За пределами Татарстана вроде как Россия, и значит больше разрушенных судеб и семей в моей стране?! Чем гордиться? За разъяснениями обратилась в администрацию президента РФ. Ответы были следующими.
1 год назад
Моя история началась не вчера. Как то тёплым весенним деньком решили прогуляться до магазина Светофор, магазин располагался на территории бывшей мебельной фабрики. Вообще очень редко бывала в том районе, на территории фабрики пешком вообще впервые и идём рассматриваем разруху, при входе по левую руку «заброшка», от туда доноситься музыка, детские голоса, и какое то движение, в наше время дети редко играют в догонялки, прятки, мы насторожились, стали приглядываться, но не заметив ничего криминального, да и криков о помощи не раздавалось, мы проследовали дальше, предполагая, что же там могло происходить. У магазина долговязый худощавый парнишка, лет 12, что то рассказывал двум мальчикам 9-10 лет. Мы остановились рядышком, прислушались к разговору, когда дети 10 лет болтают, вроде как не ожидаешь подвоха, ни чего подозрительного не заметили в разговоре - кто то ушёл, кто то пришёл, ничего толком не разобрав, мы проследовали в магазин. Минут через 20 мы уже шли обратно, и со стороны «заброшки» к воротам шёл тот 12 летний парнишка и волочил за шиворот пьянущего мальчика лет 6, не больше. Стало понятно, чем дети в этой заброшке занимались. Полиция приехала на вызов через 45 минут. Беседуя с жителями данного района, я узнала, что этих детей не раз видели со спиртными напитками. Кто то наблюдал, как они исследуют и употребляют содержимое бутылок, оставленных в сквере «Любви и Согласия». Кто то, как они тащат паллету пива из ближайшей пятёрочки. Ну знаете это уже слишком, одно дело когда взрослый человек делает такой выбор, хотя и это не правильно в обществе позиционирующем себя, как минимум духовным, другое когда когда спиваются дети. Что то с этим нужно делать! Но что? Далее погруженная в свои дела и заботы, я благополучно, то забывала, то вспоминала о них с мыслью - ах что-то нужно сделать...Моя копилка информации о них пополнялась, шокируя новыми фактами. Был ли шанс, что я совсем забуду эту историю , ведь все идёт из семьи, и чужая тётя вряд ли может изменить чужую жизнь ? Тётя не может, но вот общество вполне способно. Только этому обществу нужно быть заинтересованным. Долгое время в нашей стране разрушали вполне рабочую и зарекомендовавшую себя систему воспитания, что сейчас признано уже на уровне главы государства. Видимо на общество в лице государства я полагалась, продолжая только «думать в сторону»:) существующей проблемы. Как думала о уходящих друг за другом одноклассниках, по причине алкоголя. Как задавалась вопросом, почему те с кем прошло твоё детство, сейчас больше напоминают тени. Почему мальчишки, каждый по своему талантливый, те кто должны бы стать опорой, фундаментом страны, просто серые безликие тени... А дальше моей семье выделили земельный участок и располагался он на улице Ирека Миннахметова. И надо же было мне на огромной территории из множества участков выбрать именно эту улицу. На тот момент я мало слышала это имя и конечно я заинтересовалась, а кто это Ирек Миннахметов. Все деятели деятели Татарстана на слуху, а это я впервые слышу. Интервью отца Ирека, в которой он говорил о сыне, вызвало недоумение.
1 год назад
Для таких людей нет понятия Родина, лишь личная финансовая выгода. Именно такие люди не знают, что такое верность, преданность. Предательство для них, лишь правильный ход на шахматной доске, ни чего личного - просто бизнес. Возможно, именно поэтому, в нашей стране, принимаются античеловеческие законы, а реакцией чиновников на « Указы Президента» может быть, только фраза - «принято к сведению». Из полученных ответов на моё обращение администрация проинформировала о том, что стоимость ремонта здания с последующем обеспечением оборудованием будет стоить от 250 млн. руб. Надеюсь, лица принимающие решения о создании центров детского прикладного творчества, осознают, что если познавательно - творческие способности человека(ребёнка или взрослого) не востребованы, подавлены, извращены дефективной методологией познания, то он( человек) будет не способен познавать жизнь самостоятельно, становиться зависимым от внешних её истолкователей. И именно поэтому были отменены уроки трудового воспитания в школах и введены уроки ранней половой осведомлённости. Все это делалось для того, чтобы животное начало подчинило себе начало божественное. Осмысливая происходящее, когда вокруг все говорят о Боге и при этом убивают, крадут, предают, эксплуатируют друг друга, невольно задумываешься, а может планета Земля это «санаторий» для душевно больных людей. Ведь, душевно больные люди редко осознают свою болезнь, Возможно, и человечество не вполне здорово, творя такое беззаконие. Тем более нужны такие центры, известно, что творчество способствует психическому здоровью. Все таки в СССР что то знали, как не вспомнить комедию «Иван Васильевич меняет профессию», фраза: «и тебя вылечат, и тебя вылечат, и меня вылечат», прям пророческая. И знаете Российскому кинематографу нужно дать ответ на действия правительств, и представителей различного толка, враждебно к нам относящимся, а также доморощенным сочувствующим, фильмом - ответом. Для съёмок фильма подошло бы здание, Сталинских времён, здание бывшей больницы подходит как нельзя лучше, даже цвет оставить родной обязательно. Опять же, есть повод восстановить здание, для создания в дальнейшем центра детского творчества. Весь сюжет фильма это предвыборная гонка, а кандидаты ведут не шуточную борьбу. Кандидаты: - коммунисты, как же без них, -либералы - массон, - просветлённая, - кандидат отдалённо напоминающий молодого успешного артиста . - и пожалуй не помешал бы ещё гуру-индус, продвигающий своё мировоззрение, модное сегодня не только в России, - другие типы кандидатов по списку. Кроме кандидатов в фильме ещё присутствует обслуживающий персонал в лице уборщицы, сантехника, курьера, электрика и т.