Вот так я снимаю свои подкасты. Довольная гостья Гульнара Ибракова, радушный оператор, ну и счастливая я. Реферальная программа от подкаста «Люди и коммуникации» — только для своих 10% за хороший совет хорошему другу Напомню, я автор и ведущая подкаста «Люди и коммуникации». Мы говорим о бизнесе и для бизнеса. Снимаем глянец с успеха и достаём настоящие смыслы. Мы ищем гостей. Но не всех подряд. Я отказываю. Часто. Я не работаю с эзотериками, астрологами, тарологами, коучами без бэкграунда и психологами после трёхнедельных курсов. Мне важно качество, и желание его обеспечить сильнее, чем желание просто «продать слот». Кто нам нужен? ✔Предприниматели с интересными проектами и опытом, которым есть, что сказать. ✔Эксперты, чем опыт и знания нужны бизнесу: бухгалтеры, юристы, маркетологи, профи по кадрам, по закону, по продажам. ✔Люди, которые понимают: личный бренд — это актив, и хотят его развивать на сильной площадке (как выбрать подкастера расскажу совсем скоро, готовлю пост). Предложение ↓ Если вы знаете такого человека и он придёт ко мне от вас — вы получите 10% от суммы участия. Стоимость участия — 65 000 ₽. Получается, за рекомендацию — 6500 ₽. Просто. Элегантно. По-дружески. Помогите крутым экспертам заявить о себе, а мне — делать сильный подкаст. Подробности тут, можно прям отправить этот пост. Анкета гостя тут. Спасибо, что рядом, верите в меня и мой проект! #реферальнаяпрограмма #подкаст #людиикоммуникации #личныйбренд #PR #партнёрство
Люди и коммуникации
185
подписчиков
Давайте знакомиться! Я ТАТЬЯНА АКИМОВА.…
Уроки для корпоративного университета одной ИТ компании
В субботу писали уроки для корпоративного университета одной ИТ компании. Отличное решение со стороны компании - сделать всё красиво. Всё (ну или почти всё) онлайн-образование сделано красиво. И только в наших с вами корпоративных универах это стрёмно (сори, если у вас не так). Простите сразу за жёсткость и откровенность. Наши люди не живут в вакууме. Т.е. самообразовываются они "красиво". А курсы в компании... — это час болтовни на фоне презы — это полное...
🤔Как сделать так, чтобы сотрудники гордились своей работой?
Гордость — это не только про цифры в отчёте. Это про мурашки.
Когда человек понимает: он не просто сделал лифт, он сделал жизнь удобнее. Не просто провёл тренировку, а оздоровил нацию. Не просто помог клиенту, а сделал его день лучше 🔹️Первое — миссия
Сотрудник должен видеть, что его работа имеет смысл. Вы — про здоровье, про счастье, про семьи, про комфорт? Покажите это команде.
Разместите как Карачаровский завод интерактивную панель: сколько людей мы оздоровили, сколько семей сделали счастливыми и т...
#мысль_дня Нельзя каждый день быть продуктивным на 100500% Это сложно принять мне как достигатору. Но принять нужно✨️ Прямо сейчас обнимите сами себя и похвалите. 👌Вы все красавчики и красавицы🔥🔥🔥 Фото: я глазами дочери.
★Коммуникация как инструмент управления. Интервью с Гульнарой Ибраковой Ты лидер или причина выгорания и увольнения? Как говорить с командой, чтобы решить задачи бизнеса, вдохновить, а не разнести. Почему вам нужен кодекс корпоративной этики и что делать, если зумеры уходят за рафом в обед и не возвращаются. → В новом выпуске подкаста «Люди и коммуникации»: 56% сотрудников уходят не из компании — они бегут от токсичных руководителей. И чаще всего токсичность проявляется не в действиях, а в словах, в тоне, в неосторожных формулировках. ⠀ Как руководителю и предпринимателю выстроить зрелую, экологичную и вдохновляющую коммуникацию? Как не задеть, но донести? Как вовлекать, не манипулируя? Вместе с Гульнарой Ибраковой, бизнес-тренером по деловой коммуникации и публичной речи, телерадиоведущей с 15-летним стажем, лектором Российского общества Знание и преподавателем ТПП России, обсуждаем важнейшие soft skills для бизнеса: ✔ Как стиль общения руководителя влияет на рост компании ✔ Как давать обратную связь так, чтобы вдохновить, а не сломать ✔ Как измерить себя на адекватность — вы лидер или источник выгорания? ✔ Как говорить с разными поколениями — особенно с «зумерами» ✔ Что делать с бедным словарным запасом и зачем его расширять ✔ Как деловой этикет помогает формировать здоровую культуру общения ✔ Почему в компании должен быть прописан кодекс корпоративной этики ✔ Как предпринимателю, спикеру или СЕО не облажаться в интервью и на сцене Этот выпуск будет особенно полезен: → Руководителям и собственникам бизнеса → HR-специалистам и внутренним коммуникаторам → Всем, кто общается с командой, ведёт планёрки, выступает и хочет говорить уверенно и уместно Хотите тоже стать гостем подкаста? Заполните анкету: forms.yandex.ru/...5a2 Смотрим: ВК: vkvideo.ru/...177 Рутуб: rutube.ru/...b9b Дзен: dzen.ru/...85d Ютьюб: youtu.be/...jmo Слушаем: Яндекс-музыка: hmusic.yandex.ru/...304 Звук: zvuk.com/...082 My book: mybook.ru/...cii Литрес: www.litres.ru/...961 #деловаякоммуникация #эффективныекоммуникации #ораторскоемастерство #самопрезентация #softskills #бизнесподкаст #руководителям #предпринимателям #деловойэтикет #зумеры #медийность #публичныевыступления #корпоративнаякультура
Идея для солнечных выходных в Москве
Недавно мы гуляли в Крутицком подворье, и это место — настоящая телепортация в XV - XVII века. 📍 Этот уголок старой Москвы будто не заметил XXI века: тишина, булыжник под ногами и архитектура, которую хочется разглядывать, смакуя каждый кирпичик. ⤵️Несколько фактов, которые удивляют: 🔹️Подворью почти 800 лет: его основал князь Даниил Московский ещё в 1261 году. 🔹️В XVII...
🔥Владелец или тушитель пожаров. Как собственнику вернуть контроль над бизнесом? ⠀ Статистика — как удар под дых: ⭕️через 3 года на рынке остаются только 30% компаний; ⭕️через 5 — выживает всего пятая часть. ⠀ 😭Если у вас бизнес — а по ощущениям кризисный штаб, 😭если вы владелец — а на деле единственный пожарный, 😭если финансы непрогнозируемы, 😭партнёр всё чаще раздражает, 😭а команда работает лишь бы не уволили — вам точно стоит посмотреть моё новое видео до конца. ⠀ В этом выпуске подкаста «Люди и Коммуникации» мы с Оксаной Лангольф, экспертом с 20-летним опытом в экономике, налогах и управлении бизнесом, разбираем: как перестать «спасать» бизнес каждый день и начать им управлять. ⠀ 📍Обсуждаем: ⠀ ✅ Почему владельческий контроль — это не подозрительность, а зрелость; ✅ Что не так с бизнесами, где партнёры владеют компанией в соотношении 50 на 50? ✅ Какие функции никогда нельзя отдавать на аутсорс; ✅ Как разглядеть в цифрах беду до того, как она превратится в катастрофу; ✅ Почему многие компании переплачивают налоги, думая, что так безопаснее; ✅ Каков реальный функционал владельца, о чём часто забывают собственники? ✅ Как выглядит бизнес, в котором собственник может уйти в отпуск — и не бояться, что всё рухнет? ⠀ 📍Кому точно стоит посмотреть: ⠀ ▶️ Владельцам бизнеса, которые устали «всё делать сами»; ▶️ Тем, кто запускает партнёрский бизнес — и не хочет потом судиться или вовсе потерять ВСЁ! ▶️ Управленцам, мечтающим выстроить систему, а не команду героев-огнеборцев; ▶️ Всем, кто работает с финансами, командой и масштабированием. ⠀ ⚡️ Хотите стать гостем подкаста «ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ»? ➡️Заполните анкету: https://forms.yandex.ru/u/67e16231068ff023c9f705a2/ ⠀ 👀Смотрим: ⠀ 🔴ВК: https://vkvideo.ru/video-228788956_456239140 🔴Рутуб: https://rutube.ru/video/private/5cf597310bf3eab19815eb26eeef1b4f/?p=fwMJBAPSOsM0RtlfWPlaXg 🔴Дзен: https://dzen.ru/video/watch/6880dbcd7116a31c6885bf29 🔴Ютьюб: https://youtu.be/82eecFNJLX8 🎙Слушаем: 🔴Яндекс-музыка: https://music.yandex.ru/album/36428304 🔴Звук: https://zvuk.com/podcast/38425082 🔴My book: https://mybook.ru/series/lyudi-i-kommunikacii/ 🔴Литрес: https://www.litres.ru/podcast/tatyana-akimova-33405670/ludi-i-kommunikacii-71904961/ ⠀ #владельческийконтроль #бизнес #ОксанаЛангольф #ТатьянаАкимова #людиикоммуникации #предпринимательство
Меня купили — и это лучшая сделка лета
За 30 000 рублей, но это еще не финал.
