Найти в Дзене
Закреплено автором
МОЙ МАРКЕТПЛЕЙС
Мы теперь в Дзен❤️ «МОЙ МАРКЕТПЛЕЙС»- это комплексный сервис для предпринимателей которые осваивают или уже освоили ведение бизнеса на МАРКЕТПЛЕЙСАХ. Мы предлагаем комплекс услуг для вас и вашего бизнеса. - Регистрация в качестве ИП/ООО/самозанятого - Бухгалтерское сопровождение - Сертификация продукции (Сертификаты / Декларации/Отказные письма и вся разрешительная документация) - Регистрация товарного знака - Создание вашего личного бренда - Услуга личного КУРАТОРА (анализ конкурентов/диагностика карточки товара/выбор ниши и тд) - Юридические услуги при возникновении спорных вопросов. У нас есть все специалисты которые вам могут понадобиться.
11 месяцев назад
❓Почему аутсорс бухгалтерии выгоднее, чем штат бухгалтеров или удаленный бухгалтер❓ Именно к бухгалтерскому аутсорсингу фирмы в последнее время прибегают чаще всего. ❗Ответственность. Штатный или удалённый бухгалтер её практически не несёт. Наёмный работник может совершать ошибки, а его ответственность перед руководством фактически ограничивается только Трудовым кодексом. ✔Другое дело — полноценная фирма. В рамках договора она несёт полноценную ответственность по Гражданскому кодексу. ❗Возможность проверки перед наймом. ✔У сотрудника есть только резюме. У хорошей бухгалтерской фирмы — множество отзывов других клиентов. Большое значение играет для фирмы по аутсорсингу бухгалтерских услуг рейтинг. Оплата только за те задачи, решение которых требуется сегодня. Аутсорсинговой компании вы передаете по договору те задачи и в том объеме, что требуются от нее сегодня. ❗Аутсорс освобождает ресурсы компании. Снятие ответственности за ведение бухгалтерии позволяет компании сконцентрироваться на тех услугах, которые они оказывают профессионально. Не нужно больше беспокоится, что сотрудник уйдет на больничный или в отпуск, что бухгалтер уйдет в декрет или захочет внезапном поменять место работы. Если появятся новые направления в бизнесе, не нужно учить штатного бухгалтера новым знаниям, искать дополнительные кадры и расширять штат. ❗Простота взаимодействия. Гражданско-правовые отношения зачастую проще заключать и разрывать, чем трудовые. Кроме того, наёмные работники или компании самостоятельно занимаются оплатой налогов со своего дохода и не расширяют штат самой компании, оставляя ей больше возможностей. За консультацией обращайтесь в комментарии!📞 Еще больше интересного и полезного читайте в нашем телеграмм канале
11 месяцев назад
Самые частые случаи из практики: не повторяйте чужих ошибок. Правильно подбирайте код ТН ВЭД Будьте внимательны при заполнении карточки товара. Именно на этом этапе селлеры допускают ошибки и получают штрафы. Частая причина — неправильно подобранный код ТН ВЭД. Подбирать код нужно внимательно. Если его не указать совсем или указать неправильно (например, попадает под обязательную маркировку), может прийти внушительный штраф — 1500 ₽ за каждую единицу товара. К нам очень часто общаются именно с этой проблемой, называя страшные суммы штрафов: 150 000 ₽, 500 000 ₽, 1 200 000₽ просто из-за невнимательности. Не пытайтесь обмануть систему Был случай, когда клиент отказался от сертификации детской игрушки, поскольку стоимость не входила в его бюджет, выходило накладно. В недобросовестной фирме ему посоветовали назвать товар не игрушкой, а декором для дома и оформить отказное письмо. К сожалению, не прокатило. Озон заблокировал карточку и кабинет продавца. Правда, эта история со счастливым концом: мы выпустили правильные документы продавцу, и его кабинет разблокировали. Только потраченное время, деньги и нервы уже не вернуть. Не рискуйте, а следуйте закону и оформляйте все необходимые документы.
11 месяцев назад
Свидетельство государственной регистрации (СГР) Это документ, который подтверждает, что продукция прошла всю процедуру государственной регистрации и соответствует обязательным санитарным и гигиеническим нормам, установленным на территории Таможенного союза. Отличается от сертификации тем, что помимо проверки качества и безопасности проверяются еще санитарно-гигиенические нормы. В практике встречается часто, так как СГР нужен на детские товары возрастной категории от 0 до 3 лет: одежда, обувь, игрушки, пеленки. Также из популярного — БАДы.
11 месяцев назад
Отказное письмо: Отказное письмо — это информационный документ, который сообщает, что товар не нужно сертифицировать. Он ничего не регламентирует. При этом оформлять его не обязательно — такого требования нет в законодательстве. Также нет и госреестра таких писем, чтобы их проверить. На маркетплейсах с этим не так строго, но таможня может запросить, поэтому советуем не экономить 3000–8000 и сделать. В 70% случаев документы на товары у вас запросят конкуренты. Это самый популярный способ борьбы — потопить бумажной волокитой. Если вы не предоставите документы в течение 3 дней, карточку скроют или вовсе заблокируют, что только на руку нечестному конкуренту. Советуем всегда быть начеку и с папкой документов под рукой.
11 месяцев назад
екларация соответствия: Декларация означает, что ваш товар соответствует требованиям технических регламентов или национальным стандартам, что вы прошли все необходимые испытания, собрали необходимый пакет документов и официально загрузили эти данные в открытый государственный реестр. Под декларирование попадает большое количество типов товаров, например: промышленное оборудование, электроника, пищевая продукция, частично одежда, косметика, мебельная продукция и другие изделия. Стоимость и сроки оформления зависят от схемы декларирования, сложности испытаний и типа продукции.
