That anyone is making any spiritual advancement at all in this Age of Kali is a Miracle.(«The Heart of Transcendental Book Distribution»)By Sripad Aindra Prabhu. "Если кто-то совершает хоть какое-то духовное развитие в Век Кали вообще.Это-Чудо."(«Сердце Трансцендентного Распространения Книг»)Шрипада Аиндры Прабху.
11 месяцев назад
Запись удалена
11 месяцев назад
Прославление Е.М. Аиндры прабху - 25.07.10 - Москва
http://vedamedia.ru/transtsendentnyy-zvuk/aindra-das/proslavlenie-e-m-aindry-prabhu-25-07-10-moskva
11 месяцев назад
‘'Make sure you chant your sixteen rounds a day, otherwise your kirtan won’t have any power." Sripad Aindra Prabhu
11 месяцев назад
Сон Аиндры Прабху Практически всем людям снятся сны. Довольно часто мы их не запоминаем или просто не обращаем на них внимания. И напрасно, потому что эти сны доносят до нас какую-то информацию. Еще в древние времена Платон говорил: «Разум должен извлекать из снов предвещание будущего». Когда Аиндра Прабху только-только приехал во Вриндаван, к нему во сне пришли бабаджи. Самый старший сказал: «Движение, в котором ты сейчас находишься, - это движение Господа Чайтаньи. Это движение предсказано, Сам Господь Чайтанья Махапрабху говорил, что через несколько веков оно распространится по всему миру. Ты видишь, что оно распространяется». Бабаджи цитировал шастры, доказывая, что движение Господа Чайтаньи распространится по всему миру. Другие бабаджи тоже начали приводить шлоки, показывающие, что это истинное движение и что Чайтанья Махапрабху - это Сам Господь. Прахлад Махарадж поведал, что Господь придет как скрытая аватара, чтобы дать милость всем живым существам. С помощью разных шлок бабаджи доказали, что именно это движение самое авторитетное и что именно это движение дает Кришна прему. Старший продолжил: «Поэтому наш совместный вывод такой - что бы с тобой ни происходило, в какие бы передряги ты не попадал, может быть, ты что то сделаешь не так или приведешь в беспокойство много людей, или во всем разочаруешься, несмотря ни на что, никогда не покидай этого движения. Это движение авторитетное, это движение призвано спасти весь мир, и это движение призвано дать всем, даже самым падшим, Радха-Кришна прему». И бабаджи исчезли. Аиндра Прабху долго размышлял и понял, что это приходили представители цепи ученической преемственности после Шри Чайтаньи Махапрабху : Рупа Госвами, Санатана Госвами, Рагхунатх дас Госвами, Гопал Бхатта Госвами, Шринивас Ачарья, Нароттама дас Тхакур, Шьямананда, Вишванатх Чакраварти Тхакур, Баладева Видьябушана, Джаганатх дас бабаджи и другие. Он понял, что это наказ для всех преданных - чтобы с нами не произошло, ни в коем случае не покидать движения. Вот такое важнейнее послание пришло Аиндре Прабху через сон. И нет никакого сомнения, что это вещий, пророческий сон, наставление великих ачарьев всем, переданное нам через достойную личность, способную донести это послание миру. Аиндра Прабху всегда подчеркивал слова Шри Чайтаньи Махапрабху, что основа нашего движения - воспевание Святых Имен. В шастрах сказано, что повторение Святых Имен вслух в 10 раз мощнее, чем повторение в уме, воспевание в киртане еще в 10 раз мощнее, и самое мощное - когда поем для людей, когда выходим на харинаму. И своим личным примером Аиндра Прабху всегда показывал нам это, распространяя славу Святого Имени и вдохновляя преданных разных стран мира неустанно воспевать имена Господа Хари. По материалам вестника Е.С. Бхакти Вигьяны Госвами Махараджа
11 месяцев назад
Однажды мои Божества явились мне во сне, и Шачисута стал горячо объяснять мне что-то, жестикулируя руками и двигая губами. В этот момент в моем сне в комнате работал кондиционер, и я не услышал Его слов. Я долго любовался Шачисутой. И тут я подумал, что не могу вот так просто стоять и наслаждаться созерцанием Господа: ведь Он все-таки хочет что-то сказать! Тогда я приблизился к Нему и, поднеся ухо к Его губам, с изумлением понял, что Он говорит со мной по-русски. Я был потрясен. Не понимая ни слова, я, тем не менее, четко осознавал, что это был русский язык. Тогда я просто развел руками и сказал: "Ну, извини. Как Ты хочешь, чтобы я Тебя понял? Ты же говоришь по-русски, а я не знаю ни слова". Шачисута улыбнулся и просто махнул рукой. Сон исчез. Потом я долго ломал голову, что бы это могло значить. А через несколько дней ко мне в комнату постучался один русский вайшнав и сказал, что хочет петь в киртане. Это было в 1994-м, и он был первым русским среди нас. С тех пор я не помню такого момента, чтобы в киртане не было русских. Временами их бывает вдвое больше, чем всех остальных, включая бенгальцев и индусов. Просто удивительно! Сейчас на русских вайшнавах лежит большая ответственность. Очевидно, что на сегодняшний день они становятся главными восприемниками милости Шри Чайтаньи. Но для того, чтобы полноценно принимать эту милость и правильно раздавать ее, необходимо быть духовно сильными душами. Поэтому всем русским вайшнавам я желаю становиться сильными и брать на себя больше ответственности в миссии Шрилы Прабхупады, нашего вечного покровителя. И самый простой путь достижения этой цели - это харинама-санкиртана. Шрила Прабхупада так любил, когда преданные участвовали в санкиртане. Я слышал, что вы сейчас пытаетесь построить большой храм в Москве, и у преданных возникают серьезные трудности. Но я хочу сказать, что единственным способом преодоления всех препятствий может стать только беспримесная санкиртана-ягья. Только Кришна-катха и Святое Имя помогут вам. В каждом районе Москвы должна существовать хотя бы одна нама-хатта, и ее члены должны, по меньшей мере, раз в неделю выходить на улицы города на харинаму. Тогда и проблем не будет. Никакая оппозиция не сможет противостоять этому. Храм появится сам собой. Да и почему только один?! Появится много ашрамов и проповеднических центров. Вот увидите, так и будет. И Кришна даст все необходимое тем, кто полностью отдается этому делу. Он же Сам обещает это в Бхагавад-гите. Поэтому просто совершайте санкиртана-ягью и будьте счастливы!
