Найти в Дзене
☕ "Перекрёсток Select" открыл точку в аэропорту Пулково
И это не по любви, а точно по расчету, и вот почему это почти гениально: Питер - главный центр притяжения для многих деловых мероприятий страны, ну а ПМЭФ - вообще святое. А аэропорт в городе так-то один. То есть, если очень коротко: всё деловое сообщество России рано или поздно пройдет мимо этой полки, и для "Перекрёстка" это не просто магазин - это витрина инноваций и промо-стенд, который в разы дешевле любого стенда на форуме...
53 минуты назад
👏 В "ВЭБ Центре" открылся Henderson
В столичном МФК "ВЭБ Центр" на Новинском бульваре открылся Henderson в необычном формате. Пространство небольшое - 250 кв.м, но зато это четко продуманный, настоящий "мужской" ритейл. Это вам не просто "поставили витрины и продаем", Henderson зашёл в проект с четкими намерением: - создать нестандартный концепт специально для "ВЭБ Центра"; - выдержать исключительно высокие стандарты; - сделать интерьер гармоничным, функциональным и эффектным (да-да, всё сразу). Внутри - не просто ассортимент, а...
4 часа назад
♥️ Покупки по зову сердца
Экономия экономией, а тут 63% россиян признались, что покупали импульсивно в этом году (опрос ВЦИОМ). Четыре года назад таких было 57%. Причём чаще 60% совершали импульсивные покупки раз в несколько месяцев и реже, у 27% "рука сама тянулась" примерно раз в месяц, 9% - страдают этим каждую неделю, и есть даже тот самый 1%, который живёт красиво и эмоционально каждый день. Где всё происходит? - крупные торговые центры и сетевые супермаркеты сподвигли на импульсивные покупки 28% респондентов; - интернет-магазины и маркетплейсы - 27%; - и ещё 25% - универсалы: спускают деньги и онлайн, и офлайн...
6 часов назад
😍 Когда "на себя" - не жалко
Свежая статистика по салонам красоты в России за январь-ноябрь 2025 в сравнении с прошлым годом: - медианная цена в салонах красоты выросла на 11%, до 1806 руб.; - количество покупок: +9%; - косметические услуги: медианная цена составила 2540 руб. - это +12%. А число покупок выросло на 4%. Народ на себе экономить не готов: наиболее востребованные услуги стали сложнее (выбор за комплексными процедурами), чеки стали выше, сегмент уверенно посматривает в сторону "премиум". Дополнительный фактор роста - регионы. Именно там сегодня формируется основной объём нового потребления...
8 часов назад
🎬 Wildberries покажет кино
Маркетплейс готовится запустить собственный онлайн-кинотеатр в следующем году. До этого WB рассматривал покупку "Иви" - единственного крупного игрока, который пока живёт самостоятельно и не входит ни в одну экосистему. Но по ходу договориться не вышло, и тут классический ход уверенного в себе WB: не купим - так сделаем сами. Сейчас маркетплейс активно усиливает медийную часть своей экосистемы. Всё ради ради удержания пользователей внутри платформы,...
10 часов назад
🤔 ТРЦ "Тройка": от реконструкции к смене собственника
Многострадальный торговый комплекс "Тройка" в столице сменил владельца. ТЦ выкупил концерн "Энерготехнологии", который развивает специализированные центры по продаже мебели и предметов интерьера под брендом "Кубатура". Минутка истории: после того, как "Кама капитал" выкупила в объекте долю Ceetrus, его закрыли на реконструкцию. Но масштабное обновление ТЦ к началу этого года оценили уже в 25,5 млрд ₽ - "Ашан" и "Ле Монлид" дали заднюю и не поддержали проект с таким уровнем затрат. Так началась череда судебных разбирательств...
11 часов назад
🥂 Новый год будет
! Елки стоят, витрины блестят, город радует - а вот кошельки в этом году работают в режиме энергосбережения. По данным опроса "Авито" (10 000 респондентов) 87% россиян Новый год всё равно будут отмечать - потому что это святое. Но средний бюджет на праздник составит 14 000 ₽ - и это почти вдвое меньше, чем год назад (тогда были готовы отдать на НГ 25 000 руб.). Что будет? - Новогодний стол - без деликатесов, икорка чисто для галочки, и то не у всех; - подарки - по делу; - праздник - для души, а не на показуху...
1 день назад
😋 Общепит замедляется, но не останавливается
Российский общепит за 9 месяцев 2025 года вырос на 8%, до 4,4 трлн ₽, а количество заведений выросло тоже на 8%, до 240 000+ точек (данные Infoline). Для сравнения: в 2024-м рынок вырос на 14%, так что сейчас темпы явно снизились. Кто чувствует себя лучше всех? - фастфуд - наш старый знакомый, который перевалил за 95 000 точек (+8,7%); - сегмент Grab&Go (готовая еда с собой без церемоний): 59 000+ точек, рост 8,4%; - Бары (куда же без них) тоже в плюсе: +7,2% и почти 20 000 заведений. А вот классика...
1 день назад
☕ Оператор вендингов Uvenco открывает для себя франшизу
ГК Uvenco - крупнейший в России оператор вендинга собирается масштабироваться через партнеров, запуская франшизу по трем форматам: - торговые автоматы Uvenco, - кофе-корнеры самообслуживания Self Coffee, - минимаркеты Self. Планы такие: в 2026 году довести количество точек, работающих по франшизе до 10% - это примерно 1 000 локаций. Ребята обещают низкий порог входа (от 50 тыс. ₽ за оборудование) и возврат инвестиций за 3-12 месяцев. Мотивируют они всё это дело ещё и тем, что со следующего года...
1 день назад
🇷🇺 На месте бывшего ТРЦ "Галерея Енисей" в Красноярске открылся центр "Россия
" Открытие обещанного наццентра состоялось 15 декабря, но для горожан свободный доступ откроют с 18 декабря. Красноярский национальный центр "Россия" стал третьим в стране - после столицы и Владивостока. В итоге площадь всего пространства заняла более 40 000 кв.м, из них 5 000 кв.м - это выставочная зона с экспозициями достижений Красноярского края. Для открытия пространства бывший ТЦ реконструировали весь год...
1 день назад
❄️ Мягкая зима жёстко обошлась с ритейлом
Погодка снова не радует фешн-ритейлеров, и офлайн-продажи зимней одежды в России продолжают снижаться с середины осени: пальто потеряли 9% год к году, куртки минус 8%, шапки минус 5% (данные "Чек Индекса"). Правда помимо теплой погоды, здесь при делах ещё всем понятная потребительская осторожность и маркетплейсы, которые не ждут морозов и устраивают скидки 24/7. Хотя даже в онлайне не так все гладко: например, у Lamoda продажи пуховиков в ноябре-декабре просели на 10%...
1 день назад
🎁 Любите дарить подарки, но не любите упаковывать
? Не беда! До 29 декабря в ТЦ "Павелецкая Плаза", "Саларис" и "Вегас Сити" будут работать оригинальные бренд-зоны для упаковки новогодних подарков. Это необычная коллаборация "Сказку сделать былью" от сервиса "Облако Mail" и художницы Юли Поповой - именно она и создала подарочную бумагу с оригинальными принтами, погружающими в настоящую новогоднюю сказку. Кстати,...
2 дня назад