, являющаяся наследницей Auto Union, решила всё-таки построить эту машину, основываясь на чертежах 90-летней давности. Реализацию идеи поручили фирме Crosthwaite & Gardner, которая специализируется на постройке исторических спортивных автомобилей. По оригинальным чертежам и эскизам менее чем за полтора года машина была построена. Она останется в единственном экземпляре. Type 52 выглядит точно так же, как и задумывалось 90 лет назад. Но некоторые отличия от изначального проекта есть. Установленный позади кокпита в пределах колёсной базы двигатель имеет рабочий объём 6,0 литра вместо 4,4. Он оснащён турбонаддувом и развивает вполне современные 512 л.с., тогда как проект 30-х годов предполагал отдачу порядка 200 сил. Оригинал должен был весить 1300 килограммов и иметь трёхметровую колёсную базу. Использование другого двигателя и шасси привело к изменению этих параметров. Современный Type 52 весит 1450 килограммов, а между осями у него 3315 миллиметров. Коробка передач 6-ступенчатая, механическая. Зато интерьер полностью переносит почти на век назад. Деревянные панели, огромные циферблаты приборов, соответствующие эпохе переключатели. Даже ткань для сидений выбрана подходящая. Посадочных мест в кокпите три, причём водитель сидит по центру и чуть впереди пассажиров, как в суперкарах McLaren. В апреле на онлайн-аукцион выставили купе Bugatti Type 57 Ventoux 1936 года выпуска. Машина разобрана, частично разукомплектована и требует большого объёма работ по реставрации. Тем не менее она вызвала большой интерес у потенциальных покупателей.
10 месяцев назад
Cadillac Escalade сменил внешность и получил 55-дюймовый дисплей Cadillac Escalade пятого поколения, представленный в феврале 2020 года, пережил плановый рестайлинг. Полноразмерному бензиновому внедорожнику доработали внешность и интерьер по образцу электрокроссовера Escalade IQ, при этом техническая часть осталась неизменной. В Северной Америке продажи стартуют в конце 2024 года, цены пока не объявлены. Cadillac Escalade получил полностью новую светотехнику, эмблему с подсветкой, а в комплектациях V-Series и Premium Luxury Platinum — ещё и подсветку радиаторной решётки по контуру. Передний бампер также был переосмыслен. В профиль и сзади машина практически не изменилась, хотя производитель упоминает усовершенствованные задние фонари. В качестве опции для модели впервые стали доступны 24-дюймовые колёса (базовыми являются диски на 22 дюйма). В палитру вариантов окраски кузова добавили три новых оттенка — зелёный Aegean Stone, синий Deep Sea Metallic и светло-бронзовый Latte Metallic. «Заряженный» Escalade-V как и прежде отличается более агрессивной внешностью с увеличенным центральным воздухозаборником, имитацией диффузора и четырьмя выпускными патрубками. Опционально доступен электропривод дверей, за которыми скрывается серьёзно переработанный салон. Почти на всю ширину передней панели установлен 55-дюймовый дисплей, составленный из двух блоков. Водительский интерфейс растянулся на 35 дюймов, оставшиеся 20 — экран для переднего пассажира, на котором можно смотреть потоковое видео. Ниже по центру расположен тачскрин для управления микроклиматом и другими настройками. За доплату можно получить пакет Executive Second Row для пассажиров второго ряда. В него входят пара 12,6-дюймовых экранов, две беспроводные зарядки для смартфонов, столики и особо роскошные кресла с функцией массажа и динамиками в подголовниках. Всего же предусмотрено три варианта аудиосистемы — с 19, 36 либо 40 динамиками. Кроме того, для Escalade предложат два новых варианта отделки с разными сочетаниями кожи, ткани и дерева. Esacalade-V получит новую карбоновую отделку. Во всех комплектациях, кроме базовой Luxury, присутствуют адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0 и проекционный дисплей. Фирменный «автопилот» Super Cruise идёт уже в базе без доплаты. Под капотом стандартного внедорожника по-прежнему установлен 6,2-литровый V8 на 420 л.с. и 624 Нм. Escalade-V сохранил 682-сильную компрессорную «восьмёрку» аналогичного объёма. Оба двигателя сочетаются с 10-диапазонным «автоматом», при этом «горячей» модификации положена усиленная трансмиссия. Эскалейд предыдущего модельного года сейчас стоит от 112 690 долларов с учётом доставки. Ожидается, что обновлённый вариант окажется несколько дороже. Последней на сегодняшний день принципиально новой моделью Cadillac является среднеразмерный электрический кроссовер Optiq. Он встанет на конвейер этой осенью и будет стоить в США от 54 тысяч долларов.
10 месяцев назад