Найти тему
Статьи
15 секретов управления временем
- Как удвоить свою продуктивность, не чувствуя себя загнанным трудоголиком? - Как узнать свои настоящие приоритеты? - Как снизить уровень стресса и найти свой стиль управления временем? Каждый день - время принятия решений, что менять и улучшать в своей жизни. Рекомендую книгу Кевина Круза 15 секретов управления временем. Как успешные люди успевают всё. Книга о тайм-менеджменте...без тайм-менеджмента. Одна из самых толковых книг по управлению временем. Действительно успешные люди в своей жизни вовсе не используют приёмы, о которых традиционно говорят тренера по тайм-менеджменту...
4 месяца назад
Когда не нужна стратегическая сессия? К нам обращаются десятки компаний в месяц с запросом на проведение стратегической сессии. Примерно 1/3 из них мы отказываем, предлагая им то, что сейчас принесет бизнесу больше пользы. Когда стратегическая сессия не нужна? 1. Когда собственник думает, что хочет командных решений в развитии его бизнеса. Но на самом деле, его тревожит безынициативность сотрудников, конфликты в команде и неудовлетворённость людей работой. Сессия в этом случае является тимбилдингом, бодрящим и пробуждающим экшеном, после которого спустя месяц в компании всё возвращается на круги своя: - собственник продолжает играть лидирующую партию в принятии решений, привлечении клиентов, генерации новых идей, отодвигающих на второй план принятые идеи на сессии; - а команда видит, что делегирование не случилось и перестаёт верить в "миф" передачи им полномочий принимать решения и снова "зарывается" в свои операционные задачи. Вместо сессии здесь более уместно проводить: - командные сессии или - стратегический трекинг. 2. Когда в компании жёсткие кассовые разрывы, увольнения и дефицит кадров, "тушение пожаров" и сбой в системе управления, слабый топ-менеджмент и отсутствие должного финансового учёта, нет контроля метрик и операционка 24/7. Строить на стратегической сессии амбициозные планы на будущее просто будет не на чем, нет фундамента, нет опоры и ресурсов для строительства. Сначала нужно разобраться с текущими проблемами, кропотливо выявить первопричины, искать в компании одно "узкое место" за другим и принимать правильные операционные решения. Восстанавливать устойчивость бизнеса. И здесь более уместно: - антикризисное управление или - стратегический трекинг (как и в первом случае) Что такое стратегический трекинг и как создать стратегическую карту организации, зачем нужны командные сессии и что включает в себя антикризисный план - читайте на моём канале.
4 месяца назад
15 важных инсайтов, которые будут полезны каждому предпринимателю
Недавно встречались с коллегами-собственниками бизнеса с Сергеем Полонским. На встрече зафиксировала несколько тезисов Сергея Полонского, которые он считает важными для каждого предпринимателя. Делюсь с вами: 1. Концентрация - это 80% твоего успеха. 2. 30% времени оставляй свободными, иначе концентрации не будет. А концентрация - смотри пункт выше. Эти 30% времени нужны для "квантового скачка". 3. Делай записи, веди дневник (бортовой журнал), он структурирует твои мысли. 4. Штрафы не мотивируют...
4 месяца назад
Техника выстраивания коммуникации "Бабочка"
Самая распространённая ошибка, которую допускают сотрудники в коммуникациях - не говорить ничего вообще. Предпочитают молчать, опасаясь быть непонятыми, получить отказ, услышать претензию, резкий ответ, отпор. И с каждым таким недодиалогом расстояние между пониманием друг друга ещё больше растёт. Мы не решаем свои задачи. Цель коммуникации легче достичь используя технику "бабочка". Наблюдайте за вашим диалогом с коллегой из третьей позиции. И корректируйте исходя из наблюдений. - про себя - про...
4 месяца назад
5 способов завлечь и замотивировать молодежь
Современная молодёжь требует особого подхода в работе. В поиске работы они проходят по 5-6 собеседований в день и особо не запоминают названия компаний. Но когда дело доходит до оффера, они изучают ваш сайт, смотрят живые отзывы о компании в интернете. Не удивляйтесь, когда они "сливаются" в последний момент, они могли найти что-то, что им не понравилось или не найти информацию в интернете вовсе. Поэтому стоит поработать над HR-брендом компании, посмотреть, какие отзывы пишут бывшие и нынешние сотрудники...
4 месяца назад
Вы до сих пор управляете людьми? Так уже не работает...
Вы до сих пор управляете людьми? Так уже не работает... Впервые над созданием самоорганизованных команд я задумалась в 2006 году, когда стала HR-директором в компании со штатом в 600 человек. Но быть HRD, помогать строить команды другим руководителям и строить самой свою команду - это разные вещи. И когда в 2013 я стала руководить подразделением в 250 человек, то развивать самоорганизованные команды мне стало сильно актуально). Особенно, когда я совсем мало стала видеть свою семью. Организация рабочих процессов филиалов и контроль съедали всё моё время...
6 месяцев назад