п. Эти люди олицетворяют русский народ. Фильм начинается в кабинете руководителя средней руки, молодой человек вальяжно потягивается в кресле, смотрит вдаль в окно, закрывает глаза и засыпает. Далее действия разворачиваются в кабинетах этого же здания, между кандидатами разворачивается не шуточная борьба, кто во что горазд. Главное темы брать по - правдивее и по актуальнее( как говориться правду матку, чтоб глаза расширялись от увиденного и обыватель вскрикивал, значит правда это.) А в конце фильма приезжает на работу после выходного глав.врач и оказывается, что это психушка. Не слишком ли мы, люди планета Земля, заигрались. Не пришла ли пора трезво оценить свои действия, пока не поздно. Конечно же все это было б так смешно, если бы не было так грустно. К сожалению, желания решить эту задачу, я не вижу. Очень трудно жить с людьми, которых нет в будущем. И как не вспомнить слова из песни: «А что, если,да!». И мы сегодня создаём мир в котором будем жить через века! А что, если да?!
1 год назад
Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович ! Январь 2024 год ознаменован очень знаковыми памятными датами 21 января исполнилось 100 лет, со дня смерти В.И. Ленина. И как никогда раньше, хочется вспомнить его слова: «А дорога наша - верная. (...)По этой верной дороге мы начали идти.». 27 января День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Кто не знает своего прошлого, не знает ни настоящего, ни самого себя... Эта фраза очень многим в наше время не даёт покоя. И для каждого настолько глубока эта мысль, насколько человек разобрался , и в истории, и в себе. Именно настолько человек разбирается и в настоящем. Мне на глаза попалась статья, автор высказал своё мнение по этому поводу: «Тем не менее, несмотря на сказанное, я прекрасно знаю своё будущее - меня там не будет, как и прошлое, в котором меня уже нет, как и не будет в будущем. Зато я знаю то, что происходит сейчас, знаю своё настоящее, в котором живу и которое наблюдаю, и от того, что узнаю от кого-то, что было в прошлом, моё настоящее не измениться, оно не станет не хуже и не лучше, ну, а будущее тем более останется неизменным своей неизвестностью, которое я к тому же и не познаю, меня там просто не будет, я туда не попаду. Будущее попросту говоря, будет происходить без меня, А я останусь в прошлом, в своей теперешнем настоящем, которое настоящее до того момента пока я жива.» Что ж, тот кто с нами это сделал Велик в своём Ничтожестве. Лишить человека Веры, лишить человека Воли, лишить человека Смыслов. Вот что произошло со всеми нами, вот что произошло с нашими детьми. Как это исправить? Как вернуть эти мёртвые души Творцу. Как разжечь огонь жизни в их сердцах? Как глупы были вы - наши предки, в своём стремлении создания лучшего мира для нас - ваших потомков. Какими окажемся мы недалёкими, как быстро продадим ваши идеи, ваше стремление к лучшей жизни для каждого, за бусики и зеркальца Какие то два поколения и нет страны, будущего. А возможно и нас в будущем. Так что же мы будем делать дальше. Как будем исправлять, сложившуюся ситуацию? А если результат и есть чья то цель, что тогда? Вариантов, относительно выбранной цели, тоже два. Вариант 1. наша цель - светлое будущее страны и каждого жителя, и тогда самое время обратиться к истории или не такому и далёкому прошлому, тогда лучшей системой воспитания были школы коммуны. Их подходы дали великолепные результаты. Развитие творческого мышления у детей стимулировало к поиску нестандартных решений, экспериментированию и творческому самовыражению. При этом дети получали вполне востребованные профессии и навыки. В таких коммунах акцент делался на сотрудничество и сотворчество. Дети учились работать в команде, совместно решать задачи, обмениваться идеями и поддерживать друг друга. Это развивало навыки коммуникации, сотрудничества и лидерства. Каждый ребёнок уникален и имеет свои особенности, потребности и способности. Педагоги учитывали индивидуальные особенности, учитывали индивидуальные интересы, способности и темп развития каждого ребёнка и создавали условия для его развития и самореализации. Ребёнок был включён в процесс принятия решений, участвовал в осуждении правил и норм поведения. В настоящее время вполне можно реализовать проект приучающий детей к труду. Знакомству с профессиями: такие как швея, кондитер, повар, фотограф и т.п. , как детский центр - бизнес-инкубатор.Именно в таком центре могли проходить уроки труда для школьников, каждое из направлений обладало бы более богатой хозяйственно-технической базой, чем может себе позволить школьное учреждение и педагоги каждого направления обладали большим опытом, чем учитель труда. Согласитесь, человек любящий свою профессию, может заинтересовать ребёнка своим делом, разжечь любопытство, с которого начинается любое познание профессии. Что я и хотела организовать в своём городе Чистополь. И обратилась за помощью в приёмную Президента, рассказав о создании АНО и продемонстрировав эмблему АНО. До этого письма эмблема ни где не демонстрировалась.
