Найти в Дзене
5 Этапов продаж.
1. Первичный контакт. На этом этапе мы можем иметь контакт как лично так и по телефону. Важно произвести хорошее впечатление на данном этапе. Обязательно нужно представить и назвать свой отдел и название организации , для того чтобы обратившийся к вам клиент чётко понимал что он говорит с тем человеком с кем ему нужно было связаться. Данный этап не должен занимать более 5 мин. Можно использовать разговор на отвлеченные темы, поинтересоваться чем-то у собеседника и т.д Обязательно на этом этапе получаем Имя клиента которое в дальнейшем используем не менее 3-5 раз. 2. Выявление потребностей...
11 месяцев назад
Новая схема обмана при продаже б/у автомобиля!
Как часто мы продаём свой автомобиль самостоятельно через площадки? 1раз в 3-5 лет а то и больше. Этим и пользуются всякого рода мошенники. Итак предположим вы решили продать свою ласточку которая вам служила верой и правдой лет 5, но приходит тот момент когда пришло что-то поменять! Вы как добросовестный продавец её помыли, сфотографировали и разместили на удобных площадках в интернете по продаже автомобилей. Пошли звонки от покупателей и вот что мы получили: 1. Перекупы сбивали цену на автомобиль. 2. Салоны предлагают приехать к ним и продать машину дешевле) 3. Какие-то люди обещали приехать завтра / через неделю или вообще подумать стоит им покупать или нет...
11 месяцев назад
Администратор на ресепшене в автосалоне .
Доброго времени суток. Скажите ведь всем будет приятно придя за покупкой автомобиля чтобы вас встретила красивая девушка за стойкой ресепшен. А если вы пришли к кому-то конкретно а он оказался занят и она предложила бы вам хорошее место для ожидания и вкусный кофе. Класс правда? Но давайте подумаем о том действительно ли она выполняет роль понравится клиенту и все. На самом деле она играет важную роль в работе дилерского центра и давайте разберём какую. 1. Она считает всех входящих клиентов в ДЦ и именно поэтому он стоим прямо у входа. Далее передаёт эту информацию руководителю с разделением на первичных и вторичных клиентов...
11 месяцев назад
С музыкой веселей)
Здравствуйте. Как вы считаете зачем включают музыку в автосалоне в торговом зале? На первый взгляд может показаться что это просто маркетинг и клиент охотнее покупает и т.д но это не совсем так, хотя это тоже имеет место быть. В первую очередь это создаёт акустический комфорт если в салоне почти отсутствуют клиенты. Второе и наверно самое главное это при продаже одного и того же автомобиля разными продавцами чтобы клиенты не слушали что говорит другой...
11 месяцев назад
Серый дилер да или нет?
Здравствуйте. Сейчас коротко опишу что такое серый дилер. Серый дилер в отличие от официального не может покупать автомобили напрямую у завода изготовителя. От этого его работу не регламинтирует и не ограничивает импортёр/поставщик автомобилей. Теперь простая математика: 1. Завод поставляет а/м официальному дилеру скажем за 1 млн руб и рекомендует его продавать за 1.05 млн руб тем самым оставляет маржу оф дилеру в 50т.р. 2. Серый покупает партию а/м скажем в 5шт со скидкой с каждой в 10т.р. Итого у него а/м появляется по цене в 1.04 млн руб. 3. На каждый проданный а/м от официального дилера уже пошла гарантия на автомобиль...
11 месяцев назад
Зачем нам задают вопросы при продаже автомобиля?
Здравствуйте. Вы когда нибудь задумывались зачем вас спрашивает менеджер для кого планируется покупка автомобиля? Или где вы будете её эксплуатировать? А тем более с кем будете ездить? И т.д. Вроде и так понятно вы пришли в автосалон посмотреть , а может и купить автомобиль тот который вам нужен и скорее всего вы уже знаете что это за автомобиль. Так всё-таки зачем он это узнает? Ответ максимально простой как вам может показаться он хочет как можно больше про вас узнать чтобы порекомендовать/продать вам именно тот автомобиль который подойдёт вам по всем параметрам. На самом деле это работает не...
11 месяцев назад
Почему они все в костюмах?
Здравствуйте. Задумывался ли кто-то из вас почему менеджеры в автосалоне все выглядят одинаково ( конечно речь идёт о дрескоде )? Зачем им всем носить деловые костюмы? Конечно вы можете сразу подумать что это большие и серьёзные организации и там принято выглядеть респектабельно и т.д. Тогда почему в крупных IT компаниях могут ходить как им удобно. Ответ максимально простой и уходит частично в психологию нашего восприятия происходящего. В той или иной мере мы обладаем определённым опытом покупки тех или иных товаров и услуг и основываясь на нем восприятие менеджера по продажам в деловом костюме у нас не возникает барьеров для того чтобы перейти на следующий этап установления контакта...
11 месяцев назад