С чего начать подготовку свадьбы? Подготовка свадьбы - это волнующий и важный процесс. Вот вам несколько шагов, которые помогут начать подготовку: 1. Определите бюджет: Определите, сколько вы готовы потратить на свадьбу. Это поможет вам принять решения о расходах и планировать свадьбу в пределах своих финансовых возможностей. 2. Составьте гостевой список: Решите, кого вы хотите пригласить на свадьбу. Это поможет вам определиться с размером мероприятия и выбрать подходящее место для проведения. 3. Выберите дату и место проведения: Решите, когда и где вы хотите провести свадьбу. Учтите сезон, погоду и доступность места для гостей. А лучше всего - наймите свадебного организатора (и можно спать спокойно). Если вы хотите снизить стресс и упростить процесс подготовки, рассмотрите возможность найма свадебного организотора. Они помогут вам с организацией, координацией и выполнением всех деталей свадьбы, прям всех всех всех! После этого пункта можно и не продолжать. Но есть конечно и простые чек-листы, которые упрощают жизнь невестам. Пиши в комментариях «чек-лист» и Я отправлю тебе его, с его помощью тебе будет намного легче подготовиться.
Ведущий Магнитогорск
14
подписчиков
- Веду на русском…
5 МИФОВ О ВЕДУЩИХ МИФ 1. «БЫТЬ ВЕДУЩИМ — ЛЕГКО. РАБОТАЕШЬ ТОЛЬКО В ВЫХОДНЫЕ И ВСЕГДА НА ПРАЗДНИКАХ» Каждое событие требует подготовки, проработки сценария и программы, встреч с клиентом. Поэтому работа ведущего не начинается исключительно в день свадьбы, а проходит задолго до нее. В день свадьбы, когда вы и гости отдыхаете, ведущий работает: контролирует ход мероприятия, подстраивается под аудиторию и находится на ногах минимум 5-6 часов мероприятия. Согласитесь, это не отдых. МИФ 2. «ВЕДУЩИМ МОЖЕТ СТАТЬ КАЖДЫЙ, У КОГО ЕСТЬ МИКРОФОН» Работа ведущего требует определенных навыков, главный из которых – умение работать с разной аудиторией. Микрофон, к сожалению, не наделяет человека способностью грамотно и четко излагать свои мысли, быстро реагировать на ситуацию, находить общий язык с разными людьми и подстраиваться под разный тип аудитории. МИФ 3. «ВЕДУЩИЙ НЕ ДОЛЖЕН ОТКЛОНЯТЬСЯ ОТ СЦЕНАРИЯ» Любая свадьба подразумевает под собой живое общение ведущего с гостями, поэтому невозможно заранее предугадать реакцию гостей на те или иные моменты, ответы на вопросы и т.д. Хороший ведущий должен уметь импровизировать, ловко выходить из любой ситуации для того, чтобы ваш праздник получился таким, как вы хотели! МИФ 4. «ВЕДУЩИЙ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ БЕЗ ОСТАНОВКИ» Если ведущий будет разговаривать без остановки и каждые 20 минут проводить конкурсы, у вас и ваших гостей не получится расслабиться и отдохнуть. МИФ 5. «ВЕДУЩИЙ = ТАМАДА» Термин «тамада» пришел к нам из Грузии, где этим словом принято называть человека, который руководил именно праздничным застольем, следил, чтобы у всех были наполнены бокалы и произносил тосты. В современном понимании «тамада» будет предлагать вам неуместные конкурсы и пошлые шутки, диктовать свой стиль ведения и вряд ли будет подстраиваться под вашу пару. Функция же профессионального ведущего – создать условия для легкого и непринужденного общения, а не смущать их конкурсами с переодеванием и песнями под баян.