Метро в Алма-Ате: история, особенности и перспективы развития Алма-Ата, бывшая столица Казахстана, является одним из крупнейших городов страны с населением свыше полутора миллионов человек. С каждым годом количество жителей и гостей города стремительно растёт, что создаёт серьёзную транспортную нагрузку. Одним из возможных решений этой проблемы может стать развитие метрополитена — самого быстрого и комфортного вида транспорта. История строительства метро в Алма-Ате Идея строительства метро в Алма-Ате неоднократно обсуждалась, но до сих пор не была реализована...
Киевское метро: история и современность Киевское метро — это не просто вид транспорта, это одна из самых узнаваемых и популярных достопримечательностей столицы Украины. Оно привлекает внимание туристов со всего мира своими яркими интерьерами, необычной архитектурой и богатой историей. В этой статье мы расскажем о том, как развивалось киевское метро, какие интересные факты с ним связаны и почему оно заслуживает внимания. История Строительство киевского метрополитена началось в 1960 году, и уже...
8 месяцев назад
Азербайджан. Баку — Бакинский метрополитен (1967). 1 Армения. Ереван — Ереванский метрополитен (1981). 1 Белоруссия. Минск — Минский метрополитен (1984). 1 Казахстан. Алма-Ата — Алма-Атинский метрополитен (2011). 1 Узбекистан. Ташкент — Ташкентский метрополитен (1977). 13 Украина. Киев — Киевский метрополитен (1960). Харьков — Харьковский метрополитен (1975). Днепропетровск — Днепропетровский метрополитен (1995). 13 Это все метро СНГ кроме россии про которые я напишу статьи!
8 месяцев назад
Я решил сделать рубрику метро СНГ где я буду писать про метро стран бывших СССР
факты Минское метро — это не только удобный и быстрый способ передвижения по городу, но и одна из его визитных карточек. Система метро в Минске начала развиваться ещё в советское время и с тех пор стала неотъемлемой частью жизни горожан и гостей столицы. История История минского метро началась в 1970-х годах, когда было принято решение о строительстве первой линии. Однако из-за финансовых и технических трудностей реализация проекта затянулась на несколько десятилетий. Только в 1984 году был открыт...
Салатовая ветка московского метро, также известная как Люблинско-Дмитровская линия, является одной из самых длинных и загруженных линий метро в Москве. Она была открыта в 1995 году и с тех пор стала одной из самых популярных среди жителей и гостей столицы. История История Салатовой ветки началась в 1983 году, когда было принято решение о строительстве Люблинско-Дмитровской линии метро. Первые участки ветки были открыты в 1990-х годах, а полное завершение строительства линии заняло более 10 лет...
Кольцевая линия метро — одна из самых популярных и востребованных среди пассажиров. Она была открыта в 1950 году и с тех пор претерпела несколько этапов развития и модернизации. Изначально линия состояла из 12 станций, которые соединяли основные районы Москвы. С течением времени количество станций увеличилось, а сама линия стала одной из самых загруженных в городе. Особенности и преимущества Одним из главных преимуществ кольцевой линии метро является её удобство и доступность. Она соединяет множество районов города, что позволяет пассажирам быстро и комфортно добраться до нужного места...
Московский метрополитен — это один из самых крупных и загруженных метрополитенов в мире. Он был открыт 15 мая 1935 года и с тех пор стал неотъемлемой частью жизни москвичей и гостей столицы. История Московского метро началась с проекта инженера П. И. Балинского, который предложил построить подземную железную дорогу для разгрузки улиц Москвы. Однако его предложение было отклонено, и строительство началось только в 1931 году. Первая линия метро была открыта 15 мая 1935 года и состояла из 13 станций...
Так почему же ? Ответ под фото Разноцветные полоски на значке «М» при входе в метро могут обозначать цвет линии, на которой расположена станция. Такой дизайн помогает людям, которые находятся в незнакомом районе впервые...