Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
IT, HR и бренд работодателя: как привлекать лучших и не сойти с ума? Интервью с Инной Чернышовой ⠀ Вышел новый выпуск подкаста «ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ» ⠀ В этом выпуске: Почему в России 216 000 IT-компаний, а толковых специалистов всё равно не хватает? Как превратить компанию в магнит для сотрудников? И зачем бизнесу создавать свои премии — просто пиар или реальный инструмент роста? ⠀ Гость подкаста — Инна Чернышова, эксперт в HR-технологиях, организатор IT HR Awards и человек, который знает, как создать мощный бренд работодателя. ⠀ О чём говорим? «Давайте шансы!» — Почему бывший повар может стать крутым разработчиком, а строгие KPI убивают мотивацию. Бренд работодателя 3.0 — Фрукты на кухне? Уже не вау. Чего на самом деле ждут сотрудники от компании. HR-тренды 2025 — Какие технологии помогут удержать топовых специалистов (и не разориться на переманивании). История IT HR Awards — Как премия для «незаметных» HR-ов стала главной наградой в индустрии (и зачем она бизнесу). Блиц с провокациями! «Если бы не IT, то…» Самая бесполезная плюшка от работодателя ⠀ Этот выпуск для: HR-специалистов, которые хотят не просто закрывать вакансии, а создавать команду мечты. Основателей IT-стартапов, уставших от бесконечной «охоты за головами». Всех предпринимателей и основателей бизнеса, кто верит, что бизнес — это не только про деньги, но и про людей, смыслы и признание. ⠀ Смотрите, спорьте, подписывайтесь — и пусть ваш бренд работодателя станет легендой! ⠀ Где смотреть: ВК: vkvideo.ru/...110 Рутуб: rutube.ru/...60q Дзен: dzen.ru/...c9191 Ютуб: youtu.be/...hbghBg Слушать: Яндекс-музыка: music.yandex.ru/...304 Звукzvuk.com/...08282 My book: mybook.ru/...ciiii/ Литрес: www.litres.ru/...961961/ Хотите стать героем подкаста "ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ"? Заолните анкету:forms.yandex.ru/...5a2 ⠀ #HR #БрендРаботодателя #ITрекрутинг #КарьераВИТ #подкасты
1 неделю назад
Видеоконтент для бизнеса: как продавать, нанимать и вдохновлять через экран ⠀ Вышел новый выпуск подкаста «ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ» Можно ли снимать «рилсы» на АЭС и надо ли? Как видео помогает закрывать вакансии, а подкасты — доносить смыслы внутри компании? Почему вертикальный контент плохо воспринимается, правда ли, что если его снимать, то вас похоронят стоя, чем снять с раны пластырь (это хохма только для самых внимательных), а еще очень много телевизионных баек! ⠀ Об этом и не только — в выпуске с Лейлой Осетровой, режиссёром, журналистом и основательницей Видеофабрики Осетровой. ⠀ Мы говорим: какие видео нужны бизнесу, чтобы расти в продажах и привлекать сотрудников; как «оживить» корпоративное обучение с помощью видео; стоит ли снимать интервью с руководителем и размещать его на HH (и чем оно поможет бренду работодателя); какие форматы и тренды рулят в 2025 году: горизонтальные монологи или дерзкие вертикальные рилсы? Ответ будет неожиданным! Обещаю! ⠀ А ещё — байки со съёмок, телевизионное закулисье и, конечно, мой любимый хулиганский блиц! ⠀ Формат: деловой, с режиссёрским прищуром и лёгкой самоиронией. Подкаст будет полезен всем, кто хочет, чтобы о бизнесе заговорили ярко, живо и по-настоящему. ⠀ Смотрите, вдохновляйтесь, подписывайтесь — и делайте бизнес заметным! ⠀ Где смотреть: ⠀ Рутуб Ютьюб Дзен VK Одноклассники ⠀ Хотите стать гостем подкаста «ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ»? Заполните анкету
4 недели назад
Зачем участвовать в профессиональных премиях и как правильно подать заявку. Разбираем ошибки
Участие в профессиональных премиях — это серьёзная инвестиция в репутационный капитал. И личный, и корпоративный. Во-первых, это статус. Во-вторых — нетворкинг: рядом с вами будут коллеги, эксперты, профессионалы. Можно обменяться опытом, идеями, контактами, да и просто вдохновиться. В-третьих — серьёзный инфоповод. Анонсы, пресс-релизы, посты, сторис — всё это работает на узнаваемость и вашего проекта, и вас как автора. А если ещё победите — сорвёте медийный джекпот. Сегодня расскажу о самых распространённых ошибках, которые мешают заявке засветиться и попасть в сердце жюри...