11 месяцев назад
Сертификат соответствия: Это документ, который подтверждает, что продукция соответствует техническим нормам и принятым требованиям к качеству и безопасности. Сейчас в России признаются два стандарта качества: -ГОСТ Р — российские стандарты; -ТР ТС — Технические Регламенты Таможенного союза. Для оформления сертификата всегда обязательно проведение испытаний в аккредитованной лаборатории на соответствие необходимым техническим регламентам. Требуется, например, на бытовую электронику, одежду первого слоя, детскую обувь, игрушки.
11 месяцев назад
ЗА 10 ЛЕТ РАБОТЫ ДОКУМЕНТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ НИ РАЗУ НЕ ВЫВОДИЛИ ИЗ РЕЕСТРА ❓ Может показаться удивительным, но факт остается фактом - за 10 лет работы нашей организации, документы ни разу не выводили из реестра за ненадлежащее оформление! 📝✨ Как можно объяснить такой успех и качество нашей документации? 🤔 📑 Постоянный контроль за нормативными базами и стандартами, проверка актуальности соотвествующих требований законодательства; 📚 Комплексный подход к управлению документами, включающий в себя не только оформление, но и хранение, архивирование и мониторинг их состояния; 🗣 Тщательный процесс проверки сразу несколькими сотрудниками; 🙋🏼‍♀️ Мы регулярно инвестируем в обучение и развитие наших сотрудников; 💯 В нашей организации существует культура качества, в которой все сотрудники привержены достижению высоких результатов. Команда «Эталона Безопасности» гордится тем, что отличается высоким уровнем профессионализма и ответственным подходом к делу. P.S. Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться! 💼💪🏼
11 месяцев назад
ПОЧЕМУ СЕРТИФИКАЦИЯ БИЗНЕСА – ТАКОЙ ДОЛГИЙ ПРОЦЕСС❓ Сегодня хотим разобраться с одним из самых распространенных вопросов о сертификации бизнеса: почему этот процесс такой трудоемкий? 🤔 1️⃣ Сертификация требует детального изучения всех процессов и документации вашего бизнеса. Это не просто формальность, а серьезный анализ, который отнимает много времени; 2️⃣ Необходимо соблюдать все требования и стандарты, установленные для вашей отрасли. Помимо того, что это требует достаточно знаний и навыков, стандартам и требованиям еще и свойственно меняться. Поэтому прежде чем направить готовые документы клиентам, мы изучаем большое количество нормативных баз и постоянно следим за их актуальностью; 3️⃣ Для успешной сертификации требуется соблюдать правовые нормы. На юридическое сопровождение и консультации уходят дополнительные затраты и время; НО❗️Сертификация бизнеса - это не только трудности, но и возможность улучшить качество продукции и услуг, повысить доверие клиентов и быть на шаг впереди конкурентов. 💪🏼✨ Если у вас остались вопросы, наши специалисты вас проконтролируют. Пишите в direct или по указанным контактам в шапке профиля ❤️ Еще больше интересного и полезного читайте в нашем телеграмм канале
11 месяцев назад
С чего начать, если нет опыта продаж на маркетплейсах? Мы поможем вам с этими 👇 На маркетплейсах может торговать любой человек. Есть много вдохновляющих примеров, когда предприниматели начинали с 10 тысяч рублей, а сейчас продают на миллионы. Но мне кажется, что полезнее думать о противоположном опыте. Потому что зайти на маркетплейсы может любой, а вот задержаться там удаётся не каждому. Нужно представлять, на чём срезаются новички, какие есть подводные камни. Ведь ошибка может стоить очень дорого. 1.Определитесь с товаром 2.Рассчитайте бюджет 3.Выберите поставщиков 4.Определите, какой маркетплейс вам подходит 5.Правильно оформите карточки товара 6.Займитесь продвижением товара 7.Создайте базу клиентов Вот несколько пунктов, которые важны для начала работы на маркетплейс.
11 месяцев назад
Честный знак
Как работает система маркировки Маркировка — это процесс, который влияет на всю цепочку товародвижения. Упрощенная схема выглядит так:
11 месяцев назад
🛍️Вся упаковка, готовая к использованию, должна соответствовать требованиям по безопасности На сегодняшний день существует 3 вида упаковки, на которые требуется оформление декларации соответствия: - [ ] Производственная упаковка (поддоны и лотки). Используются на фабриках и заводах; - [ ] Потребительская упаковка (пакеты, мешки, канистры, бутыли, банки и пр.). - [ ] Предназначена для обеспечения сохранности товаров; Транспортная упаковка. Применяется в ходе перевозки разных групп изделий. ❗️Согласно техрегламенту подтверждение соответствия упаковки (укупорочных средств) осуществляется только в форме ДЕКЛАРИРОВАНИЯ. Декларация оформляется на конкретное наименование упаковки (укупорочных средств) или на группу упаковки (укупорочных средств), изготовленных из одних материалов и имеющих одинаковую конструкцию, и отвечающих одним и тем же требованиям безопасности. За более подробной информацией обращайтесь по контактам указанным в профиля 📞 КОНСУЛЬТАЦИЯ БЕСПЛАТНО❗️
11 месяцев назад
А давайте обсудим косметические средства 👌 Бьюти индустрия сейчас набирает колоссальные обороты. Множество продукций , новых марок и тд. Масмаркеты полны разнообразной косметики, от кремов для всех частей тела, до масок, флюидов, скрабов и тд. И все это у нас попадает под обязательное декларирование по ТРТС 009/2011 "О безопасности парфюмерно-косметической продукции". Есть и нюансы, к любому вопросу нужно подходить серьезно. А мы есть у вас❤️ для 👇 БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ❗️❗️❗️
11 месяцев назад