Найти в Дзене
Ноябрь..записей становится меньше В лужах разлетаются птицы с облаками, листва пожухла, записей сносится меньше, выписей больше, народ начинает болеть, мастера тоже в след за клиентами, то болеют, то просятся прийти попозже… Тоска и грусть плотно поселяются в бьюти, за редким и исключением. Сладкий ноябрь -явно не про нашу сферу. А нас так и тянет на мракобесие, чтобы еще больше усугубить ситуацию. Например: -бахнуть по базе дурацкую рассылку без сегментации в стиле «мы во вам скучаем, приходите погреться» -сделать скидки процентов 30 на ряд услуг на ровном месте -запустить рекламу «все по 3 копейки» Ну а потом жаловаться, что ничего вообще не работает! Клиентов нет, денег нет, ничего нет. 🔝Что может помочь? -Потрясите свою базу, если нет клиентов, а время есть, то либо через Data Heroes, либо вручную по CRM сделайте выборки и свяжитесь с клиентами , кому пора повторить услугу. -Напишите от имени директора или обзвоните потеряшек, где они? Что случилось? -Организуйте клиентский день. Девичник, мальчишник, пригласите парфюмера, таролога, нутрициолога, визажиста на разбор косметичек. Создайте веселье и инфоповод. -Пройдитесь по отмененным записям, кто так и не дошел? Надо всех снова пригласить. -Продавайте дорого! Если клиентов по количеству меньше, то есть время уделить внимания каждому гостю персонально, поговорить и продать на бОльшую сумму. -Продавайте абонементы и курсы процедур, это всегда весело и всегда гарантирует вам живые души и запись в салоне. -Купите новый аппарат, сейчас отличные рассрочки, новинка для бизнеса -всегда хорошо. Посмотреть можно у меня на сайте : http://cosmos-beauty.ru Как дела в ноябре?
6 месяцев назад
Плюсы аппаратов в салоне красоты их масса, как для клиентов, так и для владельцев бизнеса. Погнали: 1. Эффективность процедур - Аппараты позволяют проводить процедуры с высокой точностью и эффективностью, что может привести к более крутым результатам за меньшее время. 2. Разнообразие услуг - С помощью аппаратов можно расширить спектр предлагаемых услуг, включая, например, лазерную эпиляцию, микродермабразию, ультразвуковую чистку, RF-лифтинг и многое другое. 3. Скорость выполнения процедур - Аппаратные процедуры часто требуют меньше времени на выполнение, что позволяет обслуживать больше клиентов за день. 4.Меньшая вероятность ошибок - Автоматизированные процессы снижают вероятность человеческой ошибки и обеспечивают более стабильные результаты. 5.Человеческий фактор, а точнее его отсутствие. Не пьют , не воруют, слушаются на 100 %. 6. Повышение конкурентоспособности - Салоны, предлагающие современные аппаратные процедуры, могут выделяться на фоне конкурентов и привлекать больше классных клиентов. 7.Лояльность клиентов - Клиенты, получающие видимые и долгосрочные результаты от аппаратных процедур, с большей вероятностью будут возвращаться в ваш салон. 8.Модно и стильно. - Современные аппараты часто оснащены последними технологиями, что позволяет использовать новые методы лечения и ухода, соответствующие актуальным трендам в индустрии красоты. 9. Обучение и профессиональный рост - Работа с аппаратами может стать отличной возможностью для обучения и повышения квалификации сотрудников.А они это любят. 10. Экономия на заказах!!! - Аппаратные процедуры требуют меньше расходных материалов по сравнению с традиционными методами, что может снизить операционные затраты. Итог и подарок 🎁: Инвестиции в аппараты для салона красоты могут значительно повысить его привлекательность и эффективность, обеспечивая клиентам более качественные услуги и улучшая общую прибыльность бизнеса. На сайте http://cosmos-beauty.ru скачаете гайд , как развить любую услугу в салоне красоты! За любым аппаратом -в ЛС
6 месяцев назад
