Найти в Дзене
E-mail рассылки или спам: в чём разница?
Одно неудачное письмо и ваша рассылка может попасть в почтовый ящик “Спам”, из которого никогда не вернется во “Входящие”, как бы вы не старались. Получатель больше никогда просто не увидит писем от вашей компании. Где-то в этой папке есть крутая и полезная информация, о которой получатель никогда не узнает. И это проблема отправителя, а не получателя. Чтобы ваше письмо не оказалось в этой папке, прочтите наш сегодняшний материал. Прошло то время, когда получатели безоговорочно верили тому, что написано в их письме...
8 месяцев назад
Малый бизнес в интернете: первые шаги. Памятка для предпринимателей.
С чего начать продвижение в интернете, как использовать рекламные каналы для эффективного продвижения и на что обратить внимание - в нашем сегодняшнем материале. Следуйте нашей инструкции, чтобы выйти на онлайн-рынок и привлечь новых клиентов. 1. Выбираем площадку Сайт, блог, публичная страница в соцсетях. Выбираем нужный формат и занимаемся оформлением. Выбранная онлайн-площадка - это ваша витрина. - Страница в социальных сетях. На платформе есть возможность запуска рекламы, так вы можете предлагать людям ваши товары или услуги...
9 месяцев назад
Уникальное торговое предложение: как найти свои преимущества среди конкурентов?
Уникальное торговое предложение - это характеристика товара, которая позволяет отстроиться от конкурентов и дать аудитории максимальную выгоду. Термин был предложен ещё в 1961 году маркетологом Россером Ривзом, но до сих пор актуален. — Изучите все потребности аудитории. Какими преимуществами перед конкурентами вы обладаете? Именно это и поможет сформировать продающее УТП. — В случае, если вы продаете несколько товаров или услуг, то выписываем каждый из них с краткими характеристиками. — Анализируем работу отдела продаж: оставляем заявку на сайте, фиксируем скрипты продаж...
10 месяцев назад
Агентство, фрилансер или штатный сотрудник. Будни диджитал-агентства
Начну с одной из самых свежих в памяти историй взаимодействия с клиентом. - Мы возьмём девочку в штат на фуллтайм за 15000! С такой фразы началась одна из моих встреч с клиентом, которого к тому времени мы уже продвигали не один год. А самое любопытное, что клиент пришел к нам на услуги после неудачной настройки контекстной рекламы в Яндекс.Директ их штатной сотрудницей. Ну или, попросту говоря, после слива этой девочкой рекламного бюджета, что нисколько не удивительно. Этот клиент вообще у нас уникальный, по количеству попыток выстрелить себе в колено он лидер в нашем портфолио...
11 месяцев назад
Что лучше SEO, PPC или SMM?
Для удобства начнем с определений: SEO (англ. Search Engine Optimization — поисковая оптимизация) — это комплекс мероприятий по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей. PPC (англ. Pay per Click — оплата за клики) — это модель оплаты рекламы, при которой рекламодатель платит за клики по объявлениям или баннерам. Цель PPC — сделать удобным управление рекламным бюджетом. SMM (англ. Social Media Marketing — маркетинг в социальных сетях) — это маркетинг, интегрированный на различные социальные платформы...
11 месяцев назад