У кого проблемы с Ютубом❤️ https://github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.2.3rc1 Бесплатный впн на комп, ноутбук бот в тг ❤️ FineVPN
9 месяцев назад
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ ❤️Публикуйте контент в рамках одной темы Главная ошибка начинающих тиктокеров — тематический разнобой. На одном видео распаковка, на другом — трендовый танец, на третьем — рублика «А вы знали, что ...». Такой подход к ведению Тик Тока провальный ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ ❤️ Для старта подготовьте не меньше 10 видео Первые 3-5 видео, опубликованные на новом аккаунте, активно показываются аудитории, чтобы определить, кому нравится ваш контент. Если 30-40% просмотревших хоть как-то отреагировали (лайки, репосты, комментарии, переходы в профиль), то платформа покажет ваше видео еще 40% новой аудитории.У вас должен быть какой-то запас времени, чтобы успевать снимать ролики. Поэтому перед тем как вы создадите новый аккаунт, подготовьте около 10 качественных видео. А на обложке должно быть понятно, о чем идет речь в вашем видео. Все видео не нужно выкладывать в один день. Распределите их на несколько дней и наблюдайте за реакцией аудитории по данным статистики в PRO-аккаунте.
10 месяцев назад
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️ ❤️ Тик Ток, чтобы сразу понравиться платформе ❤️ Новый аккаунт — больше шансов стать популярным Наверняка у вас есть аккаунт Тик Ток, с которого вы смотрите ролики других авторов, и даже пробовали загружать видео на разные тематики. Не стоит даже пытаться из этого аккаунта сделать популярный! Алгоритм вас уже знает и давно определил, что ролики вы выпускаете редко и не особо интересуете аудиторию #лайфхаки
❤️Пока лето снимайте все: речку, пикник,шашлыки с родителями, дорогу до работы,свой выходной, какие-то начинания и ваш результат, просто влоги ❤️ #мотивация
10 месяцев назад
#идеи
10 месяцев назад
Основные ошибки в блоге, мешающие продвижению ❤️: ваш блог обо всём и ни о чём.Вы репетитор английского, и вам нужны взрослые ученики, но так хочется делиться знаниями методики преподавания с коллегами-учителями, да и для родителей можно периодически контент делать. Чем больше, тем лучше! Если человек зайдёт в ваш блог, а там несколько тем, он вряд ли подпишется, потому что сейчас все ценят своё время, и тратить его на ненужные темы не хочется. Вывод: выбираем одну экспертную тему. Например, я веду блог о том, как экспертам уверенно продавать свои продукты и услуги через системный контент (сторис, посты и рилс). ❤️: ваша шапка профиля не вызывает желания подписаться.Типичные ошибки: из вашей шапки непонятно, кто вы такой и чем занимаетесьвы смешали несколько разных тем (то, что мы обсуждали выше)непонятно, кто целевая аудитория (представитель вашей ЦА, глядя на шапку, думает: “а, это не для меня, это для …”) непонятно, почему именно на вас стоит подписаться (вы пишете общие банальные фразы, которые описывают каждого второго эксперта в вашей нише) в тексте шапки нет информации, чем вы можете помочь, а в ссылке нет сайта с вашими услугами или продуктами непонятно, какую выгоду получит человек, подписавшись на вас (в вашей шапке должен быть ответ на вопрос “а зачем мне смотреть твои сторис каждый день?”) Вывод: в шапке прописываем 1) кто вы такой/чем вы занимаетесь, 2) ваши экспертные результаты или ваше конкурентное преимущество, 3) чем вы можете помочь/почему выгодно на вас подписаться. ❤️: В вашем блоге не хочется “залипнуть”. Как сделать такой контент, который заставит незнакомого человека “залипнуть” в блоге? С помощью анализа целевой аудитории. Именно анализ помогает понять запросы и боли вашей аудитории. Вывод: создаём вечный контент, который будет работать на вас, а не против вас. ❤️: у вас нет системы.Нет системы в ведении блога (вы то ведёте блог, то не ведёте) и нет системы в создании контента (вы не понимаете, какой контент и как создавать).Если вы периодически бросаете блог, всё ваше продвижение (даже если оно было удачное) впустую. Наберёте вы тысячу человек, а потом пропадёте, эта тысяча уйдёт. Вы вернётесь в блог, а там снова пустота, опять всё начинать сначала.. Вывод: учимся системно вести блог и делать контент, который откликается аудитории. ❤️: вы не продвигаетесь.продвигаемся платными или бесплатными способами. Наталья Андронова #теория
10 месяцев назад