Вы в недоумении?! Я объясню. Я стала участницей благотворительного проекта My Charity — это такой умный и добрый аукцион, где можно купить встречу с экспертом, предпринимателем, интересным человеком. А все вырученные средства идут в фонд «Мелодия добрых дел»
Именно так в моём случае встреча по корпоративной культуре станет инструментом поддержки тех, кому сейчас очень нужна помощь. Что мы будем обсуждать, если вы сделаете ставку и выиграете встречу со мной?...
Персональные данные под прицелом: что грозит бизнесу в 2025 году? Интервью с юристом Альфией Абузяровой
В новом выпуске подкаста «Люди и коммуникации» обсуждаем, что изменилось в законе о персональных данных с 30 мая 2025 года и что грозит бизнесу за ошибки — спойлер: до 20 млн рублей штрафа. 👌Но без паники — Альфия всё разложит по полочкам, будет полезно каждому, у кого есть сотрудники, сайт, чат-боты или CRM. С 30 мая 2025 года вступили в силу крупнейшие за десятилетие изменения в законе о персональных данных. Закон стал строже, а штрафы — внушительнее. В этом выпуске подкаста «Люди и Коммуникации»...
Подборка полезных постов
Как? Вы еще не подписались на мой телеграм-канал? А там же куча полезностей про то как публиковаться в РБК, уверенно спикерить, не допуская провальных ошибок, как заполучить профессиональную премию и не только. А еще: мотивационные кружочки от меня - не кофеин, но бодрит, мои местами смешные шутки - не стендап, но тоже улыбает, больше личного - не исповедь, но интересно! Сегодня есть повод заглянуть, т.к. команда собрала мои самые полезные посты. Читайте сами, делитесь с друзьями, коллегами и теми,...
Ищу героев для подката Каждый подкаст — как исповедь о бизнесе и для бизнеса: честная, глубокая, настоящая. Очередная съемка и я опять влюбляюсь. Влюбляюсь в своих героев. Только так рождается интересное интервью. На этот раз персоной для восхищения стала Оксана Лангольф, а следующим героем можешь стать ты. 10 площадок размещения: интервью с вами будут посмотреть на рутубе и ютьюбе, а послушают в звуке, литресе и my book. В эту субботу я отсняла новый выпуск подкаста «Люди и коммуникации» с потрясающей Оксаной Лангольф — экспертом по владельческому контролю, оптимизации бизнес-процессов и финансов. Говорили о том, как не просто держать бизнес на плаву, как выстроить систему, которая работает даже без вас. Без мифов, без глянца, как и все мои разговоры с гостями — только по делу. Только один материал ушел на монтаж, а другой уже финально согласован и готов к трансляции. Уже завтра выйдет новый эпизод с Альфиёй Абузяровой, юристом с 22-летним стажем. Обсуждаем, что изменилось в законе о персональных данных с 30 мая 2025 года и что грозит бизнесу за ошибки — спойлер: до 20 млн рублей штрафа. Но без паники — Альфия всё разложит по полочкам, будет полезно каждому, у кого есть сотрудники, сайт, чат-боты или CRM. А теперь важное! Мы ищем новых героев на июльские съёмки! Особенно жду: HR-экспертов, хочется уже перемыть кости зумерам и натереть до блеска тему кадрового голода и привлечения сотрудников; маркетологов с живыми кейсами и свежим взглядом; предпринимателей, готовых рассказать о своём пути — без прикрас; хорошего психолога с образованием (вы знаете, на инфоцыган у меня нервный чёс), с которым обсудим философию предпринимательства. Напомню, буду рада, если вы порекомендуете меня своим друзьям, партнёрам и знакомым. У меня активно действует реферальная программа. Подробнее об этом здесь: htt.me/...211 Поэтому смело делитесь этим постом с теми, кто активно развивает личный бренд и укрепляется в медийном пространстве. Если вы хотите рассказать свою историю — о бизнесе и для бизнеса, заполните короткую анкету: htforms.yandex.ru/...5a2 Подробнее об условиях участия тут: htt.me/...960
Видеоподкаст — инструмент, который работает даже когда вы спите
«Доверие создаётся не в словах, а в тоне, взгляде и паузах» - так говорил Стивен Кови. Именно поэтому формат видеоподкаста сегодня — не просто модный тренд, а продуманная стратегия для тех, кто хочет, чтобы его не только слушали, но и слышали. Сегодня разберёмся, зачем бизнесу и экспертам участвовать в видеоподкастах и почему это может стать одним из самых эффективных инструментов для укрепления личного бренда. Контакт глаз, интонация, невербалика — всё это невозможно передать текстом или даже только голосом...
