Найти в Дзене
Я до сих пор не понимаю этого!? На днях готовилась к бесплатному аудиту продаж эксперта - отсматривала блог, анализировала, простраивала варианты стратегий продаж. Заранее написала напоминание о встрече и уточнила о намерении прийти на нее. ТИШИНА. Я терпеливая. 🙏 5 минут до встречи. Все готово! Жду ответа от эксперта, его НЕТ. Отправляю еще раз вопрос, возможно в массе чатов и каналов человек просто потерял наш диалог, либо не видит. ТИШИНА. Наступило назначенное время. Я терпеливо жду. 🙏🙏 Прошло 5 минут... 10 минут... 15 минут... ТИШИНА! Я встала и пошла заниматься своими делами...🤷‍♀ На этом можно закончить, но как говорит мой близкий мне маркетолог "Настя, заземляй все, что тебя триггерит. Рассказывай об этом." Что хочу сказать... Я ничего особо не потеряла от этой несостоявшейся встречи. Разве, что немного своего времени, которое могла вложить в свое развитие, свое продвижение и т.д. А вот эксперт потерял очень много: ✔️Он изначально выразил свое желание прийти на аудит продаж. Значит не все так и гладко в его деятельности, либо хочется масштаба, но есть вопросы "Как это сделать?". Посыл во вселенную был, появился в поле человек, который может помочь, абсолютно бесплатно, согласился встретиться, не пришёл. Эксперт упустил свою возможность. 🤷‍♀ ✔️У меня появилось понимание почему у эксперта появился запрос по продажам. Он не умеет управлять своим временем. Он не фиксирует себе встречи, созвоны. И, возможно, у него такой же бардак в работе с клиентами. ✔️После моего аудита эксперты, специалисты, предприниматели выходят не просто с рекомендациями. Они уносят с собой пошаговые действия, которые можно совершить уже прямо сейчас и получить результат. Эксперт упустил возможность получить от меня море пользы и начать продавать или масштабировать свои продажи.🤷‍♀ ✔️Он больше НИКОГДА не сможет прийти ко мне на БЕСПЛАТНЫЙ аудит продаж, разбор, консультацию. Только за деньги! Я ценю свое время, у меня есть свои правила. И я хочу чтобы их уважали.🙏 ✔️И самое главное эксперт потерял потенциального клиента в качестве меня. Ведь я как и любой другой человек могу стать клиентом, независимо от того, что это он пришел ко мне на аудит. У меня много случаев, когда я покупала услуги моих клиентов. Главный вопрос. который меня всегда мучает. Зачем записываться на услугу, если вы изначально на нее не придете? Это риторический вопрос. На него ответа мне никто не даст, так как у каждого свои причины. 🤷‍♀ Но есть и положительная сторона в этой истории. Я занялась своими делами, которые точно меня приводят к масштабу моего дохода.🤗 У вас бывают такие ситуации? Вы были в роли клиента, который не приходил на встречу не сообщив об этом? Или возможно вы были в такой же роли как я? Как справлялись с этим и какие инсайты вас посещали в такие моменты? Делитесь в комментариях. #провал #факап #бесплатно #аудит #аудитпродаж #продажи #отзыв #ФильтрацияКлиентов #Конверсия #диагностика 
1 неделю назад
🌟КЕЙС 🌟 Наталья - нутрициолог, пришла ко мне с запросом: 📌Продать место на офлайн- ретрит в Сочи 📌Расфокус в стратегии, в действиях. Хватаюсь все и сразу, не могу определиться на чем сделать акцент. 📌Хочу пересмотреть продуктовую линейку. 📌Страх продаж. Работали 4 недели. В этот период провели 2 созвона, на которых я прописывала стратегию работы на ближайшие две недели. В течении всего месяца: 🔸 я была на связи с Натальей, 🔸помогала закрывать клиента на ретрит, 🔸структурировала её действия 🔸помогла составить грамотно продуктовую линейку, докрутить конечный результат действующих услуг. Результат совместнойй работы: ✔️Выстроен понятный путь клиента в блоге ✔️Понятная продуктовая линейка с прописанным конечным результатом клиента. ✔️Освоила навык ведения клиента на продажу в переписке и продала место на офлайн - ретрит. ✔️Страх продаж стал меньше. В карусели можно почитать отзыв от Натальи.➡️ #кейс #отзывы #клиентоориентированность #кейсы #продвижение #запуск #консультация #бизнес #наставник #наставникэкспертов #маркетолог #отзыв
1 неделю назад
