Виктор Веселов
1
подписчик
Современная философия
Who are your HEROES или КТО ТВОИ ГЕРОИ?! В разные времена мир нуждался в разных героях! Изучая фольклор и литературу прошлых лет историки указывают на одну тенденцию которая повторяется из эпохи в эпоху,- книги, песни, легенды, сказки, всегда описывали то, чего не хватало людям во времена создания этих повествований. Например Гомер, в своих песнях: Илиаде и Одиссеи, рассказывает нам о доблестных, хитроумных и сильных войнах. Ахилес– легендарный, молодой, непобедимый боец, полубог, собравший под своё начало Мирмидонцев, которым поклонялись даже цари. Одиссей– хитрый, умный и мудрый царь, сохранивший своё государство, жену и детей, даже тогда, когда его предали все. Позже, в Греции появятся легенды о других героях, а перелистнув страницу эпох далее, в Англии мы сможем найти легенду о Робин Гуде, а в Мексике сказку о Зорро (Лампорта-Ломбардо), а вернувшись в нашу страну, например во времена деревянной Руси, мы найдем легенды и сказки о Илье Муромце, Алеши Поповиче, Коловрате, Пересвете и Ослябе, которые олицетворяли мужскую силу, мудрость и уверенность в победе, во времена войн и нашествий. Путешествуя по эпохам мы рано или поздно вернёмся в наше время современности, где до недавних событий героями и кумирами многих людей были миллиардеры, бизнесмены и другие ловкачи сумевшие получить сверхблаго. Умело эксплуатируя общество, его запросы и потребности, они создадут свои производства конвертаций общественных нужд в сверхприбыль. Тем самым привлекут к себе внимание множества людей, которые в дальнейшем захотят стать их последователями. От большого количества желающих иметь сверхприбыль, эксплуатировать человеческий труд, управлять трендами и истиной, жить в мраморных храмах и получить все богатства мира, родятся новые, современные, литературные труды, которые опять укажут нам на старую как мир тенденцию,– повествования фальклора о том чего так не хватает людям во времена создания этих произведений. Так, некогда ненавидимые всеми капиталисты превратятся в героев общества и бесплатно получат целые армии поклонников, а мы получим новых героев романов Теодора Драйзера, Айн Рейнд и других современных писателей. Забавно, что исследуя историю древнего или новейшего мира, мы обнаружим постоянную потребность социума в героях. Сегодня эта потребность по прежнему существует, а эстафету героизма, от бизнесменов и олигархов приняли простые, неравнодушные люди. Проживая совершенно обычную человеческую жизнь, как и все имея кучу повседневных, житейских проблем с поиском новой работы, воспитанием и содержанием собственных детей, ремонтом и строительством жилья, уходом за родителями, они находят время и силы помогать нуждающимся, следить за порядком на улицах городов, заступаться за слабых, поддерживать солдат и беженцев нашей страны. А их героическое поведение заключается в том, что всё это, эти люди, делают бескорыстно. Не ради лояльности населения к собственной компании, не ради известности или популярности, не ради предвыборного электората, а просто потому, что совершенно искренне переживают за свой народ и страну. Поэтому, легко могут собраться в команду из трёх человек и уехать с гуманитарной помощью для нуждающихся, на собственной машине, в свой личный выходной, в пострадавший от нападения врага город. Или отдать часть своего небольшого дохода на покупку спец.средств для участников СВО. Или потратить свой законный отдых после рабочего дня, на производство маскировочной сетки для солдат нашей страны. К сожалению почти никто не знает этих героев нашего времени. Вот некоторые из них, кого мне посчастливилось узнать лично: https://vk.com/id855893213 , https://vk.com/krakazyabrochka , https://vk.com/id160645490 , https://vk.com/yagodamallinka , https://vk.com/kharatov_event ,https://vk.com/id298339699 ,https://vk.com/id2927923 . Во времена карьеристов, личных выгод, алчности, меркантильности и эгоизма, простые люди из Русской Общины, каждый день борятся за общее, Русское, светлое будущее. Вот кто наши герои!
БОГ ИЛИ АТЕИЗМ Если любовь, зачатие, жизнь, дружбу и само существование спустить с Божественного пьедестала к простым биохимическим или математически вероятным процессам, тогда всё это перестанет быть чудом и обратиться в житейскую заурядность, а личный и чужой ментальный образ человека будет пуст! АТЕИЗМ- самая большая, проявленная гордыня.
БРЕНДОВЫЙ БИЧ В Русском бизнесе, по статистике, очень плохо воспринимаются новые товары и услуги. В индустрии инженерии например, были и есть несколько всем известных брендов, которые когда– то захватили большую часть рынка нашей страны. Захватили не только часть рынка, но и умы многих инженеров, архитекторов, монтажников, электриков и сантехников. Конечно, такой фурор повышенного спроса на брендовые инженерные материалы нельзя назвать чудом. Была проделана колоссальная PR работа, работа по лояльности, массивная реклама и конечно же коллаборации с конструкторскими и архитектурными бюро. Теперь в инженерии царит четкое убеждение, что качество монтажа и долговечность работы оборудования зависит от этих самых брендов, не смотря на то, что эта продукция производилась и производится в Китае. Никто не верит, пока не посмотрит в сертификат производимых товаров на страну происхождения! Статистика РА инжиниринг немного пугает, она говорит, что переутвердить брендовую продукцию, прописанную в проектах строящихся зданий, на аналогичную и максимально схожую по техническим характеристикам, практически не возможно. Этому препятствуют, инженеры, монтажники и руководители компаний, не смотря на сокращение расходов на закупки, при аналогичных материалах почти вдвое. Из 100 телефонных переговоров с клиентами мы имеем 95% отказов после слов аналог, аналоги! Вот и получается, что появившиеся на рынке новые заводы, производящие кабель, автоматические выключатели, трубы, светильники, запорную арматуру, насосы и компании их представляющие, обречены только на косой, мимолетный взор клиентов. Не заслуженно! Дистрибьюторы сбивают ноги в поисках новых предложений и заводов, проводят месяцы в других городах и странах, изучая, тестируя и анализируя новые товары, на качество и цены. После чего, разрабатывая и рассчитывая логистику привозят новые товары на склады и в магазины, как более лучшую и выгодную альтернативу того, что уже потребляет рынок. И увы, бескомпромиссность присущая людям нашей необъятной страны, вдруг дёргает стоп- кран в несущемся локомотиве прогресса.
