Вовлчл
козочка, бренд-стратег
1
подписчик
🧠 Раскрываю смысл и миссию бизнеса.…
2/5. Да кто это такие ваши архетипы? Или история шута, любовника и славного малого
Привет, с вами козочка. А перед вами вторая часть, посвященная архетипам в брендинге. Разберемся, что объединяет шутов, любовников и хороших парней и в чем их отличие. В основе каждого архетипа лежит определенная мотивация или базовая человеческая потребность. Именно эти мотивации объединяют архетипы в четыре группы:
1. Связь с окружаюшим миром / принадлежность – это мотивация Шута, Любовника и Славного малого;
2. Упорядочить / структурировать мир хотят Служитель, Творец и Правитель;
3. Запомниться надолго и оставить след в этом мире стремятся Герои, Бунтари и Маги;
4...
1/5. Да кто это такие ваши архетипы? Или как быстро очеловечить ваш бренд
Привет, с вами козочка. А перед вами первая (и вводная) часть, посвященная архетипам в брендинге. Разберемся, что это за зверь такой, зачем он бизнесу и с чем его едят. Замечали ли вы, что некоторые бренды вызывают у вас эмоциональный отклик, а другие воспринимаются равнодушно?
Архетипы — это универсальные образы и модели поведения, которые мы узнаем из мифов, литературы и кино. В маркетинге архетипы помогают бренду стать ближе и понятнее своей аудитории. Давайте представим, что мы находимся в компьютерной игре под названием "Рынок". Вы можете выбрать своего персонажа (персонажа своего бренда): 1...