Почему мастера не хотят обучать друг друга? Так что же делать с пылящимися в углах аппаратами и другими эстетическими техниками? ➖Нет лояльности к салону и руководству, да, от отношений зависит многое, и я вовсе не любитель целоваться в десны с сотрудниками. НО уважение и ценность рабочего места создавать нужно! ➖Боятся конкуренции, это только, когда хлопают дверьми и манипулируют у нас все альфа, а так мы все одинаковы по сути. Не всегда в себе уверены, иногда сомневаемся. И кто же захочет своими руками создавать себе конкурента? ➖Потому что имеют авторские методики, созданные за годы и сотни тысяч рублей вложений в себя. Не видят причины обучать этому других. ➖Еще не доросли ментально, или в принципе обучать -не вдохновляет данных людей. Да, не все хотят, да и не всем дано. Так что же делать с пылящимися в углах аппаратами и другими эстетическими техниками? Платить сотни тысяч рублей? Вызывать технологов под одного мастера? Умолять на коленях действующих? Или учиться по Ютюбу «наугад»? Выход есть. Мои мастера уже выросли и с радостью обучают всю Россию, онлайн и оффлайн! В списке: -Smas lifting RF Криолиполиз Слимсфера Кавитация Vella shape Лазерная эпиляция Фото/elaight омоложение Массажные техники по лицу и телу Пилинги , уходы Действуют лицензии медицинская и образовательная, в заверении выдаем СЕРТИФИКАТ! Отзывы довольных клиентов можно увидеть в сохраненном «ОБУЧЕНИЯ» Не нашли свою программу? Возможно, она есть. Присылайте любой смайл и я вышлю подробности!
8 месяцев назад
Почему мы так любим песню 3 сентября?
«Всё не то, всё не так» -это вообще отражает общий вайб и взгляд на мир наших людей. Всегда все не от комунизма до гедонизма. Так что начало уже хорошее, свое, родное.  «Ты мой друг, я твой враг Как же так всё у нас с тобою? Был апрель, и в любви Мы клялись, но, увы Пролетел жёлтый лист По бульварам Москвы»  Здесь показывается, что идет искреннее непонимание ситуации, почему же отношения развалились. Как же так? Обычно перед окончательным развалом из отношений уходит совместное время, эмоциональное тепло, разговоры...
9 месяцев назад
Задержали мой маникюр на 5 минут- БУДЬТЕ ВЫ ПРОКЛЯТЫ
И сегодня мы поговорим о конфликтах с любимыми клиентами, кто без греха -киньте в меня тапком (вообще, лучше, конечно, бутылкой игристого, но тогда не пустой)  Допустим, случилось оно, оно случается. Разочаровали своего клиента.. Клиент фыркает или стоит с ледяными лицом, а мастер падает либо в жертву, как это так меня отвергли и осознано или неосознанно провоцирует ситуацию дальше.  Или вместе с админом начинается : «Прости меня, дуру грешную».  Один не верный шаг и клиент не простит, а если и простит, то осадок останется...
9 месяцев назад
Классификация администраторов
Классификация администраторов  ▪️Приятная ухоженная леди, хочет выгуливать себя и наряды. Обычно жены или бывшие жены состоятельных мужчин, дети в семьях которых уже подросли. ➕Красивые, ухоженные, всегда покажут лишние деньги в кассе и не будут скандалить, кому % за шампунь.  ➖Не считают нужным выдерживать нагрузки, часто и не сильно способны.Но для спокойного комфортного салона подходят идеально и работают годами. Любят премиум сегмент, к своим поближе.  ▪️Ищущие себя. Бариста/ швея/ блогер/ уже успела поработать в школе, баре и конюшне...
9 месяцев назад
Почему так сложно найти классного администратора в салон и клинику?
Почему нам так трудно найти идеального администратора в салон красоты и клинику? Являясь студенткой НИИ, я обратилась к соционике.  Чего мы хотим от админов? Возьмем хотя бы первых 30 вакансий от Москвы до Владивостока.  🔺Любовь к людям, общительность, открытость, энергия, эмоциональность, красивая речь, эмпатия, способность договариваться, вдохновлять и сглаживать конфликты.  🔺А также умение считать, планировать, структурировать, тянуть выручки и сдавать кассы/ отчеты.  Ведь именно админ руководит командой при работе с клиентами и от него мы ждем больших цифр и прибыльного бизнеса...
9 месяцев назад