НАМ НУЖЕН НОВЫЙ МИР! Большой прогресс в технологиях после 1995-го года локомотивом перенёс всех людей в другой мир. В мир быстрых сообщений, большого потока информации и свободного доступа к ней. Сегодня, ежечасно, триллионы терабайт тратятся на записи видео и фото, что заставляет провайдеров строить новые и большие дата– центры, покупать более дорогостоящее оборудование для поддержания необходимой скорости связи и интернета. Вместе с этим появились контрольно– надзорные органы, призванные защищать и зачищать виртуальное пространство от его нерадивых оккупантов. Миллиарды долларов тратятся каждый день на контроль и оснащение виртуального пространства, чтобы все мы могли смотреть и читать новый контент, каждый день. И? Порно сайты, трэш– контент, сплетни, лагжери жизнь- самая популярная информация в интернете. (статистика Яндекс; Гугл) Свобода высказываний породила катастрофическое и квази огромное количество «хейта», отнюдь не интеллектуального характера. Все против Всех. ЭГОцентризм и тщеславие в социальных сетях раздел как минимум по пояс, почти всех женщин и девушек. Популярность звезды или блогера теперь зависит от того, на сколько скандальную дичь он или она будет говорить или делать на камеру. Современные иконы и образы сегодня, увешаны золотом и брильянтами, ездят на бугатти, носят сумки с пачками долларов вместо кошельков, живут в виллах и почти всегда полуголые. Да- мы все с вами знаем о ком это написано. И это одно из самых удивительных и страшных явлений. Ведь всё это существует в смартфонах благодаря большому, ярко выраженному человеческому интересу ко всему этому. Зависть, тщеславие, потеря нравственности, эгоцентризм, алчность, пустое потребительство на столько обнажились в людях с помощью интернета и мобильной связи, можно сказать,что человечество осталось совсем без одежды. Приобретённая, новая атмосфера порно, треша, бьюти, эро– фитнеса, лагжери жизни, формирует особенных личностей с особенными желаниями и мечтами. Теперь все как один особенные, хотят ездить на крутой тачке, много путешествовать, вызывающе выглядеть, иметь спортивную сумку с наличкой и чувствовать раздражение других людей от своей не особенной особенности. Одна надежда, на простые человеческие чувства, которые еще не совсем атрофировались под воздействием нового мира. Ведь оказавшись в экстремальной ситуации хочется чувствовать рядом сильных и смелых людей, а не смотреть на полураздетых операторов смартфонов. Ведь семью хочется создать с созидательным, рассудительным человеком, чтобы чувствовать заботу, верность и безопасность, а не делиться полуголыми фотографиями своей избранницы с остальными и ждать новых скандалов от нее из-за отпуска не в той стране. Ведь кумиров хочется иметь настоящих, чтобы чувствовать, что ты подражаешь чему- то великому, а не низменным, животным желаниям насытиться, натрахаться и навыё..ываться. Ведь жить хочется среди вежливых, сильных, умных, высокоморальных, добрых, верных людей, чтобы чувствовать себя гордо, от того что и ты являешься частью всего этого. Нам нужен новый виртуальный Мир, который формирует желания быть лучшими Инженерами, Архитекторами, Врачами, Учёными, Бизнесменами, Строителями, Героями, Жёнами, Мужьями и Патриотами, а не инфантильными долб..ёбами. Нам нужны новые Кумиры и Герои, а не предатели Родины! И только тогда мы все начнем жить счастливо и все будем бесконечно богаты!
СТАТИСТИКА НА 1000 ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ в b2b: 90%- отказ 10%- тепло 1% из 10%- покупка в теч. месяца ВЫВОД: ДИНАМИКА ПРОДАЖ В b2b ЗАВИСИТ ОТ K= (0,01% ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, УМНОЖЕННОЙ НА ВРЕМЯ), УМНОЖЕННОЕ НА КОЛ-ВО ТАКИХ ЦИКЛОВ. При условии максимального усердия и каждодневного труда.
ЭКСПЕРЕМЕНТ ЗАВЕРШЕН! ВСЕМ СПАСИБО. УЧАСТИЕ ПРИНЯЛИ, 2836 ДЕВУШЕК ЗА ТРИ МЕСЯЦА. ИТОГИ: 80% - ЗЛЫЕ И ХАМОВАТЫЕ. 10% - ВЫСОКОМЕРНЫЕ. 8% - ИГНОР 2% - ДРУЖЕЛЮБНЫЕ, ВЕЖЛИВЫЕ, ЛЕГКИЕ. ВЫВОД: ПОДДАЮЩИХСЯ ОБСТАЯТЕЛЬСТВАМ И ТЕРЯЮЩИХ САМООБЛАДАНИЕ ДЕВУШЕК, БОЛЬШЕ НА МНОГО, ЧЕМ СИЛЬНЫХ И ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ!