Найти в Дзене
Система «8Q» и как она помогает увеличивать прибыль
Система 8Q (questions, капитан очевидность в действии🤡) — это 8 вопросов, на которые подсознательно ваш потенциальный клиент ищет ответы. И чем больше ответов находит — тем выше вероятность, что он купит. Работает везде — на сайте, в рекламе, в роликах, в соц. сетях и даже на друзьях. Сами вопросы в статье.👇 Продажи — сердце бизнеса, а чтобы лучше продавать — нужно доносить правильные смыслы до клиентов. Раскрыв большинство этих вопросов в любой вашей рекламе, вы гарантированно лучше запомнитесь клиентам...
9 месяцев назад
Ваши клиенты уходят к конкурентам всего из-за трёх ошибок:
Думаете, что у вас их нет? Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии, и мы докажем, что есть. Вот как делать правильно, чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться клиентам:👇 Если вы смотрите на свой сайт (или другой вариант упаковки. Все эти советы применимы для соц. сетей и т. д, но будем приводить примеры для сайта), и он не сильно отличается от конкурентов — вы не запомнитесь никак. И посетитель сравнивает вас только по цене и функционалу. И чтобы оставаться «в рынке», приходится демпинговать...
10 месяцев назад
Ваш продукт лучше, чем у конкурентов. А конверсия с сайта маленькая. В чем проблема?
Если вы предприниматель, и сайт — это ваш основной источник заявок, то эта статья обязательна к прочтению. Рассказываем, почему наличие лучшего предложения на рынке недостаточно для того, чтобы повысить конверсию. В принципе, на картинке есть ответ на вопрос из заголовка, но узнать ответ — «не равно» понять, что нужно сделать, чтобы повысить конверсию. Поэтому ниже расскажем, на что обратить внимание, чтобы заявок с сайта поступало больше. «Стоп, ну вот же все написано», — скажете вы. «И про компанию, и про товар, и контакты есть...
10 месяцев назад
Как бизнесу зарабатывать больше при том же рекламном бюджете? Конкретные советы
Стремясь увеличить личную прибыль, многие предприниматели увеличивают расходы на рекламу. Но тут простая математика не работает, и х2 бюджета не даст х2 заявок. Всего за 5 минут расскажем, как наши клиенты получают больше лидов при том же рекламном бюджете. Есть огромное количество причин, но назовем лишь те, которые первые пришли в голову: Рекламные специалисты могут дополнить эти пункты в комментариях — рады будем познакомиться с чужим опытом.😊 1. Рекламные креативы и аудитории имеют свойство выгорать...
10 месяцев назад
«На главном экране вы теряете более 50% заявок». Как увеличить прибыль без дополнительных вложений в рекламу за 5 шагов
Главное в бизнесе — деньги в кармане. Все предприниматели стремятся увеличить прибыль, масштабируя вложения в рекламу. Но ведь получать больше при тех же тратах можно, просто оптимизировав имеющиеся источники! Отправьте ссылку на ваш сайт в комментарии — и мы ответим, над чем в первую очередь вам нужно работать, чтобы сайт стал лучше (до 31.07.24). Первый экран сайта не зря называют главным. Ведь когда человек заходит на сайт, что он видит первым? Правильно, главный экран. И посетитель должен моментально считать всю информацию...
10 месяцев назад
Как определить, что ваш сайт г***о и надо его доработать?
Предприниматели, эта статья-чек-лист для вас! Как с помощью Яндекс.Метрики (и её новых бета-функций), LTV и истории создания сайта понять, нужно ли дорабатывать сайт, или он ещё послужит? И самый основной пункт — количество трафика: Потому что если вливать деньги в сайт, который сделан не на 100% — вы будете терять деньги. С каждым месяцем всё больше и больше.😟 Чем больше вы вливаете денег в трафик на недоработанный сайт — тем больше пропорционально теряете. И это не тезис в стиле "купите мои услуги, иначе прос*ёте свою прибыль"...
11 месяцев назад