Найти в Дзене
Когда сработает SEO?
Сроки в числе самых тяжелых вопросов в переговорах между сеошниками и заказчиками. Одним надо времени побольше, вторым результат побыстрее. Но т.к. здесь мы с вами не на переговорах, то давайте откровенно. Когда ждать результатов? Обычно выделяют три периода: 9-10 месяцев – сайт получает от 60% всего доступного ему коммерческого трафика...
10 месяцев назад
Ищите волшебника? Найдете сказочника
В 2024 году рынок интернет-маркетинга в России стал еще более жестким. И дело здесь даже не в том, что в интернет пошли вообще все. Причин целый комплекс. Назову лишь самые основные: Продолжать можно долго. Но особого смысла в этом нет. Российский интернет-маркетинг становится все дороже. Но все еще остается одним из самых быстрых, предсказуемых и недорогих способов привлечения клиентов. Что делать? Решение простое. Нельзя экономить на качестве подрядчиков, аналитике и контенте. За счет аналитики...
10 месяцев назад
Фрилансеры, потоковые или бутиковые агентства?
На рынке интернет-маркетинга можно выделить три основных варианта позиционирования. Они и вынесены в заголовок. Давайте на примере SEO рассмотрим чем они отличаются, когда и в пользу кого стоит делать выбор. Фрилансеры – это специалисты-одиночки, они местами могут собрать вокруг себя команду, но всё равно весь процесс упирается в личный скилл и наличие свободного времени одного человека. Потоковые агентства – главная фишка таких компаний в жесточайшей оптимизации процессов. На одного сотрудника вполне может приходиться по 20-30 проектов в месяц...
10 месяцев назад
Что нужно добавить в договор по SEO?
Одним из самых популярных камней преткновения в переговорах становится документальное оформление отношений. Чего я только не слышал в процессе. Начиная от гарантий и заканчивая возвратами, компенсациями и прочей.. писаниной. Но что по факту? Давайте попробую коротко пояснить. Гарантии. Обычно их просто нет и агентства не идут на договора, где гарантии прописаны. А если идут.. то тут ровно три варианта: 1. По этим гарантиям ничего и никогда получить не выйдет 2. Гарантии выполнятся даже если с сайтом ничего не делать 3...
10 месяцев назад
Сказ о продвиженьи интернетном Жил был человек, работал, и решил он в интернете о своем деле заявить, да погромче. Сделал себе 2 сайта по одной теме, отдал разным компаниям на SEO продвижение и пару лет обе компании успешно продвигали каждая свой сайт, отчитываясь об успехах своих и графики хитрые прилагая. Причем регионы этих сайтов, контактные данные и даже адреса были совершеннейшим образом одинаковыми. Больше скажу, сайты еще и ссылались друг на друга. И впала одна из компаний в немилость у нашего героя, решили ее заменить на другую. Однако каково было возмущение человека, когда у нового подрядчика ему сказали, что по одному коммерческому запросу от одной компании, при наличии конкурентов, в топе больше одного сайта не показывается. В сказке ложь, да в ней намек.. Смотрите какой именно трафик приводят вам сеошники, возможно весь рост дает брендовый трафик и ни о какой работе речи не идет. Забавно что никто заказчику про аффилиат фильтр за несколько лет так и не рассказал. В топе, естественно, только один сайт.
10 месяцев назад
Работает ли дешевое SEO?
Демпинг в числе самых эффективных инструментов конкурентной борьбы. Но сбрасывая цену всё равно нужно оставаться хотя бы без убытков. Иначе зачем всё это нужно? И сразу же отвечу на заданный в заголовке вопрос. Да, дешевое SEO работает. Но есть два основных пути «экономии». В первую очередь – сокращение объема работы. Всегда можно делать меньше. Оптимизировать в месяц не 5-10-15, а 1-2 страницы, оставить на потом закупку ссылок, дорабатывать на сайте только те вещи, которые кардинально мешают продвижению...
10 месяцев назад
SEO больше не работает?
Примерно раз в 3-4 месяца по сети проходит слух о том, что SEO конец. Первые похороны этой технологии произвели на меня сильное впечатление и случились они.. лет 10 назад. Думал, ну, всё, только начало что-то получатся и надо менять профессию. Тогда, помнится, стало появляться больше контекстной рекламы. Но.. SEO все еще живее всех живых и я больше скажу, пока в принципе не понятно каким образом можно от сеошников избавиться. Раньше хотя бы SEO плотно связывали с сайтами. Мол, вот маркетплейсы появились - интернет-магазинам не жить, SEO конец...
11 месяцев назад
Долгий выбор = потерянное время
15 лет я работаю в интернет-маркетинге, больше 2-х лет фокус моего внимания сосредоточился непосредственно на общении с заказчиками услуг SEO и контекстной рекламы. И очень часто заказчики выбирают подрядчика долго и муторно. Сравнивают десятки показателей, вычитывают тексты, пытаются найти предыдущих заказчиков. Тратят на это огромное количество своего времени и переговоры временами затягиваются на несколько месяцев. Но что в итоге? А ничего. С тем же успехом могли собрать за 3-4 дня КП от 3-5 компаний и выбрать из тех, кто +- адекватен одну, тупо подбросив монетку...
11 месяцев назад
Почему растут цены на SEO и контекстную рекламу?
На самом деле причина достаточно банальна – конкуренция. Многие знают, что в контекстной рекламе аукционный принцип ставок. Соответственно, чем больше игроков – тем больше желающих поднять цену повыше. Но ведь в SEO такого нет? А что тогда есть? Буквально 5-10 лет назад я спокойно озвучивал бюджет в 20-30 тысяч рублей на SEO и это позволяло уже за 3-4 месяца получать вполне себе ощутимые результаты во многих нишах. Теперь такие бюджеты даже у фрилансеров редкость. И дело не в том, что курс рубля просел...
11 месяцев назад
Завышенные ожидания – бич современности
А вы обращали внимание как часто и как много сейчас люди разочаровываются? Причем буквально во всем подряд. В фильмах, спорте, семейной жизни, в работе и даже в развлечениях. Как много тех, кто буквально в шоке от родительских обязанностей или каких-то событий в мире. Думаете всё дело в обилии информации? Может быть в какой-то мере это так. Но основой для этого разочарования являются завышенные ожидания. Будущим родителям рассказывают о маленьких ручках и ножках, про счастливые глазки и детский восторг...
11 месяцев назад
Реклама НЕ окупается. Кто должен сказать это заказчику и когда?
На дворе 2024 год. Рекламы в Google для России нет, из соц сетей для рекламы доступны ВК и Одноклассники. При этом в каждом городе, практически в каждой нише есть ладно если с 10-к желающих получать клиентов через интернет. Так откуда возникло мнение, что реклама должна прям окупаться здесь и сейчас? На самом деле всех заказчиков рекламы можно разделить на три категории: 1...
11 месяцев назад
Крупные агентства с бюджетом фрилансеров
Фрилансеры сравнимого качества дешевле агентства. Это практически непреложная истина, которая связана со спецификой организации работы агентства. Даже если срезать всевозможные расходы (переводить всех на удаленку, например), то все равно совсем обойтись без юристов и бухгалтеров не выйдет. Плюс нужен отдел продаж, отдел по сопровождению клиентов. Ну и, конечно, налоги. В 10-15% от поступлений агентство, в отличие от фрилансера, не уложится никак. Но при этом на рынке много предложений от достаточно крупных агентств с фрилансерскими бюджетами...
11 месяцев назад