Основные ошибки в блоге, мешающие продвижению Ошибка 1: ваш блог обо всём и ни о чём. Вы фитнес-тренер, а ещё вам нравится монтировать видео и оформлять сторис, и вас просто разрывает от желания делиться всеми своими знаниями с аудиторией! Вы репетитор английского, и вам нужны взрослые ученики, но так хочется делиться знаниями методики преподавания с коллегами-учителями, да и для родителей можно периодически контент делать. Чем больше, тем лучше! Про двух зайцев ведь знаете? Вот здесь то же самое. Если человек зайдёт в ваш блог, а там несколько тем, он вряд ли подпишется, потому что сейчас все ценят своё время, и тратить его на ненужные темы не хочется. Две экспертные темы - это две разные целевые аудитории. Пока вы гонетесь за одним зайцем (делаете контент для тех, кому интересно похудеть в домашних условиях), другой заяц (люди, которым интересно оформление сторис) пролистывает ваши сторис/рилс/посты или вовсе отписывается. Мы, эксперты, все сейчас боремся за “эфирное время” в блоге, и неужели вы думаете, что люди будут внимательно смотреть контент, который для них НЕ предназначен, в надежде, что “ну вдруг возможно автор решит и для нас сделать контент”? Конечно, нет, они пойдут смотреть того эксперта, чей контент полностью посвящен только их интересам. Вы как бы пытаетесь охватить больше аудитории, чтобы больше заработать, а по факту, остаётесь ни с чем. Вывод: выбираем одну экспертную тему. Например, я веду блог о том, как экспертам уверенно продавать свои продукты и услуги через системный контент (сторис, посты и рилс). Ошибка 2: ваша шапка профиля не вызывает желания подписаться. Типичные ошибки: из вашей шапки непонятно, кто вы такой и чем занимаетесь вы смешали несколько разных тем (то, что мы обсуждали выше) непонятно, кто целевая аудитория (представитель вашей ЦА, глядя на шапку, думает: “а, это не для меня, это для …”) непонятно, почему именно на вас стоит подписаться (вы пишете общие банальные фразы, которые описывают каждого второго эксперта в вашей нише) в тексте шапки нет информации, чем вы можете помочь, а в ссылке нет сайта с вашими услугами или продуктами непонятно, какую выгоду получит человек, подписавшись на вас (в вашей шапке должен быть ответ на вопрос “а зачем мне смотреть твои сторис каждый день?”) Вывод: в шапке прописываем 1) кто вы такой/чем вы занимаетесь, 2) ваши экспертные результаты или ваше конкурентное преимущество, 3) чем вы можете помочь/почему выгодно на вас подписаться. Ошибка 3: В вашем блоге не хочется “залипнуть”. В идеале должно быть так: человек заходит в ваш блог, смотрит шапку, переходит в сохраненные сторис, рилс, посты, а дальше он теряет счёт времени, потому что этот контент отвечает на миллион волнующих его вопросов и он как будто создан для него. Если же у вас в сохранённых сторис “Турция 2022” и “Свадьба Аньки”, а в постах и рилс вы пытаетесь одновременно делать экспертный контент и личный контент для друзей (а то вдруг обидятся и перестанут смотреть), то незнакомый человек как зайдёт, так сразу и выйдет. Как сделать такой контент, который заставит незнакомого человека “залипнуть” в блоге? С помощью анализа целевой аудитории. Именно анализ помогает понять запросы и боли вашей аудитории. Вывод: создаём вечный контент, который будет работать на вас, а не против вас. Ошибка 4: у вас нет системы. Нет системы в ведении блога (вы то ведёте блог, то не ведёте) и нет системы в создании контента (вы не понимаете, какой контент и как создавать). Если вы периодически бросаете блог, всё ваше продвижение (даже если оно было удачное) впустую. Наберёте вы тысячу человек, а потом пропадёте, эта тысяча уйдёт. Вы вернётесь в блог, а там снова пустота, опять всё начинать сначала. Если у вас нет идей для контента и вы не понимаете запросы вашей целевой аудитории, то, скорее всего, люди пойдут смотреть того, у кого получается делать вовлекающий и интересный контент. Ошибка 5: вы не продвигаетесь. продвигаемся платными или бесплатными способами.
10 месяцев назад
Как начать снимать Ютуб-видео? ❤️ советы-упражнения : ❤️Запишите первое тестовое видео; ❤️Посмотрите себя со стороны; ❤️Определите проблемные моменты, которые вам не нравятся; ❤️Попытайтесь исправить это поработайте над собой; ❤️Повторяйте это упражнение до тех пор, пока вы не будете себя чувствовать себя свободно и более раскованно; ❤️ Создание Ютуб-канала. Далее вам предстоит создать канал на Ютубе и придумать название для него,поставить красивую картинку. ❤️ Процесс съемки. так наступает процесс съемки. Старайтесь дисциплинироваться себя с первых дней и научиться планировать дни, которые будете посвящать для Ютуба. ❤️Загрузка видео на YouTube и SEO-оптимизация С самого начала я загрузила аналитику YouTube и поняла, насколько важно ее изучать. Особенно важно обращать внимание на то, на какой минуте люди перестают смотреть длинные видео, чтобы исправить ошибки. #теория