Найти тему
Статьи
Реализация покачивания камеры в 3D играх на Godot Engine через математику
В прошлый раз мы рассмотрели изменение угла обзора камеры в нашей 3D-игре на движке Godot Engine. В этой статье мы реализуем её покачивание, для большего погружения в нашу игру и динамики. Реализация этого эффекта будет достигаться с использованием математических функций sin и cos. Вот как они выглядят: Эти функции будут определять движение нашей камеры вдоль осей x и y внутри функции headbob(delta), которую мы...
7 месяцев назад
Изменение угла обзора камеры в играх 3D на Godot Engine
В прошлый раз мы рассмотрели механику скольжения в нашей 3D-игре на движке Godot Engine. В этой статье мы добавим немного динамики. В начале мы объявим новые переменные и проинициализируем их. Добавим функцию fov_change, где произойдет вся магия: Вот и всё. Теперь остается...
7 месяцев назад
Реализация Механики Скольжения в Godot Engine 3D
В прошлый раз мы рассмотрели механику приседания в нашей 3D-игре на движке Godot Engine. В этой статье мы погрузимся в механику сколжения. В нашей системе управления кнопка "ctrl" выполняет двойную функцию: она инициирует как приседание, так и скольжение. Однако возникает вопрос: как мы можем активировать скольжение, если кнопка "ctrl" уже используется для приседания? Всё очень легко: Разберём подробнее главную логику: Основная логика реализована, но она...
7 месяцев назад
Успешное приседание: Реализация механики Crouch в играх на Godot Engine и возможные баги с коллизией
В прошлый раз мы рассмотрели механику бега и выносливости в нашей 3D-игре на движке Godot Engine. В этой статье мы погрузимся в механику приседания, а так же рассмотрим один возможный баг с коллизией. Сначала нам нужно добавить клавишу для приседания в Input Map: Теперь перейдем в наш главный скрипт "Player Controller" и объявим там несколько переменных: isCrouching, crouch_speed, height_normal и height_crouch: Теперь давайте создадим функцию crouch(), в которой будет содержаться основная...
7 месяцев назад
Скорость и Выносливость: Реализация механики бега в играх на Godot Engine с использованием дочерних скриптов
В прошлый раз мы рассмотрели механику движения в нашей 3D-игре на движке Godot Engine. В этой статье мы погрузимся в две механики: скорость и выносливость, а так же создадим дочерний скрипт. Для начала добавим клавишу для бега в Input Map, следуя привычным нам действиям: Теперь переходим к объявлению и инициализации переменных isRunning, isMoving и run_speed. Первые две переменные помогут нам избежать различных багов: Наконец переходим к объявлению функции run(), где будет вся основная логика нашей...
7 месяцев назад
Реализация контроллера движения в Godot Engine 3D
В мире разработки 3D игр на движке Godot Engine создание эффективного контроллера движения игрового персонажа является ключевым аспектом. В этой статье я расскажу о том, как создать свой собственный movement controller для вашей 3D игры на собственном опыте. Для начала нажмите правой кнопкой мыши по папке 'res://' и выберите 'Create New', затем 'Scene'. Это позволит нам удобно организовать наш проект и начать работу над контроллером движения. Учитывая, что мы разрабатываем 3D игру, в появившемся окне выберите '3D Scene' и дайте ей название 'Main'...
7 месяцев назад