Найти в Дзене
Новый день. Новые предложения. Первоклассный день от Amazon. Как часто вы замечаете рекламные щиты на улицах города? По моим ощущениям, что у нас уже стоит внутренняя блокировка на любую как наружнюю, так и мобильную рекламу. Но не смотря на это, маркет плейсы (МР) агрессивно ее предлагают везде, где только можно. Помимо прочего,брендированные авто, ПВЗ, пакеты, буквально все пестрит тем или иным МР. Какое бы поколение не взяли, у нас все в курсе, что это за платформы и для чего. Относительно недавно, Россия была в команде отстающих по развитию электронной коммерции, но после пандейминого бума, использование E-comm в нашей жизни повсеместно стало обыденной вещью. Многие так же в курсе, что американский Amazon до сих пор доминирует в мире, но на мой взгляд исследователя в полях этот гигант стал таким неповоротливым, что та часть, которая раскрутила этот сервис, a именно электронная коммерция, в настоящее время пребывает в некоторых регионах в стагнации. Откуда такие мысли? Смотрите, я не зря напомнила про нашу современную жизнь в России с использованием МР, так вот в недавней своей поездке в Европу в июле 2025 г я не случайно задумалась об этом. Мой маршрут был Франция - Париж, Словения, Италия - Гориция - Венеция - Рим и только в Риме на ж/д вокзале увидела рекламу Amazon. За все время поездки, где бы я не гуляла, я не встретила брендированных ПВЗ, курьеров, авто. Но в Европе это один из популярных МР! 🤷‍♀️
2 дня назад
Оригинальное спортивное оборудование, как инструмент инвестирования
Главная идея статьи подумать и поразмышлять на тему разумного выбора, приобретения спортивной экипировки. Зачем мы это покупаем, как часто используем и что делать со всем стаффом, если ожидания от активности не оправдались. Давайте разбираться по порядку, кто-то возможно увидит от части и себя и хотелось бы ваши мысли услышать по этому поводу. Но о чем я? Ситуация 1. Возьмем популярную активность во всем мире - бег, причем неважно сейчас в каких условиях и по какой поверхности. Казалось бы, это должно быть наиболее бюджетным спортивным хобби в отличие от других видов спорта...
3 недели назад
Вчера состоялось мероприятие от Yandex - YANDEX E-COM OPEN AIR'25 Масштабное мероприятие на территории хлеб-завода в Москве для B2B, а если быть попроще для всех селлеров действующих, потенциальных. Сразу перейду к главной новости, а вернее к двум. Были анонсированы it-продукты, которые многие ждали, а кто не ждал может уже на старте почувствовать потенциал в связи с тем, что наша сфера Ecomm развилась до критического момента и еще есть куда расти. А куда? Правильно в технологичность. Вернусь к продуктам: 1. Яндекс Кит - платформа для создания интернет-магазина с низкого старта. Т.е. это конструктор, где вы можете: - организовать визуализацию магазина; - загрузить каталог с товарами; - удобная работа с контентом, AI - поможет; - подключение платежной системы и сплита в т.ч. - настройка блока логистики; - блок продвижения; - и вишенкой всего - будет тех. поддержка от самой платформы. Но пока все в b-версии. 2. Яндекс Ритм - это платформа про визуальный контент с продажей. Т.е. вы делаете контент и одновременно можете продавать товары нативно показывая продукт своим зрителям. А технические возможности платформы организуют воронку продаж и переход в карточку товара. Ну и здесь более весомая новость, если платформа до вчерашнего дня была в b-версии и там могли присутствовать только приглашенные компании, то сейчас открыли доступ для всех!!! 🤩 Специально для вас заскринила с qr-кодами для перехода туда, куда нужно. Бежим регистрироваться и пилить контент🥳🥳🥳
4 недели назад
Стиль в деталях - принять или осудить?
Так о чем же я? Foxi тут и давайте разбираться. Иногда мы встречаем несовместимые вещи в нашем понимании нормальности, а не такие привычные сочетания, как в летнее время футболки и шорты, в зимнее время пуховики и шапки. А если это поменять местами? К примеру, что если случится контраст перед вашими глазами, когда летом в +35 вы встретите девушку в мини-сарафане и в сапогах-казаках? В большинстве случаев возникает бессознательно немой вопрос, а зачем? А как ее ноги там в целом поживают? И знаете...
1 месяц назад
Для тех кто хочет войти в сферу e-commerce и не знает с чего начать, то моя рекомендация ориентироваться на самые популярные маркетплейсы (МР), на данный момент. Выделила их на картинке, ниже списком ранжирование по популярности: 1. WB 2. OZON 3. Ямаркет 4. Avito 5. Lamoda 6. СМ 7. Aliexpress 8. Т-Банк У вас есть наверняка любимый МР, на котором вы чаще всего заказываете товары. Вы знаете хорошо интерфейс, понимаете логику акций, как они работают, как совершить покупку и получить товар. Т.е. вы можете отслеживать данные и сервис площадки не вводит в ступпор. Благодаря такой ориентации по МР, будет проще начать изучение платформы уже со стороны продавца. А каким менеджером МР стать в первую очередь, решать вам, так как сразу все блоки работы вы не сможете охватить, если пришли с нулевыми знаниями. Более подробно я уже рассказала в своей статье "Кто такой менеджер маркетплейса" здесь на моем канале. А где получить знания? Я не отправлю вас к "говорящим головам", где раз зайдешь посмотреть, что предлагают, потом вас везде будет догонять подобная реклама и сама не предлагаю никаких курсов. Мой путь другой - профессиональное консультирование, но сейчас не об этом. Самое надежное и верное это брать информацию с официальных площадок МР. Но есть нюансы...
2 месяца назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала