Найти в Дзене
Как писать и публиковать продающий контент во ВКонтакте, чтобы получать больше клиентов
ВКонтакте – это огромная аудитория, где люди ежедневно общаются, узнают новости, ищут советы и делятся мнениями. Для предпринимателя это подходящая площадка: можно бесплатно показывать свой контент потенциальным клиентам, формировать доверие к вам и «догревать» аудиторию до покупки. Но чтобы лента ВК работала на вас, важно регулярно (а не от случая к случаю) публиковать продающий контент, который алгоритмы охотно покажут вашим подписчикам и заинтересованным аудиториям. Алгоритм ВКонтакте продвигает те записи, которые вызывают активный отклик у пользователей: лайки, комментарии, репосты...
4 месяца назад
Автоворонка в ВКонтакте: как увеличить продажи и почему она нужна каждому предпринимателю
Автоворонка – это автоматизированная последовательность взаимодействий с клиентами, которая выстраивается внутри социальной сети ВКонтакте. Представьте, что вы один раз настраиваете цепочку сообщений, предлагаете бесплатный полезный контент или скидку в обмен на подписку, и дальше система сама «ведёт» ваших потенциальных клиентов к покупке. Звучит заманчиво, правда? Давайте разберёмся, почему автоворонка так важна и как она помогает увеличивать продажи. Во-первых, автоворонка экономит ваше время и силы...
4 месяца назад
Почему стоит вкладывать в таргетированную рекламу ВКонтакте минимум 2 месяца
Таргетированная реклама во ВКонтакте — мощный инструмент, который позволяет показывать ваши объявления только тем пользователям, чьи интересы и поведение действительно указывают на потенциальный спрос. Если упростить, система следит за тем, какие посты люди лайкают, на какие сайты заходят, в каких сообществах состоят. Изначально мы начинаем рекламу с самых горячих аудиторий, постепенно спускаемся на более холодные сегменты и кабинет постепенно обучается - то есть начинает показывать рекламу более целевым людям...
4 месяца назад
«Продать» себя: семь шагов к идеальной самопрезентации!
Самопрезентация - это не просто возможность рассказать о себе, но и умение продемонстрировать свои навыки, опыт и достижения таким образом, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов или работодателей. Чтобы создать эффективную самопрезентацию, я рекомендую действовать по шагам. В этой работе следует выполнить семь шагов, фактически – ответить на семь вопросов, которые раскроют вас и помогут сформировать нужный образ. 1. Опыт и кейсы: Необходимо рассказать о своем опыте работы с разными проектами и достижениях...
4 месяца назад
Плохой опыт с таргетом
«У меня был плохой опыт с таргетом» - слышу такое от каждого третьего клиента. Очень многие сталкивались со специалистами, которых даже с натяжкой сложно назвать хорошими. Обучений по таргету сейчас куча – начиная от малоизвестных экспертов и заканчивая именитыми платформами типа Skillbox. Где-то в 2020 году будущим таргетологам пообещали, что они будут грести деньги лопатой и тратить на работу 2 часа в день. Жаль, что это было про запрещенную сеть, а не про таргет ВКонтакте. Хотя и здесь можно вести много клиентов за хороший чек...
5 месяцев назад
А мы запустим рекламу сами
Если навскидку вспомнить самые популярные аргументы отказов клиентов от таргета, то я сразу назову причину «А мы лучше сами запустим рекламу, что там делать-то, раз-раз и готово». Сама по себе мысль не так уж и плоха – экономишь на специалисте, а сэкономленные деньги пускаешь в рекламный бюджет. Между прочим, если ты сам таргетолог или сммщик, то приходи на мою личную 30-минутную бесплатную консультацию. Мы разберем твои точки роста, и я дам тебе направление в решении твоих проблем. Пиши мне в любой мессенджер слово "консультация"...
6 месяцев назад
Почему рекламу нужно было запустить ещё год назад, а лучше – два, но вы этого не сделали
Эта статья – моё переосмысление той фразы, которую я зачастую слышал от клиентов: «Обратимся к вам попозже, потому что пока финансовая ситуация не позволяет/заказов и так много/лень заниматься контентом, обрабатывать заявки и вообще что-то делать для рекламы». Вообще в этом предложении после «потому что» может идти всё, что угодно. И часто это бред сивой кобылы (извините, говорю, как есть), который люди себе рассказывают, чтобы вообще как-то оправдать своё бездействие в плане продвижения. Однажды...
6 месяцев назад
Заявки есть, а продаж нет
Абсолютно каждый бизнесмен, использующий соцсети, как источник заявок на свои услуги и продукты, рассчитывает и отчаянно надеется на максимально быструю окупаемость своих вложений. Ну а если не надеется, то он либо филантроп, либо безумец. Очень часто, предприниматель видит рекламу услуг таргетологов или продающие статьи о том, как круто работает реклама во Вконтакте и тот, кто ее не использует – теряет свои кровные деньги. Под этим впечатлением он уже нарисовал себе картину безоблачного будущего, в котором реклама запущена и приносит бесконечный поток клиентов и продаж...
7 месяцев назад
Когда ждать результаты от рекламы?
Это, пожалуй, один из самых острых вопросов, которые волнуют любого предпринимателя. Рекламу в ВК запустили, деньги потратили, и когда теперь ждать результата? Давайте разберемся во всем по порядку. Первое – что для вас является результатом? Результатов может быть много – повышение активности в сообществе, прирост подписчиков, заявки на услуги или товары, деньги в кассе и в конце концов окупаемость средств, вложенных в рекламу. И, как правило, все хотят именно последнего – вложили 50000 рублей, вынули 300000 рублей и все счастливы – продолжаем работать и дальше вкладывать средства в рекламу...
7 месяцев назад
Кейсы – гарантия результата?
В предыдущих статьях я мельком затрагивал тему про кейсы, а теперь хочу поговорить подробнее про эту очень больную мозоль и клиентов и таргетологов. Кстати, на своей странице я регулярно провожу разборы созвонов с тагетологами, подписывайтесь, чтобы не ошибиться с выбором специалиста и знать, что спрашивать на созвоне - https://vk.com/nikita.n1999 Еще раз повторюсь: кейсы не гарантия результата. На моем опыте было такое, что в двух практически идентичных проектах в одном городе результаты отличались в три раза...
7 месяцев назад
Работа с новичками-таргетологами: чего ждать?
Представьте, что вы решили запустить рекламу ВК и перед вами встал вопрос в выборе специалиста. Рынок таргетологов сильно насыщен, предложений много, и тут вы понимаете, что есть специалисты за 5, 15 и 25 тысяч. Причем, вам кажется, что функции у них одинаковые, да и обещают они примерно одно и то же. И как же тут выбрать своего специалиста? На своей странице я регулярно провожу разборы созвонов с таргетологами, поэтому подписывайтесь, чтобы не ошибиться с выбором специалиста - https://vk.com/nikita...
8 месяцев назад
Где находить клиентов бизнесу?
Если вы предприниматель, то вы наверняка не раз задумывались над этим вопросом. Редкий бизнес может жить без постоянного притока новых клиентов, то есть без контролируемого трафика. Мы сейчас не будем рассматривать такие вещи как сарафанное радио и партнерство, а поговорим о платном трафике, который поддается контролю. Итак, что в текущих реалиях мы имеем на данный момент? 1. Всеми любимая запрещенная соцсеть, куда мы заходим исключительно с VPN, стала еще более запрещенной и закон о запрете рекламы там уже находится на слушаниях в Госдуме...
9 месяцев назад