😎 ГОТОВАЯ ФОРМУЛА ПРОДАЖ: БЕРИ И ПРОДАВАЙ! Завтра всё будет 🔥 огонь! Почему? Потому что завтра я выдам ту самую формулу успешных продаж, которая сработает даже на скромных охватах. Никаких танцев с бубном и запутанных воронок — только понятные шаги, как довести клиентов до продаж, даже если у вас не миллион подписчиков. Кому стоит быть на вебинаре? ✔️ Если ты эксперт, коуч, наставник, продаешь услуги и продукты,  специалист или владелец бизнеса и не понимаешь, почему люди не покупают…   ✔️ Если уже устал от бесконечных попыток продавать в переписках или с помощью диагностик, а продаж нет…   ✔️ И если хочешь зарабатывать больше, даже когда у тебя пока небольшой блог…  Программа вебинара: 1. TOP-2 рабочие связки продаж для привлечения заявок на услуги. 2. Формула успешных продаж при небольших охватах. 3. 3 способа увеличить шансы на закрытие клиента на сделку через бесплатные диагностики. 4. Что делать, если клиент в переписке замолчал.  Конечно же, вас ждут выгодные условия на мой мини-курс по продажам в переписке и диагностике — на вебе открою набор по самой сладкой цене!🔥 И… секретный бонус для самых шустрых! 🤫, расскажу, что это будет, только на вебинаре. А я уже вовсю готовлюсь.  4 листа уже списано и это только половина вебинара, собираю лучшие Фишки для вас — чтобы завтра вы ушли с полной уверенностью: «Теперь продажи пойдут!» Заходите, регистрируйтесь👇 и до завтра! 😉 https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6 https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6 https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6
6 месяцев назад
ПЕРЕПИСКА БЕЗ ОТВЕТА? ПРЕВРАЩАЕМ МОЛЧУНОВ В РЕАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ
Вы тоже замечали, что продажи в переписке — как шахматы? Сделал неверный ход — и всё, человек ушёл “подумать” и с концами. А вот если выстроить процесс правильно, можно довести клиента до оплаты или хотя бы до диагностики, если он не сразу готов "согреть" вам сердце покупкой. Давайте разберёмся с основными ошибками, которые допускают почти все! Основные проблемы продаж в переписке: ❌ Сразу называем цену.     Клиент пишет: «Сколько стоит ваш продукт?» И мы тут же отвечаем на автомате: «50 000 руб...
6 месяцев назад
😌 МЕЧТАЕТЕ ПРОДАВАТЬ БЕЗ ДИАГНОСТИК? А ЗРЯ! Честно: клюете на обещания типа «научу продавать без диагностик»?🔥  Признавайтесь - кто уже провел кучу диагностик (я даже считать не буду 100500 и даже больше) и все равно так и не понял, где там деньги-то?! 🤷‍♀ Знаю, вы уже об этом думали: как обойти эти бесконечные диагностики? Как сделать так, чтобы люди просто пришли и сказали: "Вот, забирайте наши деньги, где платить?" Разберу, что тут можно придумать… 👇🏻 Варианты «избежать» диагностик: ⭐️ Сделать диагностики платными.       Вроде логично, да? Люди платят за то, чтобы узнать, нужно ли им что-то платить еще. 😄   НО! Почему это не спасет ваш кошелек, рассказываю в подкасте на канале вебинара.👇 Спойлер: не каждый готов платить за то, чтобы его потом еще раз платить за еще бОльшее.   ⭐️ Продавать в переписках.      Звучит привлекательно, пока не вспомнишь, что твой продукт стоит 30к или 50к, а то и выше. Честно, ну вы бы вот лично купили в переписке что-то на 30, 50, 100 тысяч, зная о человеке только его никнейм и пару красивых сторис?   Если нет, значит — вариант спорный. ⭐️ Завуалировать диагностики в стратегические сессии.      Вроде бы решение: называем диагноз иначе. Как костюмчик на халат надеваем — вроде красиво. Но работает далеко не всегда. ⭐️ Позиция "сами купят, кому надо".      Тоже подход, да? Только если ваш главный герой — покупатель тишины в монастыре дзен-буддизма. Продажи сами собой не случаются. Серьезно. Так что если вы хотите зарабатывать от 100К и больше, продавать на нормальные чеки, то вам все-таки придется освоить продажи через диагностики. Больной вопрос? Да! Но нужный, если мечтаете о стабильном доходе. А на своем вебинаре я дам вам сразу 3 работающих способа, как прокачать ваши продажи через диагностики! Без пустых обещаний, с четким планом действий. Запрыгивайте, будет и полезно, и весело. 💥 Всё, хватит бояться диагностик! Жмите на ссылку👇 и выведем ваши продажи на новый уровень вместе! https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6 https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6 https://t.me/+Y_Ys8Pc0_GNhOWI6
6 месяцев назад
😫 "ВСЁ УЖЕ РАЗЖЁВАНО – ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВИДЯТ ЦЕННОСТИ?!"