4 недели назад
Как выбрать подкастера?
Сегодня подкасты записывают все. Ну или почти все! И я очень за инициативу и страсть к выбранному пути, но я также за профессионализм. Любишь, делаешь - учись, повышай экспертность. 90% подкастов начинается с «ПРИВЕТ» и это грустно. Должна быть подводка, интрига, вкуснятина - но этому учат на факультетах журналистики или при работе на телеке. Но 99% подкастеров ни туда, ни туда не ходили))) Дайте подушнить человеку, у которого красный диплом по журналистике от уважаемого вуза. Если вы всерьёз решили строить личный бренд, просто сходить «куда-нибудь» — не работает...
1 месяц назад
МАРАФОН ЭФИРОВ
С этого года я запустила настоящий марафон эфиров — и каждый из них стал концентратом пользы, вдохновения и практических советов! Все гости — эксперты и профессионалы, темы — актуальные, разговоры — по делу. Друзья, если вы вдруг со мной не знакомы, меня зовут Татьяна Акимова, я эксперт по коммуникациям и корпоративной культуре, основатель агентства Planet of people, автор подкаста ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ Обязательно смотрите эфиры: С Евгенией Поляковой об элементах медийности. С Натальей Мартыновой о том, что есть и говорить за праздничным столом...
1 месяц назад
Telegram: платформа, в которую стоит вкладываться Запись полезного эфира + книга в подарок! Розыгрыш тут: ht.me/...203 Если ли рост телеграм-канала без бюджета, почему телеграм-канал - это не только элемент медийности, но и имиджа - должен быть по умолчанию, как сайт компании, как закупать рекламу - об этом и не только говорили в прямом эфире с Кириллом Логиновым, экспертом по Telegram, основателем агентства контент-маркетинга Loginoff Agency, человеком, у которого за плечами 2 млн органических просмотров на Дзене и ТОП-1 платный канал по версии Tribute. Что обсудили: - можно ли развивать канал без бюджета? - работают ли папки и розыгрыши в телеграм? - есть ли в Telegram органический трафик? - как подготовить канал к закупке рекламы? - где закупать рекламу, как сэкономить? - какие суперспособности помогают развить любую площадку (Спойлер - ДИСЦИПЛИНА, но как он это сказал... ммм. Посмотрите, оно того стоит). Главный вывод: Telegram — не хайповая игрушка. Это площадка с вдумчивой, взрослой и платёжеспособной аудиторией, которая умеет читать, выбирать и платить. Много мотивации, много практики. Кирилл щедро делился, объяснял и вдохновлял. Подписаться на меня httpst.me/...ionписаться на Кирилла Логинова https://t.me/l/...essите запись и участвуйте в розыгрыше книги Кирилла Логинова о маркетинге в телеграм «Логин и пароль». Розыгрыш тут: https://t.me/point.me/...203
1 месяц назад
Он хотел просто познакомиться… а вышел на миллионную сделку Вышел новый выпуск подкаста "ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ" Как не стать охотником за головами на очередном нетворкинге, как экологично завязывать связи и ими пользоваться? Почему яхты, любовь к кошкам, собакам и бегу помогают выстраивать связи, а голый торс - мешает? И что же такое нетворкинг по любви - об этом размышляет гость нашего подкаста Павел Сапожников, предприниматель, организатор бизнес-путешествий, маркетолог с 17-летним стажем. В этом выпуске подкаста говорим: - как выбрать сообщество, мероприятие, от которого, действительно, будет толк; - как не выглядеть охотником на клиентов и не стать его жертвой, а подходит к знакомству экологично; - как вести себя с очень влиятельными людьми и заручиться их поддержкой; - сколько раз можно обращаться с просьбами к людям, которые сильно выше по статусу, не испортив отношения; - и — да — как те же навыки нетворкинга работают и в романтических отношениях. ⠀ А ёще — колкий блиц, байки, чуть-чуть провокаций (честно-честно, только слегка!) и много ценной информации и секретов про нетворкинг. Если вы давно ищете ответ на вопрос «Как выжать из знакомства максимум — без стыда и манипуляций», — включайте! Где смотреть: Рутуб: hrutube.ru/...4ba Дзен: httpsdzen.ru/...bb6 VK: hvk.com/...091 Одноклассники: httok.ru/...934 Хотите стать гостем подкаста «ЛЮДИ И КОММУНИКАЦИИ»? Заполните анкету: forms.yandex.ru/...5a2
1 месяц назад
CHATGPT предсказывает ваше будущее
Я рыдала, внутренне ликуя, при этом утирая сопли и слёзы. Эти промты точно поднимут вам настроение и прочертят вектор к успеху и лучшей жизни. При этом, всё как я люблю, без дыхания маткой, усилия приложить все же придется и ИИ вам об этом напомнит. ⠀ Идем в CHATGPT. Все промты задаем поочередно. ⭕️Первый промт: представь, что ты опытный психолог с 50-ти летним стажем и профессиональный прогнозист. Проанализируй следующие данные обо мне: ✅️мой возраст [подставь цифру] ✅️мои 3-5 главных интереса...
3 месяца назад
⭐️✨Как не слиться на пути к своей цели? Я эксперт в этом вопросе и сливалась миллион раз, просто поверьте. ⠀ Сейчас я приняла для себя другую позицию - «позорься до конца». Шутка, конечно! Важно просто продолжать. Ошибаться, делать выводы, пробовать, покупать экспертизу других людей и ПРОДОЛЖАТЬ! ⠀ 👍Чтобы легче было продолжать (перфекционисты и достигаторы могут себя сожрать по дороге, я это знаю как никто) отслеживайте маленькие успехи. Минимальные. На прошлой неделе был один лид - чудесно! Один лучше чем ноль. На этой 2 лида - ого, это прирост в х2! ⠀ Мой секрет. Я в хорошей физической форме, но ее есть куда улучшать. 💪Я тренируюсь и фотографирую себя раз в две недели. И я вижу результат. Вижу и фиксирую для мозга - я работаю и результат есть. Да, не сразу, но есть! И если сравнивать первое фото и пятое - разница ошеломляющая. Так и в других вопросах. Просто вы пока не видите результат, но он ЕСТЬ! ⠀ Фокусируйтесь на хорошем. Его будет случаться в вашей жизни больше. ⠀ 🥳Критическая масса маленьких шагов обязательно сработает. 🥰🫶❤️ - буду рада вашим И 🔥
4 месяца назад
✨ Год возможностей и ярких достижений! ✨ Друзья, в этом году я приготовила для вас несколько особенных проектов, которые помогут раскрыть ваш потенциал, сделать шаг вперёд и засиять в своей сфере. Делюсь планами, чтобы вы могли выбрать, что будет особенно полезно для вас! 🌟 Марафон «Проявись» — отличный старт для тех, кто хочет заявить о себе и выйти в медийное поле. Вместе мы создадим ваши яркие самопрезентации, сделаем видеовизитки, напишем первые статьи в СМИ, подготовимся к спикерству, разберём, как стать заметными. ⚡️Уже открыта анкета предзаписи. (https:/...si) И вы убедитесь, что медийность — это несложно, а очень увлекательно. 🌟 Марафон по креативному мышлению — это три недели необычных заданий, которые помогут вам найти нестандартные решения своих сложных бизнес или личных задач. Это тот самый навык, который вы захотите тренировать снова и снова. А еще это важнейший навык будущего. 🌟 Марафон "Упаковка спикера" — мощный инструмент для экспертов, готовых выйти на новый уровень. Этот проект станет отличным продолжением марафона «Проявись». Мы создадим ваш профессиональный медиакит, выберем темы для выступлений, научимся общаться с организаторами мероприятий, поймем как продолжить общение с теплой аудиторией и сделать из слушателей клиентов. 🤩Также в этом году будет много живых мероприятий, тренингов, деловых игр и бизнес-квестов. Анонсы всех мероприятий будут появляться здесь и на моём сайте. ((https:/...u/)
4 месяца назад
Подарок уже ждет вас в чат-боте Наконец-то у меня появился помощник. Дорубили чат-бот, который будет напоминать вам об интересных мероприятиях. И уже положили туда приятный подарок: чек-лист «10 вопросов, которые помогут определить вашу уникальность». Забрать можно тут: t.me/...bot Скоро добавим полезное ви @ део.
4 месяца назад
6 ошибок при формировании корпоративной культуры ⠀ Танцы с бубнами и прыжки в мешках… Мне всегда сложно было объяснить чем это таким странным я начала заниматься после понятной журналистики. 15 лет назад корпоративная культура была диковинным зверем. Ею занимались компании с тысячами сотрудников. Но ценность данной составляющей бизнеса, осознанность предпринимателей и кадровый голод сделали своё дело. Сейчас корпоративной культурой вслед за крупным начал интересоваться и средний бизнес. УРА! Сегодня расскажу 7 ошибок при формировании корпоративной культуры. 1. Не заниматься этим вообще. Само как-нибудь. И не поверите, оно реально само образуется. Только стихийно. А между прочим, сильная управляемая корпоративная культура по мнению американского профессора Джеймса Хескетта, может увеличить эффективность бизнеса до 20–30 %. 2. Нанять отдельного человека / консультанта – пусть он всё выстроит и внедрит. Разочарую. Всё начинается с владельца бизнеса. Именно он хранитель ДНК-кода своей компании, он главный амбассадор МИССИИ и ЦЕННОСТЕЙ, правил, кодексов и регламентов, tone of voice и прочего. 3. Сделать красиво на бумаге. Я всё чаще наблюдаю запрос от компаний на формирование корпоративных ценностей. НО! Сформулировать их мало, мало повесить по офису и производству красивые плакаты. Ценностями должно быть пропитано всё и все. Они должны сопровождать сотрудника везде. На входе, т.е. при найме, так вы сможете отсеить тех, кто совершенно точно не ваши командные игроки. Про ценности напишу отдельный пост. Во время рабочего процесса. Выполняя те или иные действия, человек опирается не только на регламенты, но и на что-то еще. Это что-то еще – как раз ценности. 4. Формировать культуру без участия команды. Однажды ко мне обратилась компания, численность персонала которой перевалила отметку 100 человек. Запрос был такой: «нам нужен кодекс корпоративного поведения, прям книжечка». При этом у компании не было формализованной базы – ни миссии, ни ценностей. Мы предложили провести глубинные интервью не только с собственниками, но и с руководителями, с фокус-группой от персонала. - А можно так: мы вам наговорим, а вы напишете. - Можно, не так эффективно (это мы смягчили, вообще не эффективно), но можно. Компания слилась после получения очень демократичной сметы, ответив, что не так им это и нужно сейчас 😊 5. Отсутствие связи между культурой и задачами бизнеса. Ценности компании формируются под запрос. Какие результаты нужны, какие сотрудники нужны под эти результаты, какими качествами и ЦЕННОСТЯМИ они должны обладать. Мероприятия также проводятся под запрос. Корпоратив существует не для того, чтобы весело провести время (если у вас очень много денег, то можно), а чтобы решить задачи вашего бизнеса. Например, подружить один отдел с другим, наладить кросс-функциональное взаимодействие. Сейчас существует много умных корпоративных мероприятий. Если интересно – пишите, расскажу. 6. Ожидать мгновенный результат. Увы нет. Это как PR работа в долгую. Если вы решили, что вам пора заняться корпоративной культурой – стучитесь в личку! А ещё мы реализуем крутые проекты по онбордингу новых сотрудников при помощи метавселенных. Стучитесь – всё-всё расскажу!
1 год назад