Найти в Дзене
Сегодня поменяли задний мост в сборе на нульцевый на нивке) Нива старенькая 98 года, но на боевом ходу😁
1 год назад
Решил я вообщем поменять шаровые опоры свои, почти отжившие свой век на новые от фирмы трэк, говорят что очень качественные и долго ходят Для работы понадобились: рожковые на 17,19, съемник для шаровых. Трудностей в замене не возникло, особенно если сьемник хороший, скручиваешь гайку, вставляешь сьемник, закручиваешь его и все, ждешь, минут через 5 он прос о отстреливает шаровую. И так с обеих сторон, потом ставишь новую, все закручиваешь и ралуешься😁 Все. Ну что сказать: если есть сьемник, очень хорошо, если нет, очень плохо😁😁😁
1 год назад
Кратко о том как подключить самые простенькие Гранта зеркала на ваз 2114. По сути ничего сложно, после приобретения комплекта зеркал снимаем штатные, очищаем рабочую поверхность от грязи, если она там имееться, ставим грантовские зеркала, предварительно просунув провода в дырку. На гранта зеркалах, на проводах есть штекер, он нам не нужен, поэтому просто обрезаем его. Ну это в том случает если они не прям самые простые, без поворотников😁. Далее соответственно берем вынимаем провода с поворотников, через гофру проводим их в дверь и соединяем по цветам с проводами с зеркал и хорошо изолируем. Ну и собственно проверяем работу поворотников и радуемся😁
1 год назад
Расскажу о том как я справился с течью из под клапанной крышки. Суть проблемы: Ваз 2114 с родным стареньким восьмиклопом, из под крышки неплохо так давит масло. Осмотрев блок и решил вскрывать. Как оказалось прокладка совсем плохая стала и совсем не держала) В итоге обнаружил что еще и сапун маленько вырвало из крышки. В итоге очистил всю крышку изнутри и снаружи от грязи и нагара, сапун посадил на герметик, поменял прокладучку а аккуратно все установил, подождал пока герметик в точках контакта схватиться и проверил запуском, все вроде хорошо, масло нигде не течет. В итоге заменил масло и сейчас все работает штатно, нигде из под крышки не бьет)
1 год назад
Доброго времени суток! Хочу рассказать о проблеме, случившейся на моем авто. Во время езды неожиданно потухла подсветка панели, а так же левые габариты. Перестали работать туманки и подсветка салона. Вообщем покопавшись начал подозревать предохранитель, но он оказался рабочим. В итоге разобрал блок предохранителей, проблема скрывалась в нем. Особенносто БП на автомобилях семейства ваз, а именно девятках и четырках в том что он находиться с левой стороны почти вплотную к моторному щиту под капото и туда попадает вода, очень даже часто, слив как правило забит и воде некуда уходить, только в блок предохранителей, его соответственно заливает и он выходит из строя. Что бы избежать данной проблемы рекомендуеться обработать блок по кругу силиконовой смазкой т.к. она отталкивает воду и сверху накрыть обычным пакетом и для надежности прилепить пакет к кузову синей изолентой😁
1 год назад