Найти в Дзене
11 месяцев назад
Копирайтер - Александра. Знает всё о том, как должен выглядеть текст для площадки Авито чтобы залетать в рекомендации. Составляет кликабельные маркетинговые приставки.
11 месяцев назад
🔝Ведущий авитолог нашего агентства - Даниил Кондратенко. Опыт работы в данной сфере - более 7 лет. Знает всё про то, как сэкономить ваш бюджет. Прошел более 6 повышений у ведущих авитологов России.
11 месяцев назад
Новые работы нашего дизайнера для проекта в нише «Одобрение Ипотеки»
11 месяцев назад
📲Инфографика - лучший способ повысить конверсию объявления. Благодаря необычному дизайну можно очень выгодно выделиться среди конкурентов, что собственно повысит кликабельность и заявки.   📸Так же благодаря правильно продуманной инфографике можно отсеить не целевую аудиторию. Например вы продаете товар ТОЛЬКО ОПТОМ – тогда прописываем эту информацию на фото и 85% лидов будут на опт.   📈Но вы должны помнить, что инфографика не всегда может «затащить» объявление. Есть ниши где самые простые фото набирают больше отклика, чем самая стильная инфографика.   📍Так же не стоит забывать, что чтобы получать хороший результат на Авито – необходим полноценный подход. Одних только красивых и интересных фотографий будет недостаточно. Вы, конечно повысите кликабельность своего объявления, но если текст будет не продающим, то и выдающихся результатов можно не ждать.   🔥Делюсь с вами  работами нашего дизайнера для проекта в нише «Пиломатериалы». Ранее я выкладывал кейс с этого проекта.  
11 месяцев назад
Опубликовано фото
11 месяцев назад
Как правильно писать описание к объявлению на Авито? Первое правило: описание - это наш сайт! Они закрывают одни и те же потребности и вопросы. Задача нашего описания: 1️⃣Вызвать доверие 2️⃣Прогреть аудиторию 3️⃣Продать товар 4️⃣Отсеить ненужную ЦА 📃Текст должен состоять из логических блоков (5-9 блоков максимум). И должен включать в себя: обработки болей и возражений, важные блоки и не важные, оферы и призывы к действию, преимущества товара/услуги. 📲Можно так же добавлять ценности и философию компании, опыт работы, преимущества компании, смысловые смайлики. ‼️Текст обязан быть визуально красивым и читабельным! Никаких сплошных простыней.
11 месяцев назад
🤫То, что вам не расскажет другой Авитолог   📈Любая реклама – это риск неудачи. Всегда нужно быть готовым, что стратегия может  не сработать, на рынок могут повлиять факторы независящие от авитолога/маркетолога и ТД.   ✅Но это не значит, что ваша реклама не принесет вам прибыли. Хороший Авитолог – это специалист, который добивается результатов в любых ситуациях.   🌲 Расскажу про свой недавний случай. Ко мне пришел новый клиент с нишей «Пиломатериалы». Казалось бы максимально лёгкая ниша для специалиста с опытом. Но меня ждал неприятный сюрприз во время начала работы.   📲 Я со своей командой как всегда подготовил проект к запуску, а именно составил стратегию продвижения, проработал СЕО, провел разбор рынка, дизайнер подготовил инфографика, копирайтер написал продающие заголовки с маркетинговой приставкой. Я приступил к выкладке объявлений. На протяжении 1,5-2х недель наши показатели были очень плохими. Мы не попадали в рекомендации и топ выдачи. Каждый день я дорабатывал разные части стратегии, результаты улучшались, но лишь немного. Для меня этого было недостаточно.    🔥Каждый день я проводил на аккаунте клиента в поисках улучшения стратегии. И я нашел способ вывести объявления в рекомендации. Казалось бы 2 недели минимальных результатов – провальный проект. Но я сделал практически месячный результат по лидам за 9 дней!🔥 Я нашел и исправил ошибку, которая не давала нам выйти в рекомендации и заявки полетели.
11 месяцев назад
Чем Авито отличается от маркетплейсов Авито активно развивается и еще в прошлом году запустил тариф с оплатой за успешную сделку в товарах. Тем не менее, даже в товарной категории Авито еще не маркетплейс. ❗️Ключевое для продавцов - это необходимость коммуницировать с покупателями. Другими словами - ПРОДАВАТЬ. 📲Пример: Компания продает люстры в Москве и МО. За месяц работы почти 2000 просмотров и меньше десятка контактов. Что можно улучшать в этой рекламной кампании? Много всего, например: - Добавить больше фотографий товара и инфографику - Разнообразить заголовки, включить в них множество других популярных запросов - Структурировать текст объявлений, добавить остальные ключевики и призыв к действию, проработать маркетинг, сео и добавить маркетинговые приставки - Запустить услуги продвижения И т.д. Но продаж всё равно не будет😢 Потому что продавец отключил звонки. ❗️Чтобы были продажи - нужно продавать. И нравится это нам или нет, на Авито нужно продавать по телефону📲 На WB, Ozon и прочих маркетплейсах другая модель. Люди покупают без коммуникации с продавцом. ✅На Авито же важна коммуникация. И для 90% продавцов это большая зона роста. Без преувеличения, 9 из 10 компаний могут существенно увеличить выручку с Авито, если их отдел продаж начнёт продавать.
