Найти в Дзене
ТОП-5 рекламных связок, которые принесли более 14 млн рублей онлайн-школам
Личный рейтинг рекламных связок агентства НефтеТрафик за 2024-2025 год. Заходы текстов, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как мы находим связки для масштабирования и делаем запуски для онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%. Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик. Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно...
3 месяца назад
Тренды EdTech в 2025: как расти, когда окупаемость рекламы падает?
Какие инструменты помогут онлайн-школам зарабатывать больше даже в условиях удорожания рекламы? И на что обратить внимание в рекламных стратегиях в 2025 году? Поговорим о главных трендах, которые ждут сферу онлайн-образования. Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик. Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета...
3 месяца назад
Что будет с рынком EdTech после запрета рекламы в Instagram*?
В 2025 уже не будет рекламы в Instagram*, значит, и ещё одного источника трафика. Когда будет «бан», и как запрет скажется на рынке рекламы — узнаете из статьи. Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик. Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета. Хотя агентство НефтеТрафик и не работает с трафиком из запрещённой социальной сети, но новые поправки повлияют на весь рынок рекламы...
3 месяца назад
Кейс: продажи на 24 000 000 ₽ для онлайн-школы с обучением фотографии
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса НефтеТрафик. В кейсе поделился нюансами в работе над проектом за 9 месяцев и методами, которыми удерживали цену за лид. Бюджет: 9 000 000 ₽ Количество лидов и их средняя цена: 38 000 по 236 ₽ Продажи: 24 000 000 ₽ Общая окупаемость: 166% Эксперт проекта — коммерческий фотограф с опытом работы в 15 лет. В своей онлайн-школе продаёт курсы обучению и заработку на фотографии. Трафик приводили из ВК на посадочную на Senler, откуда аудитория попадала на трёхдневный автомарафон с обучением...
8 месяцев назад
Кейс: более 560 000 000 ₽ бюджета для продюсерского центра в ВК и средняя окупаемостью рекламы в 325% за 3 года
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса НефтеТрафик. Из статьи узнаете, какие результаты получили с рекламы экспертов продюсерского центра, более чем за 3 года, как рынок повлиял на работу с трафиком, и почему мы прекратили сотрудничать. В 2020 году, когда уже активно развивал агентство и работал не только как самостоятельный фрилансер, я запустил рекламу на услуги НефтеТрафика. Тогда только начинали сотрудничать с экспертами ниши онлайн-образования, а в самом агентстве, помимо меня, было всего 2 человека...
9 месяцев назад
6 причин, почему смена подрядчиков по трафику приведёт только к слитым бюджетам
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Из статьи узнаете, почему смена подрядчиков по трафику в нише онлайн-образования приведёт только к слитым бюджетам, а также когда от сотрудничества со специалистом по рекламе всё-таки нужно отказаться. В числе причин для смены подрядчика по трафику может быть рост цены за лид, низкие продажи с нулевой окупаемостью или рухнувший спрос на продукт эксперта или онлайн-школы. При этом вне зависимости...
9 месяцев назад
Кейс: 31 616 лидов и продажи от 18 613 000 ₽ для эксперта-психолога в нише семейных отношений
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». В статье найдёте цифры из рекламного кабинета ВК и небольшие инсайты из работы над проектом и креативами. Рекомендую дочитать статью до конца, даже если вы продвигаете продукт в смежной или совершенно другой нише. Срок рекламной кампании: 16 месяцев Бюджет: 4 193 000 ₽ Количество лидов и их средняя цена: 31 616 по 132 ₽ Продажи: от 18 613 000 ₽ Средняя окупаемость: 443% Эксперт с 27-летним опытом в психологии обучает, как можно наладить или построить долгосрочные отношения с мужчиной...
9 месяцев назад
Кейс: 11 834 лида и продажи на 9 800 000 ₽ для эксперта в нише заработка на нейросетях
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». В кейсе поделился инсайтами с проекта в нише обучения заработку на нейросетях за 10 месяцев, рассказал о цифрах на разных этапах сотрудничества и методах, с которыми удерживали цену за лид. Срок рекламной кампании: 10 месяцев Бюджет: 4 970 440 ₽ Количество лидов и их средняя цена: 11 834 по 420 ₽ Продажи: от 9 800 000 ₽ Средняя окупаемость за 10 месяцев: 197% Эксперт обучает заработк в нише нейросетей...
10 месяцев назад
Кейс: 1083 лида по 251 ₽ из ВК в кондитерской нише и продажи мини-курса с трафика в 559 900 ₽
Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса «НефтеТрафик». Сегодня поделюсь цифрами с недавнего запуска трафика на мастер-класс онлайн-школы кондитеров и раскрою инсайты о работе с аудиторией и рекламной кампанией в ВК. Срок рекламной кампании: 1 месяц Бюджет: 249 000 ₽ Количество лидов и их средняя цена: 1083 лида по 251 ₽ Продажи: 559 914 ₽ Окупаемость: от 182 до 325% Трафик вели на онлайн мастер-класс по изготовлению моти. Для всех, кто не знаком с азиатской культурой, моти — японское блюдо из рисового теста...
10 месяцев назад
Таргет через Telegram Ads или посевы в каналах: какой источник трафика подойдёт вашей нише бизнеса?
Когда в агентство НефтеТрафик на аудит приходят клиенты с бизнесом, вебинаром или курсом, в первую очередь специалисты по Telegram изучают их нишу. Это ключевой этап, на решении которого сказывается как опыт в 700+ проектах, так и понимание командой актуальной ситуации на рынке. А что делать, если нет таргетолога или волшебной кнопки «узнать, откуда брать лиды». Ответил на вопрос в статье и расписал, как через платные источники можно приводить трафик в Telegram, и какой способ подойдёт вашему бизнесу...
10 месяцев назад