Летучий корабль (рецензия).
Хочу вас поздравить, господа! После тяжелейшего безвременья 90-х, идиотических фильмов Бондарчука (я про Фёдора сейчас, его отец хоть и переворачивается в гробу от деятельности сына, может спать спокойно), Балабанова, Бекмамбетова и прочего скота от синематографа, у нас научились снимать кино. Точнее, вспомнили традиции Гайдая, Данелии, Роу, Рязанова, да даже Пырьева и Александрова. Двадцать лет я блевал от поделок каких-то мутантов из канализации, обьяснявших мне, что абсолютно конченый отморозок Данила Багров - герой российской нации и брат всех униженных и оскорбленных. Фильмы Кокшенова тех же времен, неплохого в общем-то комика из 70-х, можно было смотреть только под наркозом...