Найти в Дзене
Спортивный стиль в фильтрах Market Place
Спортивный стиль либо можно любить, либо ненавидеть, но нужно признать, что это один из самых популярных и удобный во всех смыслах стиль в одежде и обуви. Я уже неоднократно говорила о различиях в спортивном стиле в статьях, роликах у себя на канале. И нет, здесь никого учить стилю не собираюсь, это сразу обращайтесь к стилистам и модным критикам.  Я зайду с другой стороны, со стороны эксперта спортивной экипировки и представления товаров по этой теме в электронной коммерции. За пять лет работы с...
2 недели назад
оМНикальность, оПТикальность - может опечатка? Нет! Это сервисы!
Еще лет 20 назад мы жили в другой реальности. Привычные вещи сходить в магазин за продуктами, выбрать сантехнику у Петровича в лавке, заваленной всеми подряд комплектующими или успеть купить корм для питомца, пока магазинчик открыт, теперь либо совсем отсутствуют в нашей жизни, либо точечно по потребности. Мы научились сильно экономить время и делать много всего пока едем на работу, ожидая приема врача и т.п., используя только наш смартфон. Электронная коммерция (e-commerce) – это космический корабль,...
1 месяц назад
Диджитализация Моды
САММИТ МОДЫ На саммите моды БРИКС+ в Москве в отведенную сессию поговорили о том, на сколько применима оцифровка или первичное представление моделей именно в цифровом виде. Как ускоряется процесс создания моделей, сокращается бюджет на ненужные расходы ткани и загрузки экспериментального цеха по отшиву образцов. Преподаватель из Universal University факультета “Искусство и дизайн” Александра Саукова поделилась тем, как 15 лет назад студенты вручную собирали скетчбук, чтобы оттуда черпать вдохновение и идеи для поиска форм, настроения, цветовой палитры для создания коллекции одежды...
1 месяц назад
Новый день. Новые предложения. Первоклассный день от Amazon. Как часто вы замечаете рекламные щиты на улицах города? По моим ощущениям, что у нас уже стоит внутренняя блокировка на любую как наружнюю, так и мобильную рекламу. Но не смотря на это, маркет плейсы (МР) агрессивно ее предлагают везде, где только можно. Помимо прочего,брендированные авто, ПВЗ, пакеты, буквально все пестрит тем или иным МР. Какое бы поколение не взяли, у нас все в курсе, что это за платформы и для чего. Относительно недавно, Россия была в команде отстающих по развитию электронной коммерции, но после пандейминого бума, использование E-comm в нашей жизни повсеместно стало обыденной вещью. Многие так же в курсе, что американский Amazon до сих пор доминирует в мире, но на мой взгляд исследователя в полях этот гигант стал таким неповоротливым, что та часть, которая раскрутила этот сервис, a именно электронная коммерция, в настоящее время пребывает в некоторых регионах в стагнации. Откуда такие мысли? Смотрите, я не зря напомнила про нашу современную жизнь в России с использованием МР, так вот в недавней своей поездке в Европу в июле 2025 г я не случайно задумалась об этом. Мой маршрут был Франция - Париж, Словения, Италия - Гориция - Венеция - Рим и только в Риме на ж/д вокзале увидела рекламу Amazon. За все время поездки, где бы я не гуляла, я не встретила брендированных ПВЗ, курьеров, авто. Но в Европе это один из популярных МР! 🤷‍♀️
1 месяц назад
Оригинальное спортивное оборудование, как инструмент инвестирования
Главная идея статьи подумать и поразмышлять на тему разумного выбора, приобретения спортивной экипировки. Зачем мы это покупаем, как часто используем и что делать со всем стаффом, если ожидания от активности не оправдались. Давайте разбираться по порядку, кто-то возможно увидит от части и себя и хотелось бы ваши мысли услышать по этому поводу. Но о чем я? Ситуация 1. Возьмем популярную активность во всем мире - бег, причем неважно сейчас в каких условиях и по какой поверхности. Казалось бы, это должно быть наиболее бюджетным спортивным хобби в отличие от других видов спорта...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала