Найти в Дзене
Невероятная роскошь: ТОП-10 самых дорогих домов в мире
Особняк Maison de L’Amitie известен тем, что в своё время принадлежал Дональду Трампу. Нынешний владелец приобрел Maison de L’Amitie, находящийся в Палм-Бич (Флорида), за 913 млн долларов. Площадь жилых помещений особняка — 5,5 тысяч м2. В распоряжении владельцев и гостей есть 15 спален с индивидуальными ванными комнатами. Высота потолков в доме варьируется от 6 до 12 м. Существуют и другие особенности, делающие особняк баснословно дорогим: Милое ранчо расположено в Аспене (штат Колорадо). Из всего списка это самый продаваемый дом...
10 месяцев назад
Невероятная роскошь: ТОП-10 самых дорогих домов в мире
Самый дорогой дом в мире находится в Швейцарии, в окрестностях Цугского озера. Точное место расположения здания не афишируется, чтобы не привлекать внимания. Вилла построена в стиле хай-тек. Общая площадь здания составляет 725 м2. В доме насчитывается восемь спален. Для удобства хозяина и гостей предусмотрены большая терраса, открытый бассейн и гараж для автомобилей. Стоимость виллы оценивается в 12,5 млрд долларов. Такая высокая цена обусловлена не крупными размерами или удачным расположением, а материалами, использованными для строительства особняка...
10 месяцев назад
Поговорим немного у Дубае
Дубай — крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов, расположенный на берегу Персидского залива. Он является одним из самых быстроразвивающихся городов мира. В Дубае расположены одни из самых высоких зданий в мире, включая Бурдж-Халифа, самое высокое здание в мире. Дубай известен своими роскошными отелями, торговыми центрами и курортами. Город привлекает туристов со всего мира своими пляжами, тематическими парками и развлекательными мероприятиями. Одной из главных достопримечательностей Дубая является Бурдж-Халифа — самое высокое здание в мире...
10 месяцев назад
Зачем смерти нужна коса?!
— Вы — кузнец? Голос за спиной раздался так неожиданно, что Василий даже вздрогнул. К тому же он не слышал, чтобы дверь в мастерскую открывалась и кто-то заходил вовнутрь. — А стучаться не пробовали? — грубо ответил он, слегка разозлившись и на себя, и на проворного клиента. — Стучаться? Хм… Не пробовала, — ответил голос. Василий схватил со стола ветошь и, вытирая натруженные руки, медленно обернулся, прокручивая в голове отповедь, которую он сейчас собирался выдать в лицо этого незнакомца. Но слова так и остались где-то в его голове, потому что перед ним стоял весьма необычный клиент...
11 месяцев назад
На том свете попутешествуем: 10 мест, которые стоит посетить после смерти
Вопрос существования жизни после смерти терзает человечество на протяжении всей его истории. За тысячелетия народы мира создали множество концепций того, что ожидает человека «по ту сторону». «Вокруг света» предлагает отправиться в воображаемый тур по загробным мирам, не связанным с авраамическими религиями. Величественный чертог скандинавского бога Одина в Асгарде принимает в свои объятья избранных воинов, погибших в бою, — эйнхериев. В просторном доме Одина копья используются вместо стропил, крышу покрывают щиты, а освещает чертог блеск мечей...
11 месяцев назад
Стюардесса на шпиле «Бурдж-Халифа» приветствует лайнер: история безумного ролика Emirates
Только настоящие самолеты и никакого хромакея. В августе 2021 года Emirates выпустила рекламный ролик, в котором стюардесса в фирменной форме стоит на вершине самого высокого небоскреба в мире «Бурдж-Халифа». Полгода спустя авиакомпания решила усложнить задачу и подготовила еще более невероятное видео по случаю международной выставки Expo 2020. Идею с табличками создатели роликов позаимствовали  из фильма «Реальная любовь». Держит их не обычная стюардесса, а профессиональная инструкторка по скайдайвингу Николь Смит-Людвик...
11 месяцев назад
Что такое Кликбейт, кто придумал, как распознать?!
Кликбейт апеллирует к эмоциям и чувствам читателей, чаще всего — низкочастотным и примитивным. Такая реклама заставляет людей чувствовать возмущение, недоумение, азарт, соболезнование, жалость. Для создания таких заголовков используют провокации, чтобы проще манипулировать читателем. Такие заголовки обычно очень искажают смысл самой новости, могут даже противоречить ей. Рекламодатели используют особый язык, который очень отличается от того, с помощью которого рассказывают о фактах. Кликбейт используют...
11 месяцев назад