Найти в Дзене
Известные и не очень известные прозвища Запорожца.
Первый Запорожец - ЗАЗ 965. Имел неофициальное название "Горбатый". Всё потому, что мотор у него был сзади, из-за крышка богажника была выпуклой и очень похожей на горб. Горбатый успел снятся в одном из трилогии фильмов "Трое из Простоквашино". Также у него была отличительная черта - двери открывались по направлению движения. Сын Горбатого - ЗАЗ 966 и 968. Тоже имел неофициальное, но очень распространёное название "Ушастый" или "Чебурашка"...
7 месяцев назад
Анекдоты про Запорожец.
Среди анекдотов про Запорожец есть как очень смешные, так и довольно жизненные. Вот несколько анекдотов : Это лишь малая часть всех анекдотов про Запорожец. Спасибо за внимание.
7 месяцев назад
Максимальная скорость Запорожца.
Правда ли, что Запорожец может обогнать многие современные автомобили? Или разогнаться до 200 км/ч ? Разгоном 0 - 100 в 30 секунд эта V оброзная четвёрка, объёмом 1.2 литра не сильно радует. Но максималка для тех лет достойная. На ютубе огромное количество видео, где стрелка спидометра указывает на трёхзначную цифру...
7 месяцев назад
Моноприводный внедорожник из СССР.
Известный всем Запорожец мог соревноваться с УАЗами и Нивами. Всё из-за того, что ведущая ось хорошо нагружена Запорожец мог залезть в любую грязь. Но проходимость можно было увеличить ещё больше. Для этого на задние колеса устанавливается грязевая резина ...
7 месяцев назад
Головная боль всех Запорожцев.
Тормозная система Запорожца. Главная проблема каждого Запорожца - это его тормозная система. Если не следить за тормозами или не "прокачивать" их, то машина останется без тозмозов. Но из-за чего это происходит? Всё дело в несовершенсте тормозной системы. После долгого простоя в системе появляется воздух и пропадают тормоза. А как вообще происходит процесс "прокачки" тормозов? Под капотом находится главный тормозной цилиндр, над ним находится бочок с тормозной жидкость. С этого бочка жидкость растикается по всей системе...
7 месяцев назад
Тюнинг двигателя Запорожца
Актуальные доработки двигателя Запорожца. На сегодняшний день самой распространённой модернизацией является - увеличение степени сжатия с помощью проточки ГБЦ. Она протачивается так, чтобы цилиндры глубже провалилась в ГБЦ. Следующая доработка - это как раз расточка цилиндров на 79 мм. В эти расточенные цилиндры вставляются ВАЗовские поршни. Объём при этом увеличивается до 1.3 литров. Другое улучшение - это установка карбюратора Солекс 21083 или любого другого двухкамерного карбюратора...
7 месяцев назад