Ну что, бывали в такой ситуации: вы говорите, что ваш продукт — это просто космос (и ведь это правда), а в ответ слышите постоянно: "Хм, надо подумать" или "А это точно для меня?" Да как же так?! Вы уже в который раз объясняете, почему оно стоит своих денег, а они будто не слышат! 🤯 Вот честно! На этой стадии не хватает только взять микрофон🎙 и заорать: "Да, блин, посмотри же, ведь тебе именно это нужно!" Но в реальности тут есть ловушка: когда пытаешься донести ценность через контент, это как вести переговоры через закрытую дверь. Вы, конечно, что-то доносите, но! Клиенту сложно понять, как ваш продукт решает именно его проблему...
7 месяцев назад
🤬 ПОЧЕМУ ВСЕ НЕНАВИДЯТ ДИАГНОСТИКИ? Вот честно, у кого из вас дергается глаз при слове "диагностика"? 👀 Признавайтесь! Провести ещё одну бесплатную диагностику ради тысячного обещания “Я подумаю” – уже просто больно. Ну как тут не ненавидеть?🤷‍♀ И ведь можно понять, почему у некоторых эта “попытка №325” так никуда и не привела. Казалось бы: ✔️садишься, ✔️дышишь глубже, ✔️вытаскиваешь самый “железобетонный” довод, а клиент все равно кивает, обещает вернуться, и бесследно растворяется в тумане. Ну что опять не так?! 😭 Пробовали “золотой стандарт диагностики”? Пробовали. Крутую очень рабочую методику? Пробовали. Вариант “мощное закрытие в два шага”? А как же, тоже пробовали! Но результат – ноль целых, ноль десятых.  👉 Секрет тут в том, что дело не в самих диагностических сессиях. И уж точно не в том, что “в этой нише ничего не работает” (работает! проверено!). Дело в другом – многие просто не разобрались, как грамотно показывать на ней ценность своего продукта. А ведь продажа на диагностике – это не просто "поболтали и разошлись", а шаг за шагом выстроенный план: где что сказать, как показать реальную пользу, как обойти возражения и мягко закрыть на сделку. Вторая очень распространенная проблема “пустых” диагностик: не провели квалификацию потенциального клиента до назначения диагностики, до проведения самой диагностики. То есть в переписке перед диагностикой не задали уточняющие вопросы, не раскрыли основной запрос человека. И в итоге сидите на диагностике по часу-полтора, а толку от нее нет и быть не может. 🤷‍♀ 👩‍🎓 Вот, например, моя ученица Олеся – тоже когда-то страдала от этих пустых бесцельных диагностик. Но как только поняла, что нужно строить логически четкий план – за один месяц поменяла взгляд на процесс, и теперь активно продает через этот действительно важный инструмент.  💬 А у вас как? Довольны своими диагностическими сессиями или тоже уже сил нет терпеть? Делитесь в комментариях 👇 #продажи #продвижение #запуск #консультация #бизнес #наставник #копирайтер #наставникэкспертов #наставничество #блог #стратегия #воронка #воронкапродаж #диагностика #аудит #аудитблога #разбор #бесплатно
7 месяцев назад
