Почему не нужно оплачивать товар в онлайн-магазине до его получения. Я расскажу о махинациях онлайн-магазинов, которые сейчас процветают на рынке РФ. Поделюсь с вами опытом, дабы уберечь ваши нервы и время. Все мы рано или поздно заказываем продукты с доставкой на дом. Это очень удобно, кроме того-можно заказать доставку продуктов не только себе, но и родителям, родственникам, знакомым. На конкретном примере описываю свою ситуацию. Обращаю своё внимание, что ситуация реальная и решение по ней со стороны онлайн-магазина в настоящий момент до сих пор не предложено. Не так давно, через мобильное приложение «Дикси» я сделал заказ продуктов и вуаля - курьер у двери с пакетом продуктов. Отмечу сразу, что никаких ТТН, накладных у курьера нет, ни в бумажном, ни в электронном виде. В мобильном приложении магазин запретил клиентам отмечать товар, который не привезли. То есть магазин умышленно сделал так, чтобы у покупателя не было возможности даже отметить товар который не привезли (хотя бы в мобильном приложении поставить галочки напротив недовезенных позиций). Вот тут и начинается самый интересный процесс. Не получивший из магазина товар клиент звонит на горячую линию «Дикси». Ответ оператора горячей линии заключается в том, что горячая линия не оказывает поддержки по оплаченным заказам и отправляет чатиться с другими сотрудниками. Вы тратите кучу времени (хотя не обязаны чатиться), обращаетесь в так называемый чат поддержки и первое, что спрашиваете: «Где в мобильном приложении необходимо отметить позиции, которые не привезли»? Я так спросил раз восемь. Специалисты чата не захотели давать ответа, понимая, что магазин умышленно запретил клиенту делать такие отметки в приложении. Далее, я прошу довезти продукты. И тут еще одна часть марлезонского балета. Довозить магазин не хочет, при этом, как правило онлайн-магазины уже включили плату за полную доставку заказа в его стоимость, либо выделили стоимость доставки в отдельную строку. Максимум, что могут предложить - это возврат денег за недовезенный товар, но так как полноценного приема-передачи товара не было (отметок нет ни в ТТН, ни в заказе электронно из-за того, что магазин установил такой порядок прием-передачи товара), доказать недовоз (недостачу товара) невозможно. Магазин списал в одностороннем порядке полную сумму заказа без подтверждения клиентом факта, что всё привезли в полном объеме. Покупатель вынужден обращаться в банк, оспаривать операцию. Но и банк рассматривает месяц и более данный вопрос и не факт, что решит в пользу покупателя. Что имеем на выходе: клиенту не доставили заказ или часть заказа, с клиента списали деньги в полном объеме за неполученный заказ, семья клиента не получила своевременно продукты, у клиента получился кассовый разрыв из-за которого он не может заказать продукты в другом магазине, так как ему деньги не вернули и идут разбирательства. Горячая линия абсолютно не помогает решить проблему, которую, замечу, создал для клиента умышленно сам магазин. Сотрудники так называемого чата не хотят решать эту проблему. Единственно предложенный выход: досудебная претензия в «Дикси» с последующим исковым заявлением в суд о взыскании. Рассказав эту историю, видна хорошая мошенническая схема в крупных размерах. Я ж не один такой пострадавший покупатель. Онлайн-магазин дурит всех и лишь единицы доходят до суда. В моем случае (не единичном, ситуация уже была и ранее) я лишился порядка 50% от суммы заказа, кто-то еще больше. Поэтому, мой вам совет: не оплачивайте онлайн-магазинам предоплату в размере 100%. Платите только по факту привезенного товара и только за тот товар, который привезли. Там где воруют, а воруют судя по всему очень хорошо в онлайн-магазинах, честности вы не увидите, потеряете деньги, время, настроение. Время сейчас такое. Всем удачи и очных покупок!
1 год назад