11 месяцев назад
💰Как найти свою нишу для заработка на Авито?   🔹 Первый шаг – исследуйте конкуренцию и рынок. Ознакомьтесь с товарами и услугами, которые уже предлагаются на Авито в вашем регионе. Такое исследование поможет вам определиться с направлением, в котором вы будете искать свою нишу. 🔹 Второй шаг – обратите внимание на свои навыки и интересы. Чтобы быть успешным на Авито, вам нужно быть знакомым и уверенным в том, что вы делаете. 🔹 Третий шаг – продвигайте свою нишу. Создайте уникальное описание профиля на Авито, используйте ключевые слова, чтобы покупатели могли легче найти вас. Выкладывайте дубликаты объявлений чтобы получить ещё больше заявок. 🔹 Четвёртый шаг – будьте готовы к изменениям и адаптируйтесь. Рынок постоянно меняется, и для успешного заработка на Авито вам нужно быть готовым адаптироваться к новым трендам.   Заказать консультацию/разбор аккаунта Авито: @agency_doberman
11 месяцев назад
Увеличьте клиентский поток с Авито🔥   Что мы делаем: ✔️Создаём продающие фото: профессиональное оформление, инфографика, редактирование/улучшение фотографий – 400р/фото (минимальный заказ - 5 фотографий) 📸 ✔️Монтируем видео: динамичная музыка, красивые переходы, надписи и эффекты – 1000р/видео 🎬 ✔️Пишем продающие текста и описания: цепляющие заголовки с маркетинговой приставкой, грамотная структура под алгоритмы Авито, убедительные аргументы – 1500р/текст ✍️ ✔️Накрутка отзывов – 400р/отзыв (минимальный заказ – 10шт) 📲 ✅КОМБО с отзывами: 5 фото + видео + продающий текст + 10 отзывов - 8000р ✅КОМБО без отзывов: 5 фото + видео + продающий текст – 4000р 🎁Разбор профиля на наличие ошибок - в подарок при покупке любого комбо!     С нами вы получите: ✨Больше просмотров и откликов ✨Увеличите количество лидов ✨Правильно составленное объявление ✨Экономию времени и нервов   Перестаньте терять деньги и клиентов! Закажите продающие оформление для своих объявлений прямо сейчас!   Для заказа пишите в тг @agency_doberman
11 месяцев назад
Как выиграть конкуренцию?🏆 Покупатель каждый день делает выбор между десятками и сотнями продуктов. Если мы предлагаем несколько привлекательных, но схожих вариантов, клиент теряется и впадает в замешательство. Требуется старый добрый эффект приманки🧀 📓Есть такой умный человек, зовут Дэн Ариэли. Профессор психологии и поведенческой экономики. Так вот, в одном из его экспериментов участникам предлагали выбрать между поездкой в Париж или Рим. И у многих клиентов возникал когнитивный НЮАНСИК✔️ Ибо положа руку на сердце, как можно сказать, что лучше - Мекка мирового туризма или вечный город? Так что ввели третий вариант. Покупателям предложили: 1️⃣Париж + бесплатные завтраки в отеле 2️⃣Париж без завтраков 3️⃣Рим + бесплатные завтраки И незамедлительно маятник выбора качнулся в сторону Парижа с завтраками❗️ ПО-ЧЕ-МУ?👇 Рим отметается автоматически, так как людям легче сравнивать схожие вещи. Например, если предложить покупателю два предмета в стиле хайтек, а один в стиле классики - клиент, скорее всего, выберет что-то из хайтека📲 Загнать покупателя в выбор между двумя товарами - классическая маркетинговая ловушка. Работает везде. Например, была задача привлечь пациентов на посещение малоприятного скрининга. Вероятность прихода повышалась, если вместо стандартного выбора идти/не идти - давался третий, заведомо худший вариант «идти, но в неудобно расположенную поликлинику». Или идти, но процедуру проведет доктор противоположного пола👨‍⚕️ ✅Короче говоря, чтобы продвинуть нужный, маржинальный товар – добавьте в сравнение опцию "очень похожий, но не столь приятный продукт"✅ По вопросам сотрудничества: @agency_doberman
11 месяцев назад