Найти в Дзене
Создание маркетплейса «Озон».
В 1996 году придумали название Ozon. Создатели фирмы специально сделали его похожим на уже успешный в то время западный аналог Amazon. В начале убрали две первые буквы, оставив Azon, но российские клиенты часто путали и называли магазин Ozon, впоследствии закрепился именно этот вариант. Позже создатели магазина стали ассоциировать его название с легким газом озоном. В 1996 году придумали название Ozon. Создатели фирмы специально сделали его похожим на уже успешный в то время западный аналог Amazon...
10 месяцев назад
Кто является участником рынка развлечений.
На рынке развлечений можно выделить пять основных игроков: организаторы, билетные сервисы, медиа, перекупщики и артисты.✔ Организаторы мероприятий. Это те, кто придумывает и реализует мероприятия от и до. Они создают концепцию и сценарий, договариваются с площадками, артистами и ведущими, оформляют площадку в нужном стиле. Организаторы берут на себя не только административно-организационные вопросы, но и продвижение мероприятия, и продажу билетов. Билетные сервисы. Сервисы — игроки, которые тоже отвечают за продвижение мероприятий. Они продают билеты с помощью своего трафика: пользователи переходят в сервисы из поисковых систем или из соцсетей...
10 месяцев назад
Кто реализует товары на маркетплейсах?
На маркетплейсах можно торговать с любым юридическим статусом. Часто даже не нужно регистрировать ИП, достаточно статуса самозанятого. Вот основные категории продавцов: Часть продавцов работают не только на маркетплейсах. Некоторые имеют свои интернет- или офлайн-магазины, используют «Авито» или являются поставщиками онлайн-ретейлеров — например, «Детского мира» или «Эльдорадо»...
10 месяцев назад
что можно продавать на маркетплейсах.
Продавать на маркетплейсах можно всё, что не запрещено нормативно-правовыми актами РФ. Среди них закон «О защите прав потребителей» и правила продажи товаров дистанционным способом. Вот список запрещённых товарных категорий: Всё остальное продавать можно. У начинающих селлеров возникает вопрос: какой товар выбрать? Общую диаграмму популярности товарных категорий приводит агентство Data Insight. Из таблицы видно, что популярность товарных категорий на площадках различается. На Wildberries и Ozon давно лидируют товары широкого и повседневного спроса...
10 месяцев назад
Все о маркетплейсах.
По данным Data lnsight, основной рост рынка онлайн-продаж происходит за счёт маркетплейс в. Например, в 2022 году на долю самых крупных площадок приходился 71% заказов, а за первое полугодие 2023года объем продаж на них увеличился на 35%.разбираемся как устроены маркетплейс и выгоды ли они продавцам. Marketplace - это торговая площадка, которая помогает продавцам и покупателям найти друг друга в интернете. на marketplace собраны миллионы товаров самых разных категорий от продуктов питания до одежды и бытовой техники...
10 месяцев назад
Старт по маркетплейсам. Как они устроены и что нужно знать о площадках из топ-5
Начнём с технических моментов. В сравнении с другими каналами интернет-продаж у маркетплейсов самый низкий порог входа. Вот почему: Пять из десяти позиций верхних строчек занимают маркетплейсы. Больше всех по объёму онлайн-продаж вырос «Яндекс Маркет» — 180% в сравнении с прошлым годом. Лидеры рейтинга немного сбавили темпы, но всё равно растут примерно в два раза за год: Wildberries — на 95%, Ozon — на 126%, AliExpress — на 116%...
10 месяцев назад