Найти в Дзене
Какие навыки могут пригодиться User Acquisition Manager?
Сегодня пишу об идеальном специалисте. Я выписала для себя 7 навыков высокоэффективного UAM или что мне помогало выжить в эти непростые времена. 1. Креативность. Этот навык поставила на первое место. Только новые свежие идеи и способность их генерить помогут UAM быть впереди. Понятное дело, что иногда надо следовать тенденциям рынка. Но если ты следуешь, то ты уже не первый. А чтобы снимать сливки, надо много тестировать, эксперементировать и генерить новые идеи. 2. Аналитические способности....
9 месяцев назад
Всем привет! Сегодня я к вам с разбором площадки Hybe. Ранее не приходилось ее лить, и пока нахожусь на этапе тестирования на качество трафика. Однако, некоторые плюсы я уже успела выделить для себя по этой площадке и делюсь ими с вами. 1. Неоспоримым преимуществом является маркировка реклами и отправка ОРД напрямую через площадку. Это уменьшает количесво действий которые необходимо соверщить перед запуском креативов. 2. Кабинет чем-то отдаленно напоминает ФБ*, но нет глубоких настроек оптимизации, например, на ROAS. Однако функционал и, в целом, врзможности оптимизации впечатляют. Если сранивать его с другими OEM-сетками, это просто 3. Простота общения с поддержкой. Они очень открыты к любым вашим вопросам, предлагают стучаться даже в личку (что поражает). Приятно, когда площадка настроила работу с ОС и опреативной помощью своим партнерам в качественной открутке. 4. Есть собственная система, которая позволяет определить наиболее объемные SSP для ваших таргетов. Удобные инструмент, которго не хватает, например, в Appnext, Mintegral, IronSource и прочих похожих площадках. 5. Обучения по площадке. Есть подробные гайды и видео-обучения по запуску, оптимизации, интеграции с MMP и много другой полезной для работы с площадкой информации. Пока это мои первые впечатления. Я хочу провести больше тестов и через какое-то время (например, месяц) вернуться с ОС по площадке. А может быть прихвачу для вас и пару дельных советов по работе с ней. *Запрещенная на территории РФ организация
9 месяцев назад
Собеседования Сложная тема для многих, на мой взгляд. Я сделала для себя следующие выводы: Кстати, побывала и стой и с другой стороны. Что могу сказать - по большому счету - это лотерея, ваши hard skills не определишь ни в тестовом, ни на тех собесе. Можно посмотреть только насколько вы адекватный и способный здраво мыслить человек. У нас были ситуации, когда 2м из 3х собеседующих кандидат нравился, а последнему нет. И его не брали, потому что голос 3его человека был решающий. Адекватных причин отказа не было, к слову. Не понравился, все. Поэтому я отношусь к собесам спокойно, воспринимаю их как способ развития soft skills и анализа рынка работодателей. А что вы думаете про собеседования? Были ли у вас странные собеседования? Или интересные причины отказа по вакансии?
1 год назад
Знаете, какую ошибку совершает маркетолог прямо сейчас в вашем бизнесе? Гонка за дешевыми показателями, будь то клики, инсталлы, переходы В знаете почему так происходит? Потому что он не знает вашего покупателя, поэтому запускает рекламу на максимально широкую аудиторию. Да, выходит на первый взгляд дешево. Но посчитайте CPA и ДРР и вы ужаснетесь. Выход из ситуации - сужать таргеты, выкупать дороже, зато качественнее аудиторию.
1 год назад
КЕМ Я СТАЛА? Всегда пред днем рождения мне хочется подводить итоги. В этот раз попыталась себе ответить на вопрос: "Кто Я?" Оказалось задачей не из легких... 2015 год - я ученица пед университета и начинающий мастер маникюра 2017 год - преподаю маникюр, топ мастер своей студии, шефствую над новичками 2018 год - ТМ в IT компании Тот же 2018 год - ухожу обратно в мастера маникюра 2020 год - аккаунт-специалист в IT компании 2021 год - таргетолог-фрилансер 2022 год - Media Buyer в крупных российских кампаниях 2023 год - таролог Так кто же я в итоге? Пока я решила так: Я - маркетолог, который увлекается таро, психологией и самопознанием А вы уже определились, кем хотите стать, когда вырастите?
1 год назад