Найти в Дзене
Представлен совершенно новый седан BMW 5-Series 2024. Это самое серьёзное обновление за всю 50-летнию историю модели Новый BMWS 5-Series заметно прибавил в габаритах, и больше всего — в длине. Она теперь составляет 5060 мм (прибавка на 86,4 мм), а колёсная база растянулась до 2995 мм. BMW характеризует новинку так: «более современный и элегантный, чем 3-Series, более динамичный и спортивный, чем 7-Series». Внешне быть динамичнее и спортивнее «семёрки» легко — она получилась уж слишком монументальной. Интересно, что внешне обычные бензиновые и электрические BMW почти ничем не различаются, а за доплату и там и там доступна подсветка «ноздрей».BMW не горела желанием обновлять медиасистему «пятёрки» предыдущего поколения, поэтому новая 5-Series в этом плане совершила скачок вперёд. Экран с диагональю 12,3 дюйма, установленный перед водителем, дополнен экраном с диагональю 14,9 дюйма в составе медиасистемы, причём это медиасистема последнего поколения — BMW iDrive 8.5 с улучшенным распознаванием голосовых команд и жестов.Помимо этого, на борту много другого интересного. Например, платформа AirConsole позволяет загружать игры и играть в них прямо в машине (правда, не на ходу), а ещё есть заимствованная у «семёрки» система Interaction Bar. Наконец, есть система помощи движения по автобану Highway Assistant (она самостоятельно ведёт автомобиль по дороге на скорости до 137 км/ч и перестраивается, когда водитель посмотрит в одно из боковых зеркал) и полностью автоматическая система парковки.Бензиновые BMW 5-Series на самом деле не совсем бензиновые — это «мягкие» гибриды. Базовым мотором (для BMW 530i и 530i xDrive) стал 2-литровый турбированный двигатель мощностью 258 л.с. — в сравнении с предшественником он прибавил 7 л.с. На разгон до 100 км/ч уходит 5,8–5,9 с (полноприводный вариант чуть быстрее). На ступень выше — BMW 540i xDrive с 380-сильным 3-литровым битурбомотором. До 100 км/ч такая версия разгоняется за 4,5 с. Электрических версий две. Базовая — i5 eDrive40 с одним электромотором мощностью 340 л.с. на задней оси. Она разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с. А вот i5 M60 xDrive — это 598-сильный ураган с разгоном до 100 км/ч за 3,7 с. Обе электрические версии получили тяговую батарею ёмкостью 84,3 кВт·ч.
1 год назад
НЕУБИВАЕМАЯ МОДЕЛЬ
Автомобиль с огромным пробегом. Автомобильные музеи многих стран мира и музеи заводов-производителей хранят у себя интересные экземпляры автомобилей, заслужившие действительно особое внимание. Среди них много раритетных моделей, здесь можно увидеть различные экспонаты, связанные с историей и развитием конкретных марок автомобилей. Например, музей в шведском Гетеборге рассказывает о машинах «Вольво», выпущенных этим скандинавским производителем. Среди экспонатов есть автомобиль вроде бы ни чем не примечательный — спортивное купе «Volvo» P1800S 1966 г...
1 год назад
Вот такой памятник противостоянию двух легендарных автомобильных гигантов: Mercedes и BMW, затерялся в глубинах европейских улочек. Если взглянуть на историю противостояния, то в далеком 1936 году BMW вывел на рынок модель 326. Это был суперсовременный в техническом плане автомобиль с шикарным салоном и необычным закруглённым дизайном. До этого Mercedes-Benz просто не видел конкурентов, а здесь ему уже пришлось поволноваться, поскольку объемы продаж BMW начали стремительно расти. После этого началась "гонка вооружений". После войны наступила новая волна «битвы гигантов». Как только у одной из компаний появлялась новинка, другая тут же выдвигала свою версию. И если до этого «соревнование» в основном захватывало техническую сторону, то с этого момента началось и противостояние дизайнов, задавшее вектор всему дальнейшему противостоянию. BMW всегда эпатировал публику, творил маленькие и большие революции, а Mercedes выбрал путь следования традициям и последовательного развития. До сих пор часто говорят о том, что BMW— это машины для удовольствия водителя, а Мерседесы — для комфорта пассажиров. Кто-то считает, что первые для молодых, а вторые для умудрённых опытом и т.д.. Компании постоянно движутся вперед, но неизменным будет то, что «тройке» BMW будет противостоять Mercedes С-класса, «пятёрке» — Е-класс, «семёрке» — S-класс... Этот процесс, видимо, столь же неизменный, как и движение Земли вокруг Солнца.
1 год назад
САМЫЙ ПРОДАВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2024г.
В прошлом году, по подсчётам агентства JATO Dynamics, в мире было продано 79,4 млн автомобилей. Составлен список самых продаваемых моделей, который возглавил Toyota RAV4. Пресс-служба Toyota. Тираж кроссовера оказался на уровне 1,016 млн единиц, что на 10% меньше, чем в 2021 году. Из этого объёма 43; было продано в Северной Америке, 33% - в Китае, а на Европу пришлось всего 9%. Toyota Corolla в кузове седан оказалась второй моделью по объёмам реализации - 992 тысячи автомобилей. Снижение по сравнению с 2021 годом составило также 10%...
1 год назад