Найти в Дзене
Добавляю контента в игру, поэтому демку выложу позже
Добавляю контента в игру, поэтому демку выложу позже. А пока что оцените гейплей) В кратце: рогалик с механикой пинбола. Есть благословения (аналог артефактов), различные типы штырьков и улучшений для поля.
3 часа назад
Хотите, добавим интерактива
Хотите, добавим интерактива? Я постепенно подхожу к моменту, когда уже смогу показать вам альфа версию игры. А не геймдизайнер и, скорее всего, при такой разработке игра получится не настолько интересной, как я планирую. Предлагаю вам следующую схему: я периодически буду дропать в этот канал демки (сокрее всего загруженные на итч), а вы будете писать в комментариях к этому посту все, что вас в этой игре...
1 день назад
Под предпоследним постом мне написали, что стим не будет просто так давать тебе трафик
Под предпоследним постом мне написали, что стим не будет просто так давать тебе трафик. Я тоже так думал… Сейчас слушаю новый выпуск подкаста, где четко разъяснили, что стим максимально демократичен для всех разработчиков:) Подкаст на YouTube Подкаст на Яндекс Музыке Вообще, это очень круто, что ты не обязан вливать кучу денег, чтобы твою игру начали рекомендовать. Конечно, если игра не соответствует определенным меркам, то тут ничего не поделаешь) А еще нашел вот такой гайд...
2 дня назад
Я не хочу делать посредственные игры
Я не хочу делать посредственные игры! Последние 2 месяца я живу с мыслью, что хочу побыстрее выпустить свой первый проект на ЯИ. Во первых в портфолио, во вторых просто заработать) Но сейчас я столкнулся с одной очень неприятной ситуацией. К сожалению, если ты делаешь игру, которая заведомо бесплатная, ты обязан строить логику игры не от геймплея, а от монетизации. Если игра будет плохо монетизироваться, ЯИ просто не будет ее продвигать… Но я изначально пошел в геймдев, чтобы создавать свое творчество, а не делать симулятор рекламы. В общем,...
5 дней назад
Когда хотел сделать небольшой проект, чтобы за месяц выложить его на ЯИ, а в итоге сейчас пишу процедурную генерацию квестов на основе
Когда хотел сделать небольшой проект, чтобы за месяц выложить его на ЯИ, а в итоге сейчас пишу процедурную генерацию квестов на основе средних результатов игрока)) Ну, не умею я делать все на костылях...
1 неделю назад
Начал изучать маркетинговую составляющую
Начал изучать маркетинговую составляющую) Пока я пытался доделать свой проект, который хотел выпустить до начала лета, понял, что у меня сильно проседает понимание, как вообще заинтересовать аудиторию и как ей что-то продать. Поэтому сейчас в перерывах между работы слушаю подкасты про то, как выстраивать грамотный маркетинг при разработке игр...
1 неделю назад
У нас уволили геймдизайнера
У нас уволили геймдизайнера… Иногда мне кажется, что геймдизайнер вообще не нужен, как роль. Но иногда без него вообще никак… С одной стороны, баланс, идеи и подобное должны быть хорошо проработаны, но ведь в небольшой команде за идеи может отвечать художник, за баланс программист (+ общие плей тесты). Не всегда, как по мне, роль геймдизайнера требует отдельного человека. Конечно, если вы нашли какого-нибудь гения, то он может сделать хороший коммерчески успешные проект, но для этого нужно не просто иметь игровой опыт, но и знать базу маркетинга и психологии...
1 неделю назад
Небольшое затишье, чтобы в скором времени показать то, над чем все это время работали
Небольшое затишье, чтобы в скором времени показать то, над чем все это время работали. Как бы не хотелось, разработка игры, даже самой маленькой, очень длительный процесс. Ведь, нужно проработать все, начиная от кор геймплея, заканчивая звуками и монетизацией...
3 недели назад
Продолжаем создавать свои интерпретации на сказочных персонажей
Продолжаем создавать свои интерпретации на сказочных персонажей. Шляпник из Алисы в стране чудес:) В планах у нас сделать 20 уникальных персонажей до первого среза и запустить закрытый тест. На данный момент готово 8 концепт-артов и 7 из них уже реализованы в 3д моделях. Тем временем мы с геймдизайнером доделываем основные абилки персонажей, готово 15/20...
1 месяц назад