Gefest Capital
12
подписчиков
•Проекционная реклама…
3D пирамида – технология будущего
Голографические пирамиды – это уникальная разработка компании «Гефест Проекция». Зрелищные анимации, практически не отличимые от реальных. Что она представляет собой? Представьте себе объемное, возникающее словно ниоткуда, реалистичное изображение в пространстве. Благодаря специальному напылению на стенках пирамиды, с ее помощью можно создавать настоящие голограммы, используя реальный объект и 3D эффекты. Выглядит как технология будущего, не так ли? Между тем, такое решение уже давно доказало свою высокую эффективность на выставках и презентациях...
Собственное производство сенсорных киосков
Хотим мы этого или нет, но технологии развиваются стремительными темпами. И предпринимателям важно идти в ногу со временем, иначе клиенты будут уходить к конкурентам. А это приведет к убыткам и к потере рентабельности. Сейчас с потребителями можно взаимодействовать тремя способами: Осталось только найти, где купить сенсорный киоск. Компания Гефест Проекция – сенсорные киоски (собственное производство) для любых сфер бизнеса. Мы производим и продаем сенсорные киоски для использования: Сенсорные киоски (собственное производство компании Гефест Проекция), их преимущества и функционал...
Что такое интерактивная реклама?
Интерактивная реклама – это та реклама, что взаимодействует с потенциальным потребителем с помощью специальных технологий. Такой вид рекламы направлен на повышение лояльности к бренду, установлению близкого контакта за счет касания бренда с клиентом, в прямом смысле. Запад в этом направлении опережает Россию на несколько шагов. Уже вовсю, помимо гигантов, даже небольшие традиционные компании используют интерактив для привлечения новых и удержания старых клиентов. Эффективность интерактивной рекламы обусловлена тем, что она затрагивает наши базовые установки изучения мира...
Туманный экран
Туманные экраны впервые продемонстрировали в 2007 году на Евровидении в Хельсинки. На российском рынке туманные системы появились относительно недавно. Это новая, а потому эффективная реклама. Что такое туманные экраны? Это рекламная конструкция, которая формирует красочное 3D изображение на тонком слое водяного тумана. Специальная конструкция устанавливается в месте проведения презентации. Устройство снабжено специальной установкой, которая генерирует плотную стену водяного пара или другими словами туман...
Интерактивный терминал
Использование интерактивного терминала открывает массу полезных возможностей, среди которых: • отправка и получение денежных переводов; • предоставление клиентам максимально полной информации для принятия решения; • проведение банковских платежей и операций; • работа с банковскими картами; • продвижение дополнительных товаров и услуг компании и многое-многое другое. Интерактивные терминалы — прекрасная возможность донести до широких слоев населения нужную информацию. Главное достоинство интерактивных...
3D mapping для бизнеса и развлечений
Что представляет собой технология видео подсветки зданий? При помощи мощных проекторов и специально разработанной 3D анимации изображение проецируется на поверхность. Все неровности зданий учитываются и обыгрываются при создании видео, в результате чего зрителю кажется, что движется не картинка на поверхности, а сам объект. Специалисты создают 3D анимацию, которая будет использовать все изгибы архитектуры: за колоннами может прятаться любой графический объект, а само здание может обрастать зеленью, заполнятся водой, разрушаться и создавать эффектные иллюзии...
Интерактивная песочница
Развитие технологий, в том числе и развлекательных затрагивает не только взрослых и подростков, но и самых маленьких детишек. Как вы думаете, самое эффективное обучение, оно какое? Правильно – через геймификацию. Обучаясь играя, вы запоминаете и внедряете в свою жизнь 90% информации. Так как детишки начинают активно развиваться в самом раннем возрасте, наша задача, как старшего поколения, помочь им сделать это максимально эффективно. Что любят делать совсем маленькие дети? Конечно же играть в песочнице...
Написание эксклюзивного контента
Современные технологии обладают всевозможными инструментами для более уникального и выигрышного представления товаров и услуг. Они способны заинтересовать огромную аудиторию и выделиться на фоне конкурентных компаний. Но даже самая яркая интерактивная витрина может затеряться на фоне остальных устройств, если будет показывать стандартные шаблонные изображения. Создание оригинальной рекламы, ролика или изображения в несколько раз повышает шансы остаться в памяти целевой аудитории и привлечь клиентов...
Интерактивная реклама в России
Интерактивная реклама – это вид рекламы, совмещающий онлайн и оффлайн технологии. Интерактив не воздействует на потребителя, а взаимодействует с ним. Таким образом реклама становится не навязчивым, как мы привыкли, способом продажи, а интересным, вовлекающим процессом, который становится похожим на нативную рекламу. С его появлением реклама на отечественном рынке получила новый виток свежих идей. Рекламные агентства получили возможности для масштабирования, а потребитель получил нечто новое, удивительное, даже волшебное...
Разработка дизайна и концепция корпоративного стиля
Первое, что может понадобиться молодой компании перед выходом на рынок – это разработка корпоративного стиля, то есть привлекательного и узнаваемого образа, по которому ее запомнят потенциальные клиенты. В нем гармонично сочетаются цветовые решения, визуальные элементы, шрифты и формы, задача которых заключается в создании имиджа бренда. Основные цели и влияние на бизнес Корпоративный дизайн и фирменный стиль организации можно увидеть в декоре здания и офиса, в эмблеме, униформе и личных вещах...
Что представляет собой бегущая строка?
Для привлечения внимания прохожих посредством наружной рекламы используется специальный LED-экран, хорошо известный как светодиодная бегущая строка. Это – электронное устройство, основа которого выполнена из светодиодных элементов, что позволяет передавать на переднюю панель текстовую и графическую информацию (статичную и анимированную). Основное ее предназначение – ознакомить аудиторию с услугами и контактными данными компании, акциями, меню заведения, расписанием рейсов, новостями и прочим. Текст...
Как создается 3D-модель?
Чтобы материал получился таким, каким его видят зрители, над его созданием кропотливо работают графические дизайнеры, а настоящие артисты записывают свое выступление в специально оборудованных студиях. Подобная технология хорошо известна; она применяется буквально везде: от телевидения до кинематографа и видеоигр. Можно сделать и полностью нарисованные модели персонажей. Модели отрисовываются аниматорами и затем «оживляются», что делает шоу с их участием запоминающимися. Если 3D-модели необходимо...