Найти в Дзене
💼 Киберспорт как биткойн-индустрия: сколько стоит весь рынок (2025)
Киберспорт — это уже не просто игры и фан-сцена. В 2025 году рынок киберспорта — по оценкам аналитиков — достиг миллиардов долларов, и продолжает стремительно расти. По данным разных отчётов, общий доход отрасли в 2025 ожидается в диапазоне $3–4,8 млрд. Это глобальный результат, который складывается из множества направлений — не только турниров, но и монетизации через медиа, спонсоров, стриминг, мерч, билеты и многое другое. 📈 Основные источники дохода: как киберспорт зарабатывает Вот ключевые «финансовые столпы», на которых держится индустрия: Спонсорство и реклама...
21 час назад
Экономика 2025 года: новая инфляционная волна и как ИИ меняет мировые рынки
Экономика в 2025 году напоминает огромный корабль, который одновременно ловит попутный ветер технологий и бьётся с непредсказуемыми штормами цен. Казалось бы, инфляция в мире уже почти укротилась, но на арену вышли новые игроки — взрывной рост ИИ-индустрии, нестабильность энергетических рынков и дефицит квалифицированных кадров. Всё это запускает свежую волну инфляционного давления, с которой центральным банкам приходится справляться вручную, словно они чинят двигатель в полёте. Главный катализатор 2025 года — огромный спрос на вычислительные мощности...
1 неделю назад
Экономика киберспорта
Индустрия киберспорта уже некоторое время воспринимается как развлечение — однако за ней стоит серьёзная экономика. В этой статье мы подробно рассмотрим финансовое устройство рынка киберспорта: объёмы, модели монетизации, география, а также несколько необычных элементов и открытий, которые помогают глубже понять, что происходит «за кадром». Интересный элемент: несмотря на большой рост, ARPU остаётся сравнительно низким. Высокий доход обеспечивается масштабом аудитории, а не высокой суммой с одного зрителя или участника...
4 недели назад
Как индустрия развлечений формирует современную экономику
Современная экономика все больше зависит от нематериальных отраслей — технологий, креативных индустрий и, конечно, развлечений. То, что раньше считалось лишь способом отдохнуть после работы, сегодня превращается в значимый экономический фактор, способный влиять на занятость, структуру расходов населения и даже финансовые потоки между странами. Люди стали тратить больше на впечатления и эмоции, чем на материальные товары. По данным аналитиков, расходы на досуг и цифровые сервисы ежегодно растут быстрее, чем ВВП большинства развитых стран...
1 месяц назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала