Продажи : самый минимальный набор инструментов для выхода на первые системные продажи. Вы создали канал в Телеграм, ожидая, что он будет вашим персональным рынком, где подписчики с аппетитом будут раскупать ваши предложения. Однако, как показывают многие эксперты, владение маркетинговыми инструментами и реальное их использование – вещи разные. Всё идет хорошо, когда вы на волне – когда проходят обучения, курсы, активности. Но как только завершается один цикл, наступает тишина, и ваша выручка падает. Несмотря на общепринятое мнение, что наличие всего лишь 100 подписчиков в Телеграм-канале может обеспечить вам прибыль от 50 до 100 тысяч рублей ежемесячно, на деле всё оказывается не так радужно. Какие основные есть шаги на пути к системным продажам: 📋 Шаг 1. Регулярное постинг и работа с контентом Это больше, чем просто действия ради активности – это создание ценности для вашего читателя. А что постить? Какой контент действительно продаёт? Не перегружаете ли вы информацией свою аудиторию? Как удержать интерес? Пишите контент, который вызывает реакцию, который самому хочется читать. Вовлекайте подписчиков, используйте маркетинг с эмоциями и не применяйте часто агрессивные продажи. 📋 Шаг 2. Повышение среднего чека Вы можете продолжать продавать услуги по низким ценам, но чувство нехватки никуда не денется. Необходимо усилить стоимость предложений, сделать продукты по-настоящему ценными. Обратитесь к своей аудитории за отзывами: что им не хватает в вашем продукте? Как устроить продукт так, чтобы он был справедливо оценён? Работайте над своими предложениями, чтобы каждый раз предлагать что-то уникальное и ценное. 📋 Шаг 3. Активное вовлечение аудитории Выбор правильной темы, границы, за которую нельзя переходить, моменты для призывов к действию – всё это важно для создания эффективного воронки. Тестируйте разные подходы и учитесь создавать цепляющие лид - магниты 📋 Шаг 4. Персональный подход и продающие консультации Важно наладить контакт с вашей аудиторией; они должны вас знать и доверять вам. Налаживайте отношения с подписчиками, не стесняйтесь быть видимыми и настойчивыми. Изучите технику продающих консультаций и практикуйте её до совершенства. 📋 Шаг 5. Трафик Микроблог в Телеграм – это пространство для регулярных и целенаправленных продаж, где правильно выбранные инструменты и стратегии приведут к успеху. Не просто создавайте канал, а используйте его с умом и продуманной активностью. Больше информации у меня канале
1 год назад