Найти в Дзене
Здравствуйте, 06.05 числа мне заблокировали счет по причине, озвученной оператором банка АО «Тинькофф банк»: "Карта заблокирована для расследования согласно условия комплексного банковского обслуживания и в рамках 115-ФЗ". Попросили пройти проверку в формате видеозвонка. Я сообщила свои причины перевода в сумме 30 000 рублей на счет физического лица в этом же банке (моего друга), сообщила что это не связано с мошенническими действиями и о схемах мошеннических действий уведомлена. Мне ответили: "Ожидайте от часа до 24 часов и ваш вопрос решится". С тех пор прошло шесть дней. Мне отказывают в закрытии счета и вывода денежных средств. Каждый день начиная с 06-го числа я звонила и спрашивала когда мой счет будет разблокирован и получала ответ: "Ожидайте от часа до 24 часов и ваш вопрос решится". На мои требования по закону ст. 859 Гражданского кодекса Российской Федерации были проигнорированы. В договоре Тинькофф также не указывается что во время проведения проверки со стороны банка банк вправе не давать расторгнуть договор по требованию клиента. В договоре в разделе 8. Расторжение Договора расчетной карты (Договора счета) в пункте 8.1.: "8.1. Клиент имеет право в любой момент отказаться от присоединения к настоящим Общим условиям. В этом случае Клиент обязан передать в Банк соответствующее заявление в письменной форме, через Дистанционное обслуживание или через каналы дистанционного обслуживания...". В чем банк мне отказал ни один раз. Были сформированы внутренние обращение в банке, которые также были проигнорированы банком, так как со мной никто не связывался. Считаю действия банка незаконными, а также ссылаюсь на нарушение нарушает статьи 845 и 858 ГК РФ. Письменный ответ по требованию по какой причине банк препятствует закрытию счета я не получила. Кто-нибудь сталкивался с подобным и может помочь? @tinkoff
1 год назад