1 год назад
Так она выглядит, значение эмблемы прописано в Уставе АНО. Ее значение, через труд ( олицетворение пословицы «Дело в руках горит»)ребёнок или взрослый , через развития талантов и навыков, личностного роста взращивает в себе Личность.Под проект хотела получить здание, по этому поводу и было создано обращение. На письмо я получила ответы различных министерств и администрации г. Чистополь. А ещё был звонок, звонивший представился сотрудником органов. Так как сейчас мошенники часто используют этот трюк , чтобы выманивать деньги у доверчивых граждан, я чуть было не скинула звонок, но это было другое. Помимо всего прочего звонивший спросил: «Что это ты нарисовала? Далее следовал монолог: « Что я террористка и подробно рассказал мне как будет резать моих детей». Телефон определился, принадлежность Санкт Петербург. Я, та которая не смогла пройти мимо спивающихся детей, которых я видела своими глазами, пить с 6 -10 лет, это значит вычеркнуть себя из жизни и я значит террористка, но для кого? Ответ кроется в подходе к воспитанию №2 И так же как и в первом варианте, мы обратимся к истории, заглянем в глубь веков. Уважаемый мною и так не любимый историками либеральной направленности, Александр Владимирович Пыжиков в своих работах упоминал об изгоях (людях, которых изгоняли из поселений за асоциальные проступки). Гипотетически, такие люди не должны были выжить без коллектива, но некоторые выживали и объединялись в сообщества, дислоцируясь где то на материке, в районе Британских островов. Что их объединяло? Дурной характер, им было свойственно бессердечие и отсутствие эмпатии, манипулятивность, другими словами это были люди с психопатологическим синдромом, таким как психопатия и им подобными. Для справки: существуют два типа психопатической личности на основе функционирования этой личности. Первая - низкофункциональные психопаты(маргинальные личности, преступники, убийцы и т.п.). А так же второй тип - высокофункциональные психопатические личности(успешные, богатые, занимающие высокие посты). У психопатов есть один из нескольких признаков - ригидность персонелити или супер - эго. Функция допустимого, правильного и неправильного очень размыта. Человек аффективен, и его жизнь подчинена импульсам. Именно поэтому не возникает стыда и нет запретов. Когда такие личности понимают, что что-то не так, они стремятся в различные структуры, где есть жёсткие правила. Высокофункциональные психопаты отлично реализуются в корпоративном секторе, где есть свод законов и они их соблюдают. Это армия, полиция, все системы, где есть чёткие понятия и строгая иерархия. Отчасти в религию, а так же в медицину(здесь чаще реализуют себя психопатические женщины). Ещё года три назад, бытовало мнение, что психопатия передаётся генетически и ген психопатии передаётся от отца к сыну и лишь в 5% случаях от отца к дочери. Сейчас эта мнение считается ошибочным. Что история с генами это спорная история, что якобы ген не найден. Это объяснимо. Именно через таких людей, проще всего подорвать любую систему.Главное их заинтересовать, поставить соответствующую задачу, а их изворотливость и ум помогут продвинуться в нужном направлении. Может на выявление именно их направлены так ныне популярные тесты ДНК? Вполне допустимо, что выявленный генетический психопат может стать марионеткой в руках спец.служб других государств. Страшнее то, что психопата можно воспитать, хищника в облике человека. Именно этот процесс наша страна пережила в 90-е и он подробно описан в сериале « Слово пацана». Психопаты любят контролировать, манипулировать, обманывать. Не способны понимать или испытывать верность и любовь. Эмоциональную и нравственную пустоту психопата заполняют мысли о собственном величии. И достижению этого величия они посвящают жизнь.(Например: В закрытых школах Англии выращивают элиту психопатического склада личности.) Власть психопатам очень важна, что не будучи способными добиться многого, они найдут зону, где смогут получить хотя бы кусочек влияния. К сожалению таких людей очень много на всех уровнях государственной власти.