💥 СТРАТЕГИЯ - ОГОНЬ, НО КЛИЕНТ УХОДИТ НА ФИНАЛЬНОЙ ПЕРЕПИСКЕ — ВСЁ НАПРАСНО! 😳 Друзья, сколько раз вы сталкивались с этим? Выкладываешься по полной, строишь стратегии продаж, настраиваешь воронки, а на конечном этапе — разочарование! 😱 Клиент сливается на этапе переписки или диагностики! Знакомая история? Что же происходит в итоге? Ошибка в переписке, недоработанная диагностика — и клиент испарился. Поймите: переписка и бесплатная диагностика — это не просто "ура-ура, мне написали!". Это КЛЮЧЕВОЙ ИНСТРУМЕНТ продаж! 🔐 Правильное общение в переписке — как повернуть ключик в замочке, что превратит колеблющегося человека в довольного покупателя. Диагностика — вообще святое: не просто разговор по душам. Это тот самый момент, когда мы либо подсознательно убеждаем клиента, что наш продукт - решение его проблем. Либо теряем покупателя благополучно и... сидим снова без продаж. 🔥 Запомните: переписки и диагностики— это всё ВАШИ ДЕНЬГИ! Клиент идёт за настроением, за эмоцией, за уверенностью, что у вас ему дадут решение! Он вам доверяется! И только правильный подход доведет его до покупки. Воронки и стратегии не помогут, если в итоге вы сами сливаете клиента в переписке. Интересно? На этой неделе буду подробно разбирать самые главные инструменты продаж - переписка и диагностика. Не переключайтесь. 😉 #продажи #продвижение #запуск #консультация #бизнес #наставник #копирайтер #наставникэкспертов #наставничество #блог
7 месяцев назад
За 9 месяцев 2024 я прошла несколько обучений у экспертов, которые на своих запусках зарабатывают 1.5- 2 млн.р. в месяц. И переняла весь их опыт и инструменты, которые сейчас работают. Я знаю: ✅ Где брать клиентов, когда в блоге всего 100 человек ✅ Как продавать на чеки от 30К ✅ Какие воронки стабильно приносят доход от 100к в месяц Мне нужно ⭐️ экспертов, кому я бесплатно передам эти знания Условия простые: ⭐️ Вы приходите на кастдев ко мне ⭐️ Честно отвечаете на мои вопросы ⭐️ В конце я делюсь с вами самыми свежими рабочими воронками сейчас Чтобы принять участие, пишите в комменты кодовое слово УЧАСТВУЮ Я напишу вам в личку, задам пару вопросов и назначим время на кастдев со мной Мест всего 5, предложение актуально до 17 октября
7 месяцев назад
Друзья, без лишних прилюдий, хочу пригласить вас в свой КЛУБ ЭКСПЕРТОВ "СТАБИЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ"🚀 Туда попадают не все, а только эксперты, которые сейчас заинтересованы в стабильных продажах и хотят перенимать чужой опыт, принимать и отдавать рекомендации! Я создала это мощное комьюнити для того, чтобы проводить с экспертами: - живые мастермайнды - zoom-разборы - тематические эфиры - рубрика вопрос-ответ - полезные подкасты В клубе каждый эксперт сможет привлечь больше заявок на услуги,  так будут четкие рекомендации и мотивирующая атмосфера 🤩 Если хочешь попасть в такой ЗАКРЫТЫЙ ЭКСПЕРТНЫЙ КЛУБ, то скорее переходи по ссылке👇 https://t.me/+kUBbGDGxJMVjODQy
7 месяцев назад
МАСТЕРМАЙНД ПО ПРОДАЖАМ
МАСТЕРМАЙНД ПО ПРОДАЖАМ – где получишь точечное решение СВОЕГО запроса. Групповой формат, на котором каждый эксперт сможет разобрать свой  запрос. Я же дам рекомендации и пошаговый план целевых действий для ваших продаж. Так же в рамках мастермайнда, я поделюсь своим опытом, расскажу, как я запускаю свои продукты и как пришла к стабильным продажам. Поэтому кто хочет: 🔴получить персональный план пошаговых действий по продажам на ближайшее время 🔴перенять мой опыт в продажах, а за последние 6...
8 месяцев назад