Найти в Дзене
Создатели школы Деликатес на Маркетплейс Кристина Бурлуцкова и Анжелика Пшенина посетили форум ИНВЕНТ ЯРДЫ
Создатели школы Деликатес на Маркетплейс Кристина Бурлуцкова и Анжелика Пшенина посетили форум ИНВЕНТ ЯРДЫ. Говорили о том, как перейти с карго на белую доставку. Прописали полный регламент действий, основные сложности работы с КИЗами, сертификацией, работу с таблицами и цифрами...
1 неделю назад
WB запустил «Статистику конкурентов»: теперь можно видеть реальные ставки других продавцов (или то, что WB считает реальными
WB запустил «Статистику конкурентов»: теперь можно видеть реальные ставки других продавцов (или то, что WB считает реальными) Wildberries добавил новый инструмент — статистику конкурентов. Теперь продавцы могут смотреть средние ставки и бюджеты других селлеров по похожим товарам. Как это работает: - В настройках рекламной кампании нажмите на значок графика рядом с товаром. - В открывшемся окне появятся средние значения по показам, кликам и бюджету конкурентов. - Отображаются две метрики: - Конкурентная ставка — средняя ставка среди схожих товаров; - Ставка лидеров — уровень ставок у тех, кто получает больше показов и кликов...
2 недели назад
Напоминание: с 1 октября вступили в силу новые правила на маркетплейсах
Напоминание: с 1 октября вступили в силу новые правила на маркетплейсах Сразу несколько изменений начинают действовать. Собрали для вас всё в одном месте: 1. Ozon уточнил правила FBS: компенсации без штрихкода больше не будет Теперь в карточке товара обязателен штрихкод (EAN или OZN). Если его нет к моменту отгрузки — при потере товара Ozon не возместит стоимость. Фактически это ещё один повод не платить компенсацию, даже если потеря произошла на стороне маркетплейса. 2. Ozon превращает возвраты FBS в FBO (принудительно) С 1 октября возвраты и отмены по FBS будут ехать на склады Ozon для повторной продажи по схеме FBO...
2 недели назад
Главные новости за месяц — в одном посте
Главные новости за месяц — в одном посте🔥 Собрали важные обновления на маркетплейсах, которые вы могли пропустить в сентябре. Wildberries 1. Повысил комиссии с продаж для FBS, DBS и DBW. 2. Запустил предзаказ товаров. 3. Начал принимать поставки на складе в Шушарах. Ozon 1. Повысил тарифы на продажу на FBO и FBS. 2. Изменил расчет среднего времени доставки. 3. Поменял критерии Super-товаров. 4. Добавил инструмент для анализа работы промокодов...
2 недели назад
WB продолжает «оптимизацию» продвижения
WB продолжает «оптимизацию» продвижения. Теперь, чтобы занять первое место в поиске, одной хорошей карточки мало — нужно будет заплатить больше. Что изменилось: – Для каждой подкатегории товаров ввели минимальные ставки за 1000 показов, чтобы претендовать на топ-1. – Цены разные: от 600 ₽ (комплекты белья) до 2450 ₽ (пылесосы). – Если никто не поставит нужную ставку, первое место займёт органика. – Даже при высокой ставке не гарантируют топ, если карточка «сырая» — органические факторы (цена, логистика, отзывы) всё равно учитываются. Пример: продавец со ставкой 800 ₽ за трусы больше не увидит себя первым...
3 недели назад
Как селлерам развивать бренд в 2025 году
Как селлерам развивать бренд в 2025 году? Развивать бренд в 2025 — это не тренд, а необходимость. Конкуренция слишком высокая, перепродажи становятся неактуальны, и необходимо строить свой бренд. Что работает прямо сейчас:  ▫️Единый визуал — упаковка, фото, страница бренда, сайт. Вы должны быть узнаваемыми! ▫️Живой tone of voice. Забудьте про «шаблонные ответы» на отзывы или стандартные описания. Люди покупают у людей.  ▫️Конкуренты. Смотрите, как упакованы они, и делайте лучше. Иногда достаточно «одного хода», чтобы выделиться...
3 недели назад
Как вести финучет без ущерба для бизнеса
Как вести финучет без ущерба для бизнеса Финансовый эксперт советует селлерам обратить внимание на следующие тренды: ✔️Гибкость. Внедрите планфактный анализ, чтобы быстро подстраиваться под изменения на рынке. ✔️Оптимизация. Анализируйте все расходы бизнеса и подумайте, как можно их сократить...
1 месяц назад
На Wildberries, Ozon и других площадках легко нарваться на неприятности из-за чужого контента
На Wildberries, Ozon и других площадках легко нарваться на неприятности из-за чужого контента. Как можно избежать этих моментов? Согласно ГК РФ, автор-это создатель произведения: фото, иллюстрации и тд. Вы можете абсолютно безопасно брать изображения с различных фотостоков, создавать картинки в нейросетях и использовать шрифты с бесплатной коммерческой лицензией. Что делать нельзя? ❗️Брать картинки из интернета (из поиска) ❗️Фото с китайских сайтов (китайцы редко судятся, но вы берете их материал на свой страх и риск) ❗️Сайты брендов (за исключением дистрибьютерства)  ❗️Изображения людей (согласно статье ГК РФ 152...
1 месяц назад
Логистический комплекс WB в Шушарах начал прием поставок
Логистический комплекс WB в Шушарах начал прием поставок  С 8 сентября склад доступен для приёма товаров по FBS (со склада продавца).  Площадь логистического центра составляет 106 тыс. кв. м. При полном запуске его вместимость достигнет 58 млн товаров...
1 месяц назад
Когда ваш бренд начинают копировать, это не всегда комплимент
Когда ваш бренд начинают копировать, это не всегда комплимент. На деле последствия могут быть болезненными. ▫️Воруют фото. Клиенты видят ваши картинки у других продавцов, путаются и уходят к конкурентам. Лояльность размывается, а доверие к вам падает. ▫️Копируют карточки. Вместе с описаниями уходит и ваша ценность. Копии начинают демпинговать, сбивают цену, и в глазах покупателя ваш товар превращается в «одну из версий». ▫️Крадут идеи. На их защиту уходит время, нервы и деньги. В итоге вы вместо развития занимаетесь доказательствами, кто первый придумал и чьё это право...
1 месяц назад
Окно на Восток: китайские бренды удвоили долю рекламы на российских маркетплейсах
Окно на Восток: китайские бренды удвоили долю рекламы на российских маркетплейсах   За полгода доля китайских рекламодателей на маркетплейсах в России выросла более чем в два раза — с 3,3% до 7,3%. Инвестиции в продвижение превысили 1,15 млрд рублей, что в 2,6 раза больше прошлогоднего уровня.   ✔ Лидируют категории «бытовая техника и электроника» (77% всех размещений) и «авто» (5%).   ✔На «Яндекс Маркете» доля китайской рекламы уже 11,4%, на Ozon — 5,9%.   ✔Уход западных брендов открыл дорогу для агрессивной экспансии производителей из Китая...
1 месяц назад