11 месяцев назад
Моя первая встреча с Прабхупадой состоялась через его книги, и, если так можно выразиться, через экспансии его энергий в лице различных бхакт, которых я повстречал в те годы. Тогда влияние Прабхупады было таково, что преданные ежедневно выходили на улицы для санкиртана-ягьи, поэтому встретить их было нетрудно. Харе Кришна звучало повсюду! Куда бы вы не шли, вы обязательно натыкались на Харе Кришна. В те дни мы постоянно были на виду. Последние 20 лет я не выезжал из Вриндавана и не знаю точно, как обстоят дела сейчас. Но я хорошо помню, что после ухода Прабхупады с 1977-го года и до 1986-го, когда я окончательно перебрался в Индию, проповедь все больше приобретала скрытый характер, у бхакт стала развиваться своеобразная "Харе Кришна-фобия". Это Прабхупада дал такое определение - "Харе Кришна-фобия". Вайшнавы просто стесняются выходить на улицы, представлять движение Господа Чайтаньи и распространять Его послание. Они предпочитают кармическую одежду, стирают тилаки и, чтобы собрать больше денег, начинают прибегать к различным уловкам, которые на самом деле раздражали Шрилу Прабхупаду, и он этого не одобрял. И вместо наставления Чайтаньи: "Кого ни встретишь - всем говори только о Кришне!" преданные зачастую не произносят даже святых имен, не пользуясь этим наиболее лучшим способом напомнить людям о Кришне и возможностью одарить их запасом "агьята-сукрити", т.е. энергии, необходимой для приобщения к духовной жизни. Во всяком случае, так было в последние годы моей жизни в Америке. Но я надеюсь, что сейчас положение начнет меняться, и преданные по всему миру поднимут головы и будут открыто славить Господа Чайтанью. Несмотря ни на что вайшнавы должны сделать себя доступными для общества. Только тогда люди получат благо. Как, например, я. Впервые преданные мне повстречались на улице. Это было во время харинамы. Я взял несколько книг, но читать их не стал, так как был крайне невосприимчив. Да и слишком сложны для меня все это оказалось. Помню, как едва открыв книгу "За пределами рождения и смерти" и прочитав первые же строки, где говорилось, что духовная жизнь начинается с осознания того, что "Я - не это тело", я тут же забросил все книги на полку. Они пылились там год или два, прежде чем однажды моя жена, придя с работы, не подкинула мне на колени "Шри Ишопанишад" со словами: "Эй, ты у нас духовным увлекаешься. Попробуй-ка это". Я и на самом деле принялся читать, ведь к тому моменту я уже гораздо серьезнее укрепился в идее поиска Истины. Я медленно изучал Ишопанишад. Книгу я держал в правой руке, в то время как в левой у меня был словарь, потому что английский Прабхупады не поддавался моему пониманию. Это был настоящий культурный, утонченный английский, в то время как мой английский замыкался на познаниях деревенского жаргона. И я помню, как неделю спустя я понял, что в действительности очень боюсь автора. Я остро осознал, что встретил своего вечного духовного учителя, который разбивал все мои иллюзии, но именно это меня и пугало. Я не стал читать биографию автора, так как чувствовал - узнаю о нем слишком много, как я сразу буду вынужден ему предаться. Помню, что хотя никогда не слышал о том, как следует вести себя с духовным учителем, и тем более никогда не видел, как нужно кланяться, но на последней странице моя голова была на полу, а из глаз ручьями текли слезы. Подсознательно я понимал, что это конец моего материального существования. Так или иначе, через пару дней после этого я принял твердое решение присоединиться к движению...